Возврат телефона в "Связной"
Случилась со мной такая беда. Купил 6.12.2017 в СВЯЗНОМ себе новый сотовый телефон Sony Expera XA Dual, в рассрочку. Радость длилась ровно 12ть дней. Сегодня на работе пропала сеть, перезагрузив устройство, все вернулось в полную работоспособность. Но через 5 минут сеть пропала и перезагрузка устройства уже не помогала. Собрав все документы, коробку и сам "кирпичик" отправился в магазин. Первым делом они сбросили все настройки до заводских, но аппарат после этих манипуляций не захотел работать как положено, сеть он по прежнему не видел. Магазин отказался производить обмен устройства и со слался на то что я должен его сначала сдать на на проверку качества
и ссылка на сайт https://www.svyaznoy.ru/store/obmen_vozvrat_remont
Связавшись с юристами (по телефону жены), они мне объяснили что по закону защиты прав потребителей даже технически сложный товар ( коим и является телефон), они должны мне его обменять или вернуть деньги в течение 14 дней если у него во время эксплуатации возникли технические проблемы или неисправности.
Но нигде я не смог найти где говорится о том что я должен его сдавать на экспертизу. Телефон не ронял, топил, грел или морозил, внешних дефектов так же он не имеет ( правда телефон был с витрины, а там могло быть все что угодно). Законно ли их требование о 20и дневной проверки качества в которой они могут сделать все что угодно в своем сервисном центре или стоит завтра написать до судебную претензию через Роспотребнадзор и потребовать замену товара на аналогичный. Просто если я сейчас напишу до судебную и приду с ней в Связной, а в итоге они без проверки качества не обменяют товар, то получится что я просто так пробегал и выставил себя дураком. Так же не хочется платить за то что у меня по сути нет
Если потребуются ПРУФЫ могу выложить, коробку чек, "кирпич"
Очень прошу помощи, не хочется терять деньги и по сути приобретать уже не исправный телефон