Хех условие корявое. Если гиря это намек на рычажные весы по все элементарно.
800 гр обе чаши весов (а не только фрукты)
тогда 5 яблок = 400 гр, 80 гр яблоко. Слева у нас 80 гр яблоко + 50 но гиря +2 груши= 400 гр. 135 гр 1 груша.
как по мне это и есть уровень начальной школы.
Если доебаться до условия...
то 8 фруктов, по обе стороны от = суммарно весят 800 гр. Это уже придется решать через алгебру, систему из уравнений с 2 переменными. Х груши, y яблоки.
2х + 6 у =800
2х+ y +50 = 5х
Это уровень средней или старшей школы.
85 гр яблоко и 145 груша получится в итоге.
800 гр обе чаши весов (а не только фрукты)
тогда 5 яблок = 400 гр, 80 гр яблоко. Слева у нас 80 гр яблоко + 50 но гиря +2 груши= 400 гр. 135 гр 1 груша.
как по мне это и есть уровень начальной школы.
Если доебаться до условия...
то 8 фруктов, по обе стороны от = суммарно весят 800 гр. Это уже придется решать через алгебру, систему из уравнений с 2 переменными. Х груши, y яблоки.
2х + 6 у =800
2х+ y +50 = 5х
Это уровень средней или старшей школы.
85 гр яблоко и 145 груша получится в итоге.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Сложновато для начальной школы получается.
Без алгебры не решить, по моему ее проходили уже в средней или старшей школе. Можно упрощать, используя визуальную составляющую...
850 вес всего, значит справа 5х=425
х ( яблоко) = 425/5 = те же 85 гр.
дальше подставить слева вес яблока в 85 и получится гиря (50)+ яблоко (85) +2y (2 груши) =425. Дальше просто решить и опять груша получится 145 гр. Но разве мы вообще проходили хоть какие-то, даже самые простые, уравнения в начальной школе? Я уже точно не помню... Но вроде нет... Там всякая арифметика уровня таблицы умножения, вроде, была...
Без алгебры не решить, по моему ее проходили уже в средней или старшей школе. Можно упрощать, используя визуальную составляющую...
850 вес всего, значит справа 5х=425
х ( яблоко) = 425/5 = те же 85 гр.
дальше подставить слева вес яблока в 85 и получится гиря (50)+ яблоко (85) +2y (2 груши) =425. Дальше просто решить и опять груша получится 145 гр. Но разве мы вообще проходили хоть какие-то, даже самые простые, уравнения в начальной школе? Я уже точно не помню... Но вроде нет... Там всякая арифметика уровня таблицы умножения, вроде, была...
раскрыть ветку (1)