Выпил, расслабился, потерял разум...многим знакомо?

По работе, приходится общаться с большим количеством людей, много конечно есть неадекватных, но хуже "пьяных клиентов" наверное нет.
Естественно есть люди с которыми весело, пришли пошутили, ты сделал свою работу, они расплатились и все хорошо.
Но особенно в выходные и праздники начинается АД...
Работая таксистом, я не понимал, почему тариф для "нормальных"клиентов и "бухих" одинаковый?
"Нормальный" клиент, называет адрес, платит деньги и ты едешь на след заказ.
"Бухой(я говорю, про людей которые не могут себя адекватно вести)" может заблевать машину, говорить много и не по делу, всячески отвлекая, тянутся сделать музыку громче, сказать я не буду платить или полезть в драку...и это считается нормой, протрезвев человек говорит, извини ну забухал с кем не бывает.
Или работая в сфере продаж, клиенты могут грубить, что-то ломать, опять же полезть в драку, занять времени во много раз больше чем "нормальный" клиент.
Какой выход из этой ситуации?! Хотелось бы услышать, Ваше мнение.
Я бы ввел две инициативы, первая это возможность поднимать стоимость товара, в два раза.
Например сел бухой, везет по двойному тарифу.
Так же в ресторане или кафе, выеб@л весь мозг персоналу, плати больше.
И во многих сферах, установить свой коэффициент.
Пьяных дебоширом не плохо штрафуют за дебош на борту самолета, но почему бы не ввести ответственность за дебош, который причиняет вред бизнесу? Пьяный в кафе или магазине, может отпугнуть клиентов.
Значит должен за это заплатить.
Попался пару раз, надо лечить принудительно.
Справедливо?!