50

Вроде бы и прав..но как-то с осадком

Ты вправ, но сделать вообщем-то ничего не можешь. Суть вот в чем, на почте РФ есть сервис, который позволяет сформировать бланки для отправки посылки автоматически. Т.е. ты вносишь данные получателя посылки и система тебе формирует бланк, который ты распечатываешь на принтере и клеешь на коробку или пакет с посылкой. Плюс такого в том, что тебе не нужно писать на коробке ручкой или пакете. На каждом бланке есть приписка, что бланк, после распечатки принимают на всех почтах РФ, мол это правила едины...но, бля. В очередной раз отправляя посылку со стандартным, распечатанным с моими данными банком и данными получателя слышу. Далее Я-я, О-оператор почты:

О-это что вы принесли. ? Такое нельзя, как я буду его крепить к вашему пакету?

Я-за три года отправок посылок,я заметил, что обычно этот бланк девушки операторы, приклеевают его скотчем.

О-а вы не думали, что он может отклеится? Я не приму такой бланк, пишите данные ручкой.


Кстати сказать отправлял я четыре посылке, у меня было четыре бланка.


Я- за три года, у меня проблем не было.


Далее оператор зовет начальника отделения, со словами : распустились, посмотри. Приходит начальник отделения, смотри и говорит: Нет, так не отправим.


Я смотрю на всю эту ситуацию и понимаю...если я буду доказывать им, что эти бланки это правило почты РФ, а не отдельных отделений, то...они мне ответят (кстати и ответили): такое раньше было можно, когда на пакетах для посылок не было строчек для записи данных адресата. А если звонить/писать на горячую линию почты РФ, то они скажут констатацию факта: Они не могут у вас не принять эти бланки. И ВСЕ, получается так, что отправляя посылки со своего отделения, мне приходится каждый раз говорить, что...бля вы же не правы, на что получать ответ, бля, а нам все равно, у нас так принято. Почта РФ..блин, но почему такое?

Дубликаты не найдены

+3

По работе отправляю отчеты на дисках почтой в конвертах оплачивая марками (заключен контракт). Года два все норм, а на этой неделе мне возвращают конверты отправленные мной 15 сентября со словами - там диски, неположено. Спрашиваю - как быть? Отвечают - специально для вас есть платная услуга отправки всего-то 650 рублей за диск. Начинаю разбираться - никто ничего не знает - договор заключен где-то далеко в Москве, на руках ни у меня, ни в этом маленьком почтовом отделении его нет. Платить почти 3к не хочется, тем более, что за пересылку посылок на бОльшие расстояния брали меньше денег, поиски контракта могут затянутся надолго, а отчеты требуют "еще вчера". Планомерно начинаю обзванивать почтовых начальников: начальник моего почтового отделения - "ничего не знаю, либо за 650 рублей, либо никак", начальник районного отделения - тот же ответ, начальник областного отделения - "купите стандартный почтовый пакет и отправляйте диски в нем, проблема-то, пакет стоит 20 рублей, в районное отделение я позвоню". На радостях иду отправлять свои письма, но буй там плавал. В моем отделении мне заявляют - "да, звонили с районного отделения, говорили, но они не правы, кроме как за 650 рублей диск отправлять не будем" )))


Я вот хз как с ними после этого бороться)

раскрыть ветку 1
0

О,мультиконверт ) за три года работы на почте - даже тары для него не видел ни разу. Мы обычно тайника по вопросу о мультиконверте выкупали ))

+3

купите самоклеящуюся бумагу формата A4 - и скотч не нужен. 25 листов - 200 рублей (меньше 10 рублей к одной отправке). И проблема решится с тем, как им там приклеить.

Звонки не всегда трекаются, а вот письма чаще всего настроены на автоматическое создание "тикетов" и т.п.

Так что https://www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-comp... с указанием отделения, даты и времени конфликта. Можно на принцип пойти и после каждого отказа катать жалобу.

раскрыть ветку 1
0

Ну и да!

Такое точно работает в Сбербанке: если какие-то действия сотрудников не вяжутся с общей политикой компании, достаточно при них набрать горячую линию. Думаю, в Почте России сработает ровно также, главное - стойко выдержать нападки стоящих за Вами в очереди.

+3
Скопируй текст и перешли на сайт Почты России, дождись ответа. А тут ты просто пар выпустил, выдыхай.
+1

Отвечу на вопрос Тса, потому что они плевать хотели на ПОУПС. В следующий раз при отправке если будут отсебятину городить - прямо при них звоните на горячую линию. Отрезвит молниеносно.

раскрыть ветку 1
+2

Главное начать общение с горячей линией с фразы " здравствуйте,я нахожусь в ОПС ****** и у меня отказываются принять посылку". Всё, этого будет достаточно.

+1

Всё что вы написали ..обычная дуристика вашей почты. Практически ежедневно отправляю пару поылок и всегда бланки распечатываю и заполняю в компьютере. Потом скотчем их клеят к коробке. Будут выёживаться возьми и приклей клеем к коробке или купи бумагу самоклейку и добей свою почту. И вообще напиши на горячую линию почты и пусть их разгонят к чертям.. и наберут адекватных. Я бы так сделал..

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Примите извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить претензию по работе отделения в Книге заявлений и предложений или через форму на нашем сайте: https://www.pochta.ru/claim . Будет проведена проверка.

раскрыть ветку 1
+1

Здравствуйте...просто здравствуйте)

0

Дочки маленькие смотрят "Смешариков", увидел серию, которая называется "Почта".

- Как же мы раньше жили без почты? И стать ведь ничего не хотелось...

- Ага, и никого...

Даже они стебаются.

0

Маленькие зарплаты и низкоквалифиированный персонал. Желания обучаться нет. Соблюдение законов и норм на уровне "а мы всегда так делали" и "мне подруга знакомой начальницы сказала, что нужно делать так".

-2

как по вашему, каков уровень интеллекта у тех, кто работает на приёме посылок? Туда идут работать по остаточному принципу, когда даже на ресепшн гуляй-конторы не годятся.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: