ВСЕ настройщики пианино неправильно держат настроечный ключ, калеча Ваше пианино
Максимка, ну ты просто нахал и наглец, каких поискать надо! Ты сам, самым беспардонным образом ворвался на профессиональный форум, где общаются мастера с огромным стажем, да еще со своей дурацкой темой с вызывающим названием, и после этого хочешь, чтобы с тобой кто-то серьезно общался и что-либо доказывал?
Тебе неоднократно предлагали удалить тему как бредовую и бесполезную, но ты словно упертый баран никого не желаешь слышать, кроме себя, а только прёшь напролом как танк, обвиняя всех и вся, и даже уважаемых авторов статей и книг в ереси. Книг, которые ты не читал, как и не знаешь фамилий авторов .
Ты буквально размазал свою тему страниц на 50, при этом употребив выражение " сектор 9-12" несколько тысяч раз. То, что ты вбил себе колом в свою голову бредовую идею насчет "правильности положения ключа" и "порчи инструментов всеми мастерами", является только лишь результатом твоего весеннего обострения, но никак не связано со здравой логикой и положением вещей.
Успокойся, я прекрасно знал, что у тебя не хватит смелости выставить видео с доказательствами. Это был обыкновенный тест "на вшивость". Ты оказался обыкновенным зайчонком-трусишкой и болтунишкой, и быстро спрятался в кусты. Оказалось, что кишка тонка, слабО .
Кстати, а что особенного в моей просьбе сделать видео?
Почему бы и в самом деле не доказать свою теорию практическими действиями? Если ты нашел свое положение ключа, то покажи, как оно проявляется в действии и настрой хотя бы несколько нот.
Иногда значительлно проще показать видео, чем тысячу раз молоть языком одно и то же.
Положение ключа - это средство для цели, а правильная настройка- это конечный результат этой цели.
Вот все бы тогда увидели и похвалили тебя
Но я точно знаю, что видео ты не выложешь НИКОГДА, потому что прекрасно сам знаешь, что не умеешь ни настраивать, ни слышать унисоны с октавами, ни делать грамотную темперацию, ни толком держать ключ.
Да и вообще, о каком соревновании ты ведешь речь, я до сих пор так и не понял.
Понимаешь Максимка, есть хорошее выражение Б.Франклина, что "С одной стороны затыкать рот дураку вроде как не совсем вежливо, но и позволить ему продолжать - слишком жестоко для общества".
Посему предлагаю тебе еще раз - удали эту тему и исчезни с Форума. Ты конкретно всем надоел, но еще больше - всех достал со страшной силой.
Удали тему, исчезни с форума, ты всех достал. Эти, или подобные им изречения, Вы с завидным постоянством переписываете из раза в раз, обвиняя, надо сказать безосновательно,своими, лишёнными здравого смысла заявлениями. Почему же происходят подобные литературные изрыгания, с Вашей стороны? Ответ, как представляется, очень прост. Вначале, сняв противоречащие по смыслу фильмы, Вы хотели как-то свести на нет название темы, как несостоявшееся ложное воззрение «непрофессионала»,который позволил обвинять «ВСЕХ» в намеренной порче чужого имущества. Но не смогли, и не могли бы этого сделать, если бы захотели, так как физика явления,заложенная в названии темы, указывала, что эта проблема существовала, к сожалению, существует и, смею предположить, что будет существовать и в будущем,так как Г-образные ключи пока ещё существуют, настройщики тоже ещё не кончались. Есть конструкция современного пианино, которая более, чем за 150 летне претерпела принципиальных изменений и, в своей основе имеет такой изъян, как большое неудобство для грамотной технической эксплуатации правшами. Из этого можно сделать однозначный вывод, а именно, «если гора не идёт к Мухаммеду, то Мухаммед сам идёт к горе». Никто, если даже очень захочет, не сможет перейти направостороннее переоснащения конструкции. Поэтому что, это даже в теории трудно представить, а что уж говорить о подобном варианте замены, когда масса настройщиков «уже привыкли» работать по-старому, да и внедрить в производство подобное, наверное, никто не планирует. Ездят же по миру «праворульки» и ничего, как-то разъезжаются. Поэтому и, был поставлен вопрос на форуме,вытекающий из сложившегося противоречия между, удобством работы настройщика,или всё таки попытки «работать грамотно», нарушая подобную эргономику, но частично при этом, сохраняя ресурсную часть пианино. Как было сказано ранее,чтобы воспользоваться техникой (9-12), настройщику просто необходимо поменять привычный для себя образ мышления, и взять рукоятку в левую руку, или же использовать правую, но при этом, испытывая некоторое неудобство. То есть,метод (9-12) это своего рода «Уленшпигель» (зеркало), в которое может всегда посмотреться каждый настройщик, видя здесь собственное отражение, которое показывает ему, насколько он прав или, напротив, находится в плену старых замшелых стереотипах, предыдущих настройщиков. Поэтому каждый определится для себя сам, как ему работать дальше. При этом Барго может спать спокойно, потому что даже, если тему удалят с этого форума, то проблема, обсуждаемая здесь, не исчезнет сама собой никогда, потому что он вечна.
Лига музыкантов
4.4K поста5.1K подписчиков
Правила сообщества
Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном - ограничений и правил не будет.