Возврат платежа Xoom
Всем привет! Ищу совета, что делать в моей ситуации. Я пользуюсь сервисом Xoom для перевода денег с канадской карты на украинскую. Все было хорошо до октября прошлого года, когда платеж на 300 долларов завис. В компании сказали, что мой украинский банк отклонил платеж (ложь), и они инициировали возврат, но я его не получил.
Я продолжил делать переводы, и периодически они зависали. В общей сложности сейчас зависло около 900 долларов. Я звонил и писал им, но они либо не отвечают, либо говорят, что идет расследование и нужно подождать. Иногда спрашивают мои реквизиты для возврата. Проходит несколько недель, и они просят выписку со счета, чтобы проверить, что возврат не был получен. Затем все повторяется. Это тянется уже больше полугода.
Может кто-то подскажет, как можно на них повлиять, кроме звонков и сообщений, на которые они, похоже, не реагируют?
Прикладываю парочку сообщений из сотен подобных, есть ещё видео разговоров с ними , но я думаю это лишнее. Первое фото - их последнее сообщение от 11 июня, второе фото - когда завис первый платеж. Обещали 3-5 дней 26 октября 2023.

