49

Вроде бы и прав..но как-то с осадком

Ты вправ, но сделать вообщем-то ничего не можешь. Суть вот в чем, на почте РФ есть сервис, который позволяет сформировать бланки для отправки посылки автоматически. Т.е. ты вносишь данные получателя посылки и система тебе формирует бланк, который ты распечатываешь на принтере и клеешь на коробку или пакет с посылкой. Плюс такого в том, что тебе не нужно писать на коробке ручкой или пакете. На каждом бланке есть приписка, что бланк, после распечатки принимают на всех почтах РФ, мол это правила едины...но, бля. В очередной раз отправляя посылку со стандартным, распечатанным с моими данными банком и данными получателя слышу. Далее Я-я, О-оператор почты:

О-это что вы принесли. ? Такое нельзя, как я буду его крепить к вашему пакету?

Я-за три года отправок посылок,я заметил, что обычно этот бланк девушки операторы, приклеевают его скотчем.

О-а вы не думали, что он может отклеится? Я не приму такой бланк, пишите данные ручкой.


Кстати сказать отправлял я четыре посылке, у меня было четыре бланка.


Я- за три года, у меня проблем не было.


Далее оператор зовет начальника отделения, со словами : распустились, посмотри. Приходит начальник отделения, смотри и говорит: Нет, так не отправим.


Я смотрю на всю эту ситуацию и понимаю...если я буду доказывать им, что эти бланки это правило почты РФ, а не отдельных отделений, то...они мне ответят (кстати и ответили): такое раньше было можно, когда на пакетах для посылок не было строчек для записи данных адресата. А если звонить/писать на горячую линию почты РФ, то они скажут констатацию факта: Они не могут у вас не принять эти бланки. И ВСЕ, получается так, что отправляя посылки со своего отделения, мне приходится каждый раз говорить, что...бля вы же не правы, на что получать ответ, бля, а нам все равно, у нас так принято. Почта РФ..блин, но почему такое?

Дубликаты не найдены

+3

По работе отправляю отчеты на дисках почтой в конвертах оплачивая марками (заключен контракт). Года два все норм, а на этой неделе мне возвращают конверты отправленные мной 15 сентября со словами - там диски, неположено. Спрашиваю - как быть? Отвечают - специально для вас есть платная услуга отправки всего-то 650 рублей за диск. Начинаю разбираться - никто ничего не знает - договор заключен где-то далеко в Москве, на руках ни у меня, ни в этом маленьком почтовом отделении его нет. Платить почти 3к не хочется, тем более, что за пересылку посылок на бОльшие расстояния брали меньше денег, поиски контракта могут затянутся надолго, а отчеты требуют "еще вчера". Планомерно начинаю обзванивать почтовых начальников: начальник моего почтового отделения - "ничего не знаю, либо за 650 рублей, либо никак", начальник районного отделения - тот же ответ, начальник областного отделения - "купите стандартный почтовый пакет и отправляйте диски в нем, проблема-то, пакет стоит 20 рублей, в районное отделение я позвоню". На радостях иду отправлять свои письма, но буй там плавал. В моем отделении мне заявляют - "да, звонили с районного отделения, говорили, но они не правы, кроме как за 650 рублей диск отправлять не будем" )))


Я вот хз как с ними после этого бороться)

раскрыть ветку 1
0

О,мультиконверт ) за три года работы на почте - даже тары для него не видел ни разу. Мы обычно тайника по вопросу о мультиконверте выкупали ))

+3

купите самоклеящуюся бумагу формата A4 - и скотч не нужен. 25 листов - 200 рублей (меньше 10 рублей к одной отправке). И проблема решится с тем, как им там приклеить.

Звонки не всегда трекаются, а вот письма чаще всего настроены на автоматическое создание "тикетов" и т.п.

Так что https://www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-comp... с указанием отделения, даты и времени конфликта. Можно на принцип пойти и после каждого отказа катать жалобу.

раскрыть ветку 1
0

Ну и да!

Такое точно работает в Сбербанке: если какие-то действия сотрудников не вяжутся с общей политикой компании, достаточно при них набрать горячую линию. Думаю, в Почте России сработает ровно также, главное - стойко выдержать нападки стоящих за Вами в очереди.

+3
Скопируй текст и перешли на сайт Почты России, дождись ответа. А тут ты просто пар выпустил, выдыхай.
+1

Отвечу на вопрос Тса, потому что они плевать хотели на ПОУПС. В следующий раз при отправке если будут отсебятину городить - прямо при них звоните на горячую линию. Отрезвит молниеносно.

раскрыть ветку 1
+2

Главное начать общение с горячей линией с фразы " здравствуйте,я нахожусь в ОПС ****** и у меня отказываются принять посылку". Всё, этого будет достаточно.

