Возвращение в Дранглик

Пост для любителей Dark Souls, и в особенности Dark Souls 2.

Тут парень с твиттера под ником Illusorywall, который уже давно занимается поиском вырезанного контента в данной серии игр, предлагает устроить неофициальный ивент с целью поддержания онлайна во втором дарке: "25 Февраля все собираемся и начинаем новую игру!"

Возвращение в Дранглик Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 2 SotFs, Event

Правила:
"Возвращение в Дранглик.
-Создать нового персонажа и проходить игру.
-Участвовать в кооп прохождении и пвп боях по мере возможности.
-После босса Последний Гигант используйте Именное кольцо и выберете бога Креммеля, бога борьбы.
-Оставь сообщение, где говорится "Не сдавайся, скелет!" у костра в Маджуле. Щедро оценивай эти сообщения!
-Играй в своем собственном темпе. Дата окончания события: 11 Марта.
-Рекомендуется SotFS версия. Все платформы приемлемы."

Знаю, что на пикабу много кто любит Dark Souls и был бы не против собраться сообществом и поиграть, а тут как раз целое событие.

Надеюсь этот ивент "выстрелит" и будет больше подобного.

Dark Souls

1.9K постов5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne, Elden Ring; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;


- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;


- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.


- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать (@BGDStark) в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, все так ругают вторую часть, а мне она больше всех понравилась. Есть в ней что-то прекрасное.

раскрыть ветку (88)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому, что она как таковым продолжением первой части не является. Есть куча отсылок, но сами разрабы высказывались, что многие из них не верно трактованы. Вообще есть ощущение, что это альтернативный мир тому, что был в ДС1, а не его развитие.

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного подумал и понял - мне вторая часть нравится тем, что там действие происходит в умирающем мире. А в первой и третьей части внутри разложившегося трупа этого мира.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там же по лору после концовки первой части мир перезагрузился, и все началось по новой, с новой историей, новыми персонажами, но с той же "структурой" мира. И после второй части тоже произошла перезагрузка, а те пять тронов для пяти персонажей которые запускали когда то в свое время перезагрузку. То есть каждая часть - не продолжение предыдущей, и не должна ею быть
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая часть это не следующий мир после первой, а один из последующих (но это не точно). И эта идея мне очень понравилась.
В первом дс мир ещё совсем молодой, и там происходит первое возжение избранным полым огня. В третей части происходит последнее. А вторая где-то между ними и эта безысходность с щепоткой надежды меня очень цепляет.
А ещё я не могу ещё раз насладиться первым соусом и проникнуться атмосферой, так как у него какие-то проблемы с видеокартами ноутбуков, и он просто отказывается выдавать выше 15 фпс. И ему вообще пофиг на dsfix

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так фикс сам по себе не панацея, его ещё и поковырять можно/нужно при возможности.

В игре ДО его установки установить своё разрешение(или ближайшее меньшее), вырубить сглаживание и ещё что-то(там их всего 2 пункта, больше вырубать и нечего)

Попробуй мой супер-минимал конфиг https://yadi.sk/d/zt4mBsZenDi9K

если запустишь так — увидишь мыло, значит не судьба тебе в первый поиграть, а если немного подумать то можно зайти в файл dsfix.ini и поставить своё разрешение вместо 600 с хером и 300 с хером что там стоят(стандартное FullHD как и тени, сомневаюсь что у тебя ноут с таким экраном, вот и тупит)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ноут у меня с FullHD.
Но все равно благодарю, поставил 1600х900 и все летает, ставлю 1920х1080 и стремится к 10.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе, какой же там размер пикселей/величина экрана интересно)

Ну, помогло - и славно.

Там ещё фикс на мышку должен быть внутри, не помню только подключён он в тех настройках или надо самому его прописать. Это в случае если с поворотами беда(мотаешь мышь а толку 0, с "проскоками" поворачивает). Я поставил себе и фикс на мышку(ибо играл на клавомыше и вышеописанная проблема у меня была) и поставил максимальную чувствительность на ней и проблема пропала. Потом привык так играть и сейчас у меня во всех играл мышь катается влево-вправо не больше 2-3см и низкая чувствительность на других компах кажется ппц какой медленной..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Экран 14 дюймов если что.
А так я знаю как этот фикс настраивать, мышку под себя подогнал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня 15.6" c 1366х768... у тебя наверное пиксели как на телефоне размером)

Это хорошо, просто не все знают. Бывает плюются на баги, ставят сырой фикс плюются что ничего не лучше и не играют в первый DS=( Потому лучше перебдеть чем недобдеть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати по поводу телефона,у меня на 5 дюймовом тоже FullHd. :)
Но что мне нравится, так это качество картинки.
Осталось заставить друга поиграть в дс, а то он все плюется и отказывается.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, если он плевался из-за фиксов то ты знаешь что делать:]

Кстати, если вдруг ты не в курсе, есть прога/мод DSCM который упрощает игру по сети в DS1. Можно поднять стандартное кол-во слотов соединений игроков с 20 до 32, мониторить игроки каких уровней сейчас к тебе подключены и есть ли смысл ставить знак если уровни не совпадают[разброс — 10+10%от_уровня], а если добавить человека в избранные по steam64ID(перед каждым перезапуском игры) то он будет постоянно подключён к тебе до выхода из игры и DSCM(т.е. не надо будет ждать пока твоего друга в одной и той же локации подключит к тебе и наоборот, вы будете в приоритете друг у друга при подключении даже в разных локациях. +Если ты не видишь его ник в списке или он твой - можно не ждать тупо пока кто-то увидит чей-то знак, а попробовать перезайти в локацию с другой[редко помогает], убиться об стену упасть в обрыв и заново стать человеком[как ни странно, помогает чаще, но жаль человечности потому это крайний случай])

Автор поста оценил этот комментарий

чел, а почему от твоего фикса джойстик перестает пахать?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего из-за подключения mousefix (строка "dinput8dllWrapper dsmfix.dll"). Попробуй удалить/закомментить её(#добавить в начале). Но причина может быть любая(т.к. у меня нет ни пада ни джойстика и именно поэтому я так заморачивался чтобы всё збс пошло на клаво-мыше, с ним не имел возможности затестить), возможно этот фикс с падом вообще не совместим? В любом случае, попробуй отрубить dll как указано выше, и попереключать disableCursor 1 captureCursor 0 в разные значения(0/1) и попробовать так(всего 4 варианта). Фикс не мой, я только выжал из него всё, чтобы получить побольше фпс и нормальное(как минимум для меня) управление мышью.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понимаю. Ранее с фиксом был знаком. Но ранее и геймпад работал. Попробую завтра, отпишусь, что вышло.
Просто не понимаю, как в DS можно играть на клаве. Я пробовал у друга на рсклалке и чуть пальцы не сломал) хотя, на вкус и цвет, естесственно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь попробовать просто загуглить "dsfix" и скачать со стандартными настройками(но разрешение всё-равно менять придётся, как, возможно, и unlockfps). Раз хоть раз работал - значит должен работать вообще.

Ну, к слову, со стандартым управлением я тоже плевался, но раза за 3-4 перестроил так, что мышь совсем не использую не в бою) Назад у меня - Tab(вместо backspace), принять - Shift(вместо enter. Всё под рукой, очень быстро перемещаться по меню с правой на стрелочках, нажимаю по 3 клавиши наперёд не глядя) ), смена оружия/щита q/r, F - удар(для пинка [W+F, удобно], G - сильный удар (для комбы удар-с-наскока [W+G, тоже не хуже]). Перелистывание спеллов на ролике. Лкм - удар, Пкм -щит, mb4 - парирование, mb5 - силовой удар(копейщик я, не спамлю им, так что он не на пкм как было задумано). Скм/V - таргет. Смена таргета по лёгкому сдвигу мыши(отключаемо в mousfix, но я привык и мне теперь так даже быстрее чем в ds2 пока переберёшь все цели). Ctrl медленная ходьба.

Ну, в общем, при желании (и отсутствии альтернатив) ), почти всё можно под себя настроить. Так уж случилось что я не имею опыта управления gamepad`ом, к клавиатуре привык(да так что клавиша A/Ф вообще стёрта ужеXD), так что возьми я его так вообще сливался бы даже скелетам, даром что на него пингов нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оставлю тут коммент, чтобы потом у компа найти)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, там ниже ещё есть коммент про мод упрощающий совместную игру - DSCM.

нашёл ссылку на нексус http://www.nexusmods.com/darksouls/mods/1047/#content

(самый верхний файл "download manually"), ну или если не скачивается могу и его тоже залить, его можно обновлять кнопкой прямо с клиента(появится если есть обновления).

Если играешь с кем-то — в начале проще добавить друг друга в избранные в проге(по steam64id, вроде появится в списке Recent при первом подключении, если нет, то можно найти его на сайте http://www.steam64.com/ по ссылке на профиль стим. Потом после того как оба зашли в игру, скопировать в поле ID(из пунктов Favorite/Recent можно копировать по Ctrl+C и потом удалить лишний текст, я так и делал) и нажать Attempt Connection. Если всё ок в списке локаций(Active) появится его ник выделенный чёрным(как и твой). У него тоже ты должен быть в списке и выделен чёрным. После этого можно ставить знаки/призываться (если уровни позволяют. Я там ниже написал про разброс но чтобы не париться можно ввести свой уровень на https://mpql.net/tools/dark-souls/ и увидеть все возможные подключения других игроков для всех ситуаций в игре).

Можно поднять стандартное кол-во слотов соединений игроков с 20 до 32, мониторить игроки каких уровней сейчас к тебе подключены и есть ли смысл ставить знак если уровни не совпадают[разброс — 10+10%от_уровня], а если добавить человека в избранные по steam64ID(перед каждым перезапуском игры) то он будет постоянно подключён к тебе до выхода из игры и DSCM(т.е. не надо будет ждать пока твоего друга в одной и той же локации подключит к тебе и наоборот, вы будете в приоритете друг у друга при подключении даже в разных локациях. +Если ты не видишь его ник в списке или он твой - можно не ждать тупо пока кто-то увидит чей-то знак, а попробовать перезайти в локацию с другой[редко помогает], убиться об стену упасть в обрыв и заново стать человеком[как ни странно, помогает чаще, но жаль человечности потому это крайний случай])

p.s. Ну и ещё нашёл в описании: "DSCM requires .NET Framework 4.5", хотя, думаю, он и так уже у всех стоит.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас прохожу первый ДС на ноуте и тоже была такая проблема. В конфиге dsfix поменял строку unlockFPS 0 на unlockFPS 1 и теперь выдает 30 фпс, попробуй вдруг поможет

1
Автор поста оценил этот комментарий

в третьей части не происходит возжения, негорящий просто тлеет и потом душа пепла выкидывает его на свалку пересмотри трейлер., каноничная концовка третьей это эра тьмы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

это другой континент и другая история, малость связанная с первой частью.
Вот и все

43
Автор поста оценил этот комментарий
Атмосфера. Печальный закат на Маджуле, бесконечные горы, уходящие в даль, скалистое побережье. Крайне шикарные пейзажи. И на этом фоне абсолютное ощущение безысходности в дранглике.
раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

И музыка в самой маджуле.

30
Автор поста оценил этот комментарий

и изумрудный вестник. самая вайфу из всех вайфу

Предпросмотр
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да шо вы говорите...

Предпросмотр
раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф

Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пфффффффффффффффффффффффффффффффффффффф.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

што

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

то. Одна из NPC в Морровинде.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю, что из Морровинда, из Сейда-Нин, но тут как-то совсем не к месту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

она украла его сердечко)

1
Автор поста оценил этот комментарий

тут нет пищи для суйсекифагов

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Суйсейсекифагов*
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не куклоёб поэтому не в курсах

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ветка с Суйсейсеки

@

Никто не сказал десу

@

Баки десу

3
Автор поста оценил этот комментарий
Печаль, точно. Все искал слово, чтобы описать атмосферу. Именно печаль от безысходности застрявшего между жизнью и смертью мира. Сам лор это отлично передаёт. Вот в третьей части даже трагизма не чувствую такого, как во второй.
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Мне вот например вторая часть зашла из-за того что ни первую ни третью я не мог запустить на своем пека (первая выбесила кривейшим портом, пока я спустя год не нашел норм репак с фиксами, не играл в неё). Прям ностальгия пробивает когда вспоминаю первые смерти от тролля в междумирье, от бомжей в лесу павших гигантов (там где хейд раньше сидел), как ходил 20 раз до преследователя, как орал когда всё таки завалил сраных стражей руин в одиночку, не зная что в игре можно призывать фантомов..эх

21
Автор поста оценил этот комментарий

Там самое лучшее пвп и вторжения.

А вот в пве она чутка слабее, по сравнению с 1 и 3.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да я бы сказал, что чутка больше, чем чутка. Боссов интересных и запоминающихся мало. Зато больше мусорных боссов, чем в любой другой части серии. Мне кажется, что создатели второй части старались удивить скорее колличеством, а не качеством, ведь боссов, с учётом DLC там около 30 штук, а в том же DS их всего 21 помоему.

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не так уж там и много мусорных боссов, странствующий маг, крысы, синий демон из длц, и 3 нпц, остальные вполне обычные нормальные боссы

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Никто, абсолютно никто, не помнит Джаббу Хатта из мельницы...

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

я помню, но он не мусорный, обычный босс

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он даже легче драконьего всадника и в ДЛС есть его копия. Если бы его не было не изменилось бы вообще ничего.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И что что он простой, это показатель мусорности? гигант тоже простой, значит он тоже мусорный? В softs в забытой крепости аж 5 преследователей они тоже мусор получается так чтоль?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут важно на сколько босс простой. На гиганте вполне реально умереть разок.  Я не представляю ситуацию  которой я мог бы умереть на алчном демоне. Серьёзно, просто посмотри его мувсет на вики. Он скучный. Он скучный от его легкости, в первую очередь. Если бы он был хотя бы выглядел примечательно...

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну алчный демон хоть и лёгкий, но по крайней мере относительно прикольно сделан. С другой стороны те же Стражи Руин это тупо три сильных моба засунутых в одну комнату.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
относительно прикольно сделан

Относительно чего? Булыжника?


Что касается стражей руин... Нуууууу... В принципе, да, но тут уже вкусовщина. Лично мне стражи руин не то что бы не нравятся. Они всё-таки чуть-чуть разные. Если бы они ещё не были в качестве обычных противников потом...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что босс, которого нужно ударить хоть раз -- сложнее драконьего всадника.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот видишь. А некоторые говорят, что в Dark Souls 3 боссы не запоминающиеся.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В ДС3 хорошие боссы. Многих надо усилить, но единственный, который меня раздражал - Вольнир. Сам полный мудень, не может абсолютно ничего, но если ты переступаешь какую-то невидимую черту, то дохнешь за три секунды.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

+

Реально самый кривой босс. Причём он сам может закинуть тебя в туман, если ты стоишь за его руками.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хотелось бы усилить Безымянного Короля и Чемпиона Гундира. Первый вообще донный всего с 100500 раза упал, а Чемпион недостаточно быстр как по мне, больше скорости надо :D
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чемпиону вроде бы на НГ+ и далее добавляют агрессивности, так что не особо нужно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Добавь ещё Ctrl+C, Ctrl+v леопардов из Илиум Лойса, Стражей руин, которые по сути обычные мобы, только чуть более сильные, двух Драконьих всадников из Дранглика. Это уже 7. А теперь вспомни сколько таких в первой части. На ум приходит пожалуй только Разверстый Дракон, Капра, Таурус, да вариации первого босса, НО, не малую роль в битве с Капрой и Таурусом играло окружение, а вариации Демона Прибежища обладали новыми ударами и механиками (кроме демона Огня, ладно), так что настолько слабыми или лениво сделанными они не выглядел.
В третьей части я таких вообще вспомнить не могу. Да, были дьяконы, но даже у них была некая уникальная механика битвы, и они не были просто толпой обычных мобов. Ещё был Знаток Критсалльных чар, но он был скорее простым, чем мусорным.

UPD: Ах да, вспомнил, был ещё босс из DLC. Вот он действительно мусорный, не смотря даже на волка.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В DS2 41 босс. С учетом DLC.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оу. Ошибся, извиняюсь.
Но это даже больше подтверждает мои слова.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравилась дс2 за то, что, с технической стороны, это была действительно новая игра, которую пытались улучшить путем добавления новых механик, нового лора и т.п. Третий же дарк слишком сильно похож на первый. Как бы я не любил первую часть, но хотелось получить опять что-то новое, интересное. В этом плане она расстроила.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я начал знакомится с соулс играми в цифровом порядке. Первая часть очень понравилась. Вторая по началу не нравилась, а теперь даже большой первой нравится. Хотя они разные немного, геймплей отличается.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
геймплей отличается.

Да не особо. Просто во второй части было много изменений. И не все из них были хорошими.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я буквально на днях закончил первую часть, немного еще нг+ побегал и тут же принялся за вторую. Геймплей различается. Я даже не могу сказать, в чем именно, но чувствуется разница. И мне вторая часть по механике больше нравится кроме одного момента - парирование. Я вообще не могу парирование провести никак. А с учетом того, что я играю dex билдом без щита, то невозможность парировать огорчает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне, например, не нравится идиотская необходимость качать АДП, чтобы окно неуязвимости во время переката было нормальным, или ГЕНИАЛЬНАЯ идея запретить спринтовать, если ранее была полностью потрачена стамина, или введение класса, которому приходится пробиваться до леса гиганта СРАНЫМ ОБЛОМКОМ МЕЧА.
Кароч очень многое мне не нравится в механике второй части, да и в общем она мне нравится меньше, чем первая и третья часть, но игра хорошая. Хоть и идеи там не всегда хорошии.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Атмосфера в ней действительно отличная, но мне, например, играть в нее неприятно. Даже в том как персонаж движется и управляется, я ощущаю скованность, как будто играю за хреново вырезанного буратино.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто чтоб бревном не быть надо загруженность низкой держать и подвижность раскачивать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, про подвижность и влияние на нее загруженности я и без этого знаю. Я говорю о манере поведения, об отклике персонажа и его анимациях. Персонаж в DS3 намного лучше откликается, говорю это как человек упоровшийся с гигантским дымным мечом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Первый и третий на мой взгляд лучше

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из хорошего в ней только PvP.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку