9

Выбор портретного объектива для Nikon d3400

Здравствуйте!Я начинающий фотограф,купила себе недавно Nikon d3400 с китовым объективом, пока изучаю азы съёмки,тренируюсь.Но мне не очень нравится свой нынешний объектив,задумалась о покупке портретника.Спросила у Гугла и почитала форумы,в итоге запуталась ещё сильнее.Подскажите y как профессионалы какой портретник лучше взять?хотелось бы подешевле.Может не никон,а какой-нибудь другой фирмы.Даже на алиэкспрессе нашла YONGNUO 50мм на Никон,но не знаю стоит ли оно того.Спасибо за помощь!

Дубликаты не найдены

+6

Чем не нравится нынешний объектив? Тем что он "китовый"? Его возможностей хватит вам на ближайшие год-полтора.

раскрыть ветку 2
+3
Боке некошерное
-2

Потому что им же только китов снимать можно! (плохая и заезженная фотографическая шутка)

+5

Можно взять ручные объективы пленочной эпохи. Тысяч за 5 получится стекло, которое в современном исполнении стоит дороже раза в четыре. А отсутствие автоматики даст понимание физики процесса, что тоже немаловажно на первых порах.

раскрыть ветку 5
+1
Гелиос81н обойдется в пару тройку тысяч
раскрыть ветку 4
0

Гелиос  44м тысячи полторы :-)

раскрыть ветку 3
+2
Лучше б/у родной 50 1.8, чем от Yongnuo новый (не отличается хорошей резкостью).
раскрыть ветку 2
+1
Нормальный он
раскрыть ветку 1
+1
Зависит от попавшегося экземпляра. Можно снимать и горя не знать, либо плеваться на него.
+1
Был я в вашей ситуации. Только вопросов не задавал. Остановился на никон 50 мм1.8 и сигма 17-40.
+1

Ого, столько комментариев...бредовых. 70-200 2.8 предлагают, упоролись что ли.
Самый дешевый маст хев вариант это 35мм 1.8G или 50мм 1.8G, с авито за 6-7 или 8-9тыс.  Оба резкие и с бокешечкой, самый сок для новичка. Как оденешь так и не снимешь с камеры .А какой выбрать, поставь на своем в начале 35, потом 50, и смотри на каком фокусном удобнее фотографировать.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо, поняла)
+1

Если говорить о "чистом портретнике" - то только фикс.
Далее - смотреть по бюджету....