+1

Всё что вы написали ..обычная дуристика вашей почты. Практически ежедневно отправляю пару поылок и всегда бланки распечатываю и заполняю в компьютере. Потом скотчем их клеят к коробке. Будут выёживаться возьми и приклей клеем к коробке или купи бумагу самоклейку и добей свою почту. И вообще напиши на горячую линию почты и пусть их разгонят к чертям.. и наберут адекватных. Я бы так сделал..

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Примите извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить претензию по работе отделения в Книге заявлений и предложений или через форму на нашем сайте: https://www.pochta.ru/claim . Будет проведена проверка.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте...просто здравствуйте)

0

Дочки маленькие смотрят "Смешариков", увидел серию, которая называется "Почта".

- Как же мы раньше жили без почты? И стать ведь ничего не хотелось...

- Ага, и никого...

Даже они стебаются.

0

Маленькие зарплаты и низкоквалифиированный персонал. Желания обучаться нет. Соблюдение законов и норм на уровне "а мы всегда так делали" и "мне подруга знакомой начальницы сказала, что нужно делать так".

-2

как по вашему, каков уровень интеллекта у тех, кто работает на приёме посылок? Туда идут работать по остаточному принципу, когда даже на ресепшн гуляй-конторы не годятся.

Похожие посты
236

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
33

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет

Ах, «Почта России», ну как так-то, а? Решил я тут себе заказать запчасти на машину от китайских производителей. Выбрал, заказал, оплатил в начале июня. Смотрю предполагаемый срок доставки - 28 июня - 3 июля. Ну отлично, как раз к отпуску придёт и поменяю. Периодически бью трек и радуюсь - посылка после отправки за 5 дней (!!!) прошла через Китай и ушла на таможню. На 10 день выпустилась таможней. На 13 - ушла по России в доставку (из Новосиба в Екб). Ну, думаю, как раз через неделю получу - молодцы, в указанные сроки укладываются.

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

Но наша почта не была бы «Почтой России», если бы все проходило по плану. Прибыв в Екатеринбург на 15 день, она пошла путешествовать по отделениям сортировки. И тут что-то происходит: покидая отделение сортировки 620962 посылка бесследно исчезает. То есть, она 30 июня выехала из отделения по направлению доставки и вот, сегодня 25 июля, и она уже почти месяц едет из одного отделения в другое:

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

И да, отпуск у меня уже почти закончился, пора ехать домой, а запчасти так и не переехали из одного отделения в другое.

Спасибо. Видимо, это настолько сложно и далеко, что вообще невозможно.


Кому интересно следить за судьбой посылки - трек LC141149931CN



P.S.: судя по отзывам - это отделение просто Бермудский треугольник, Чёрная дыра для посылок. Проходящие через него посылки почти всегда  задерживаются на 0,5-1,5 месяца. Что в нем такого странного то? Неужели так сложно взять и перевезти мешок с посылками до следующего отделения?

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост
Показать полностью 3
55

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре

Всем доброго дня! Призываю чудотворным силам Пикабу, ибо оказывается проблема не только у меня, а массовая.
С 4 июля посылка висит в СОРТИРовочном центре 350960 в городе Краснодар. Уже ещё одна прибыла, и так же со вчерашнего дня находится там. Обычно, отправления оттуда приходят в этот же день, максимум на следующий...

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Вчера написал в службу поддержки, сказали что уже должна быть в отделении, попробуйте обратиться туда. В случае если ее там не будет, напишите заявление на Розыск.

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Прибыл я в отделение почты ("Заявление", "Розыск" "Отделение" - почта России, ты точно почта??) посмотрели по базе, отправления конечно же не было в пункте выдачи. По поводу заявления на розыск в отделении сказали пока не спешить, а подождать хотя бы неделю. Решил подождать.

Сегодня почитал отзывы людей. Скриншоты ниже - это тупо за последнюю неделю. И проблема, судя по отзывам, началась как раз в начале июля

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

К чему я веду... Вопрос такой. Кто с таким сталкивался и что делал? Посылки из Китая, поэтому с квитанциями думаю будет гемморно. Ну и опять же, проблема точно массовая, т.к. негативные отзывы посыпались именно в начале июля.
Всем Добра и спасибо за помощь!

PS: Я как то делал публикацию с видом, как разгружают посылки. Кому интересно найдите в моих публикациях.

Показать полностью 8
1239

Как Почта России это делает?

Вчера пошла в очередной раз получать посылку. "Рабочий день, утро, очереди не будет"-думала я. Наивная... Захожу в отделение, а там человек 10 стоит. Из трех окошек работают 2. Заняла очередь. Постояла минут 5, очередь не двигается. Решила в очередной раз поинтересоваться начали ли принимать оплату картой за посылки, получила отрицательный ответ и пошла к ближайшему банкомату. Пока шла до банкомата (минут 5 в одну сторону) позвонила на горячую линию Почту России и пожаловалась на очередь (есть у них такая функция). Сняла деньги, вернулась в отделение. Открываю дверь, а там только один человек и его уже обслуживают! Пока получала посылку за мной опять образовалась очередь человек 7. Как?!! Как они это сделали?!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: