Возврат денег за настройки в Связных, Евросетях и иже с ними....[Фейк]
Многие жалуются, что при покупки той или иной техники в магазинах, им или их родственникам, в чек включают настройки. Если Вы обнаружили такое, то самый простой способ вернуть денежные средства - это указать в заявлении, что данная услуга не была оказана. Основной упор необходимо сделать на то, что не подписан заказ-наряд (где прописываются выполненные работы, что устанавливали, какие программы, кому). Данный документ должен выглядеть примерно следующим образом: между организацией и физ.лицом заключается договор на оказание услуг по активации, установке и настройке техники. При этом это договор должен составляться в двух экземплярах. И оба должны быть подписаны физ.лицом и представителем организации, стоять печать. Один экземпляр в магазине, второй у клиента. Если данный документ не подписывался, то доказать, что услуга была оказана, магазин не сможет.
Поэтому - нет акта, нет выполненных работ. Смело пишете заявление, что услуга не оказывалась и требуете возврат денежных средств. Если отказывают, то в Роспотребнадзор, а затем и в суд. Но сомневаюсь, что магазин на это пойдет.
Если кому поможет в борьбе с нечистоплотным продавцами, то можете просто сказать "спасибо".