3

Выбираешь смартфон? Помогу!

Добрый день, уважаемые Пикабушники, суть моего поста в том, что я очень увлекаюсь мобильной электроникой уже несколько лет. В частности смартфонами.

Очень хочу проверить себя в деле, а главное помочь людям выбрать подходящий для себя смартфон, исходя из планируемого бюджета и предпочтений. Ведь большинство просто бегут в первый Связной или Евросеть и покупают то, на что хватает денег, особо не вникая, что это за зверь.

Хочется донести до людей, что можно купить отличный девайс, не тратя при этом все свои сбережения, а адекватную сумму денег, которая не так сильно ударит по Вашему бюджету.

Буду очень рад ответить на Ваши вопросы в комментариях, связанных со смартфонами, их выбором, также интересно Ваше мнение, почему выбрали конкретно данную модель.

Данный пост создан только с целью саморазвития и помощи людей, но не в коем случае не для какой-либо наживы для себя.

Буду стараться ответить всем, кто заинтересуется и предоставить консультации. Заранее спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, есть 4 тысячи рублей. Хочу купить себе хороший смартфон. Помоги.
раскрыть ветку (1)
Предлагаю рассмотреть Nokia Lumia 530, стоит около 3700 руб., отличный вариант за свои деньги. Если не очень нравиться Windows Phone, рассмотрите Alcatel POP D5 (Android 4.4, 4.5 Дюйма экран, 3g интернет) В целом шустрый аппарат, Alcatel не нужно воспринимать как отстойного "китайца" - компания делает неплохие смарты последнее время. Лично я бы выбрал последний.
Привет. бюджет до 10к, производитель не важен, интересует надежность и скорость работы.
раскрыть ветку (1)
Идеал за эту сумму Xiaomi redmi 2. Если интересно могу рассказать о нем все. И где купить.
показать ответы
спасибо, я сама думала об asus.
раскрыть ветку (1)
Бери и не прогадаешь. Только очень тщательно проверяй при покупке все нюансы. Брак имеет место быть.
и мне помоги)
хочу планшет 7-8 ", основная задача - интернет