Возврат товара
Всем привет!Хочу посоветоваться с обществом.
Заказал наушники с Китая.Они отработали два заряда,и приказали долго жить.Точнее,их зарядный кейс,сами наушники не проверишь,они разряжены.Я открыл спор.Приложил видео,как доказательство,что кейс деад.Продаван есессно упирается,сперва предлагал 6$ на ремонт,теперь говорит,чтоб я ему их выслал назад.На 4PDA советуют не отсылать,а ждать решения самой торговой площадки.
Сам я никогда с таким не сталкивался.Если и были споры,то совсем на копейки.Как поступить-отморизиться,или всё таки отправить?Так то 2 штуки в рублях на дороге не валяются.
Товары из Поднебесной
2K постов17.3K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.