2925

Вымогательство в медицинском институте

Доброго времени суток, дорогие пикабушники. Хочу поведать вам о неприятной ситуации, в которой я оказалась. Я учусь в мединституте города Ростова-на-Дону, на бюджете, на 5 курсе. Звезд с неба не хватаю, учусь сама, не плачу ни за зачеты, ни за экзамены. Твердая хорошистка. Долгое время работала на скорой помощи, сейчас работаю спортивным врачом в фитнес-клубе. Но суть не в этом. Если кто не знает систему образования в мединституте, то вот: весь учебный год разделен на так называемые "курации". То есть в течение определенного времени (несколько дней, неделя, месяц) нам преподают только одну дисциплину, по завершении которой мы получаем зачет и идем на следующую. Так вот в чем суть: пришло время курации по инфекционным болезням. Об этой кафедре, в особенности о ее заведующем ходит очень много слухов (любит швыряться зачетками, стульями; поговаривали, что он даже сломал одной девочке ключицу) На каждой кафедре нашего университета есть выпускаемая этими кафедрами дополнительная литература, которая продается за отдельную плату. Это всякого рода методички, задачники и пособия. Ни одна кафедра никогда не принуждала к покупке, но никто из студентов никогда особо не противился покупке, так как цены очень демократичные (при институте есть своя типография)~100 рублей за небольшую методичку, а то и дешевле. Но на кафедре инфекционных болезней свои правила. Они выпустили набор методичек в количестве 6 штук обязательных (максимальное количество страниц - 70) и 1 дополнительная стоимостью.....ВНИМАНИЕ!!! 5200 рублей. В этих методичках нет теории, которая поможет подготовиться к занятию. Там списки заболеваний с клиническими проявлениями, задачи, руководство к решению задач, тесты. В связи с не очень простой семейной ситуацией, у меня нет возможности сейчас приобрести эту литературу, в то время как вся моя группа без проблем купила эти пособия. Со стороны преподавателя на меня высыпался шквал негодовния и недовольства, угрозы, что я вый