"ВТБ Мультикарта подарков" или как быть правильным и остаться в дураках
29.10.2019 получил письмо от банка - ВТБ:
Странно конечно, что акция запущена с 14.10.2019, а письмо пришло через две недели, ну да ладно. Так как часто пользуюсь для оплаты покупок этой картой, то решил - почему бы и не поучаствовать. Делать-то особо ничего не надо: ни песенку/стишок сочинить, ни фоточку в инстаграм запостить с каким-нибудь хэштегом.
Сказано - сделано! Зарегистрировался для участии в акции и стал копить свои "мастербаллы". Сделав несколько покупок, я накопил достаточное количество баллов, чтобы открыть свой первый подарок. Казалось, что может быть проще,чем нажать на кружочек на карте) Но что-то пошло не так. В первое же нажатие вышло сообщение "network error" и страница перезагрузилась. Так должен выглядеть выбор подарков нормального человека:
После перезагрузки страницы в правом углу (там где на картинке горит число 6), отобразилось число 393. Как вы уже наверное догадались, это число подарков. Которые я получил. Ничего не сделав. Я пролистал подарки: промокоды в магазин Летуаль, Детский Мир, Вайлдберриз, печать каких-то книг онлайн, доступы ко всяким медиасервисам.
Отмечу, что в первые несколько раз открывал сайт через телефон:
Далее страница опять перезагрузилась и число подарков увеличилось...
И подарков стало 2776...
"Вот счастье то свалилось на меня", - подумал я в первые минуты и тут же сделал несколько скриншотов, что сейчас их позволяет использовать в качестве пруфов. Но совесть...
В общем я решил как честный человек сообщить на горячую линию о внезапно возникшем счастье. Позвонив по номеру 8-800, указанному на сайте, я сообщил оператору о моих об их проблемах. На том конце сильно удивились, переспросили пару раз, но обращение зарегистрировали, сказав что рассмотрят его в течении 3-х дней.
Я настаивал на том, что проблема возможно серьезная, что возможно не только меня она коснулась и что не у всех есть то, что заставило меня позвонить им.
Оператор со мной согласилась и зарегистрировала заявку.
Пока я ждал обратной связи, я все же решил попробовать активировать один из подарков чисто из проверки. Честно-честно) Выбор пал на сертификат номиналом 1500 от магазина Детский Мир... Сработало... Но я не стал использовать подарочный сертификат.
Чуть позже мне пришло письмо, в котором видимо они неправильно поняли мою проблему:
Подарки так и остались у меня до утра. А утром они исчезли. Я был весьма удовлетворен своей проявленной гражданской инициативой и с чувством выполненного долга стал выбирать точки на карте и собирать уже свои подарки.
Перейдя по заветной ссылке, я получил...
Не смотрите на оранжевую тысячу, видимо это такое оформление письма.
Как вы уже поняли, я не был единственным "везунчиком" и кто-то оказался быстрее меня.
Я в очередной раз решил обратиться в их поддержку...
Тут я решил, что было бы неплохо сообщить об активированном подарочном сертификате и скинул все данные о нем.
Опять начинать сначала...
Режим ждуна был включен с 6.11.2019. И было бы не столь обидно потерять сертификат Перекрестка на 500 рублей, если бы не сегодняшняя попытка поменять свои новые (честно накопленные) баллы...
Вот тебе и ирония судьбы) Мой сертификат уже кто-то оформил.
Очередное письмо в тех поддержку написано, но чувствую, что подарков давно уже нет.
Так что если вы участвуете в данной "акции", знайте, что кто-то, к сожалению, был быстрее вас...
P.S. Ни один чужой промокод или сертификат при написании данного поста не пострадал.
Видимо билеты в Мариинку кто-то менее честный и взял)) 😇 у меня в этой акции цельная куча печатей фотографий выигралась, могу безвозмездно поделиться, если кому надо.
а че кэшбэк наличными не оформишь? нафиг тебе эти подарки? я вначале пользовался подарками, но как только заказал, выяснилось, что доставка стоит чуть не половину товара , после чего успешно закрыл все карты этого лохобанка втб24.