Второй день Акадо ничем не может помочь...

Не люблю жаловаться, но сегодня второй день, как у меня вот так:

График входящего трафика на роутере

График входящего трафика на роутере

Для тех, кто не понял: вроде как у меня кто-то что-то усиленно качает с постоянной скоростью. На самом деле - нет. В доме один из роутеров начал раздавать всем по щам UDP-пакеты. Найти этот роутер и что-то с ним сделать провайдер не может.

В результате:

  1. Забит канал.

  2. Роутер просто перегружен.

Вот так и живём...

Update

Примерно через сутки всё пришло в норму.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему провайдер должен искать у тебя дырявый роутер?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Провайдер должен искать у себя. У какого-то абонента роутер или комп флудит в сеть провайдера и, соответственно, всем абонентам в сегменте. Задача провайдера найти и покарать заблокировать/отключить абонента от оборудования и уведомить его о проблеме.

Автор поста оценил этот комментарий

Роутер - не дырявый. Внутрь ничего не попадает. Дальше роутера ничего не идёт.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Описание проблемы  - пздц. Возможно провайдер тоже вас не понял. А что за роутер, такой, который на WAN не имеет возможности послать всех нах*р кроме шлюза?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял меня провайдер. Мало того, мне их технический специалист и объяснил, что происходит. Но вот на вопрос, почему они это пресечь не могут, ответа не дал.

Роутер посылает всех. Но просто единственный способ не получать пакеты, которые на него послали - это физически его выключить. Ибо для того, чтобы проанализировать пакет, его надо почти получить. Роутер - Keenetic Extra II. Да, знаю, что старый. В шкафу уже больше года лежит Keenetic Peak (брал из-за 8 LAN-портов, у меня в квартире их как раз 8: по 2 на каждую комнату), но всё руки не доходят поставить и настроить. У Keenetic при всей их крутизне нет возможности перенести настройки со старого роутера на новый автоматически, только "ручками". А мне всё лень (хотя конфиги с роутеров давно слил, но пока - увы...).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может нам фанаты кинетика подскажут как отсечь трафик из сети провайдера? Потому что это не нормально. Обычно чтобы роутер даже пинговался снаружи надо эту функцию включить.

Хотя я не исключаю, что провайдер просто врёт. Потому что в наших санфранцисках, даже Ростелеком, если со стороны пользователя идёт спам пакетами в сеть, то такого пользователя просто отключают пока он свои проблемы не решит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На форуме Keenetic нашёл человека с похожей проблемой. На уровне роутера её решить нельзя :(

Хорошо хоть уровень спама с 80 Мбит/с упал до 20 МБит/с. Хоть как-то стало возможно жить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку