Возвращение блудного кошелька
Всем наидобрейшего времени суток!
Решила поделиться историей со счастливым концом.
На днях я вызвала такси ( в коем бываю раз 5 за год, поскольку сама заядлый автомобилист). Из пункта А в пункт Б доезжаем без проблем. Расплачиваюсь с водителем и выхожу из авто.
Утром залезаю в сумку и понимаю, что кошелька нет! Волосы встают дыбом и седеют, поскольку в кошельке не только деньги, но и права и СТС на авто. Звоню водителю, благо, в течение суток после заказа есть такая возможность в приложении. Он говорит, что у него нет кошелька и после меня было еще два пассажира. Ну ок, звоню в службу поддержки Яндекс Такси. Прошу телефоны этих пассажиров. Мне отвечают, что без заявления в полицию сотрудничать не будут.
Еще раз пишу водителю с просьбой посмотреть внимательнее, или обращаюсь в полицию. В ответ тишина.
Приезжаю в отдел, пишу заявление. Потом еще час жду дежурного участкового. Далее он еще полчаса формирует мое заявление на компе. И под самый конец сего действа мне приходит смс от Яндекс Такси, что водитель нашел мой кошелек.
Созваниваюсь с ним. Говорит, что кошелек закатился под переднее сиденье, (ага, прямоугольная хрень, которая весит полкило). Прошу привезти мне на работу за вознаграждение. При этом думаю, что если после меня были бы пассажиры, то варианта было бы два: чувак, у тебя тут кошелек забыли! И второй...хм...кошелек, круто! Возьму его себе))
Оба варианта никак не вписываются в честность водителя.
Как итог, привез сам, получил за это денежку. Все цело и на месте.
P.S. Знаю, виновата сама, растяпа, положила кошелек мимо сумки.
И да, он не поленился его испачкать в грязи для правдоподобности, хотя в день поездки было сухо.


