Войска некронов: воины и бессмертные (часть 4)
Этот пост (как и другие посты серии) ориентирован на новичков в Warhammer 40000
Перевод: Desperado
Источник: Дети К'Тан (в группе уже переведена большая часть бэка из нового кодекса)
НЕКРОНЫ-ВОИНЫ
Некроны-воины заставляют биться ледяное сердце армий мира-гробницы. Они — безжалостные, бесчувственные и грозные солдаты, неумолимые вестники самой смерти. Однако при близком рассмотрении проявляются неявные на первый взгляд детали, которые развеивают образ неотвратимого жнеца. Реакция у некронских воинов точная, но заторможенная, а движения прерывисты. Их конечности, хоть и сильные и блестящие, изрыты крохотными точками и разъедены коррозией, а также покрыты масляной жидкостью, вытекающей из постаревших суставов. Вдобавок, время от времени воины оступаются, когда электронные синапсы дают сбой. На самом деле некрона-воина можно было бы считать почти жалким, если бы не зловещий блеск в его глазах и не вездесущее чувство, что это скорее не разумное создание, а ходячий мертвец.
В отличие от остальных войск под командованием немесора, некроны-воины никоим образом не автономны. Они всецело зависимы от несгибаемой воли их командира. За рамками простейших инструкций воины некронов полностью лишены тактического понимания ситуации. Без конкретных приказов фаланга некронских солдат переходит к стандартному режиму охранения, отражая вражеские атаки потоками метких выстрелов из гаусс-свежевателей. Всё это они делают в абсолютной тишине, потому как никогда не разговаривают; вокализация была той роскошью, что преднамеренно не включили в их модель. Тем не менее при тяжёлом повреждении некрон-воин издаёт модулированный электронный вопль — зубодробительный визг, похожий на жуткую пародию криков боли живого существа. Невозможно сказать, что означает этот предсмертный звук — предостережение остальным некронам или же это просто полузабытая реакция на приближение момента забвения.
Нехватка интуиции у некронов-воинов компенсируется повышенными боеспособностью и прочностью. Как только приказы получены, воины полностью переключаются на их исполнение и беспрекословно следуют командам до завершения задания. Более того, им бывают не страшны серьёзные повреждения: даже расчленение или обезглавливание нельзя расценивать, как верный способ остановить продвижение некронского пехотинца, поскольку продвинутые системы самовосстановления могут вернуть его в строй за считанные минуты.
Несмотря на слабую связь с окружающей реальностью, некрон-воин не совсем лишён страха. Хотя большинство животных инстинктов у него давно вытравили или они исчезли сами собой, потребность в самосохранении все-таки имеет некоторое место в его разуме. Но подобная реакция требует непосредственного обнаружения угрозы, а её точного определения программа, увы, не даёт. Если инстинкт выживания не запускается, некрон-воин будет сражаться на почти невероятном уровне, беззаботно шагая по минным полям, бомбардируемой местности или игнорируя какие-то иные опасности поля боя, которые, несомненно, приведут к его гибели.
Нехватка ума и самоидентичности у некронов-воинов, возможно, обусловлена побочным эффектом процесса биопереноса. С другой стороны, во времена Плоти они были не солдатами, а ремесленниками, торговцами, земледельцами, писцами — кем угодно, но только не орудиями войны. Низкое положение граждан означало, что их преобразование не будет таким же старательным и точным, как у солдат и царских семей. Ещё больше, однако, будоражит идея о том, что безмозглость воинов, вероятно, явилась умышленной особенностью их конструкции; некронская знать, надзиравшая за проведением биопереноса, нарочно избавила своих подданных от индивидуальности, характера и сознания, гарантировав себе, что они будут преданными и непоколебимыми солдатами в грядущих бесконечных битвах.
ГАУСС-ВООРУЖЕНИЕ
Гаусс-вооружение, которым повсеместно оснащены легионы некронов, разнится от «шкуродёров» размером с винтовку до громадных тяжёлых пушек. Вне зависимости от габаритов, функционирует это вооружение совершенно одинаково: оно испускает луч молекулярного распада, в считанные мгновения разлагающий на составные атомы плоть, металл и кость. От жуткого гаусс-огня не спасают даже толстые бронепластины танков Астра Милитарум, так что чего уж говорить о том, что простые пехотинцы разных рас жутко боятся ран от выстрелов из этого оружия, поскольку привычными методами вылечить их практически невозможно.
НЕКРОНЫ-БЕССМЕРТНЫЕ
Когда некроны впервые покорили Галактику, им удалось это благодаря решительному и неумолимому продвижению легионов Бессмертных. Изначально они являлись элитой в армиях некронтир, а позже эти стойкие ветераны переродились в неустанных металлических телах. Сотни лет Бессмертные служили карой всем тем, кто препятствовал галактическому господству некронов. Нынешние их легионы — лишь тени прежних, ибо бесчисленные триллионы Бессмертных погибли в последние дни Войны в небесах. Но ещё остались миллиарды, дожидающиеся часа пробуждения в своих гробницах, чтобы повторно захватить Галактику.
Будучи ударными войсками мира-гробницы, Бессмертные имеют улучшенную реакцию по сравнению с воинами, потому как они многое сохранили из своего тактического и стратегического опыта. Действительно, во многих отношениях переход к механическому телу и компьютерному мозгу лишь повысил умение эффективно вести войну. Сохранив собственные методы, фаланги Бессмертных продолжают драться за победу, используя любую тактику и военную хитрость из им известных. Но это не значит, что у них нет недостатков. Главная проблема состоит в том, что они не в состоянии обучаться и адаптироваться к новым условиям сражений. В редких случаях, когда Бессмертные оказываются в ситуации, которую нельзя решить при помощи древней тактики, они обращаются к наиболее подходящей в данной обстановке контрстратегии вне зависимости от её основного применения. К счастью, подобное происходит не часто — не важно, насколько развились технологии, сама по себе война не сильно изменилась за прошедшие миллионы лет.
Бессмертные умеют разговаривать, хотя и монотонным безжизненным голосом, ещё более бездушным, чем у владык. Это позволяет им не только снабжать своих командиров бесстрастно точными донесениями с поля боя, но и передавать приказы некронам-воинам, что зачастую повышает результативность на всём участке фронта. В остальное время их в лучшем случае можно назвать ограниченными собеседниками, поскольку они нередко становятся жертвами рекурсивных петель логических операций вместо передачи какой-либо информации по теме. Столкнувшись с запросом или концептом ему непонятным, Бессмертный попросту не реагирует. Эта особенность лишь потворствует высокомерным владыкам в их бессвязных и высокопарных монологах. Как следствие, предбоевое послание немесора своим войскам может затянуться на неопределённо долгое время, пока он будет добиваться хоть какого-то осмысленного блеска в глазах безмолвных солдат, а они из-за полного непонимания терпеливо будут смотреть на него, торжественно ожидая приказа, что вновь вернёт их в бой.
Чего Бессмертным недостаёт в тактической гибкости, они вполне восполняют своей прочностью и огневой мощью. Бронированные лучше, нежели простые воины, они способны выдержать шквал огня из тяжёлого болтера или штурмовой пушки, отделавшись лишь новыми подпалинами на их и без того обветшалом скелете. Даже если повергнуть Бессмертного, угроза не исчезает, потому как его системы восстановления немного, но совершеннее, чем у стандартных воинов, и мало какие враги способны пережить его ответный огонь с такой же лёгкостью. Единственный выстрел из гаусс-бластера пробивает большинство типов брони и сдирает плоть с костей, и чем ближе Бессмертные подбираются к своей цели, тем короче интервал между обжигающими выстрелами. В этом случае противнику не остаётся ничего иного, кроме как нырнуть в укрытие, но это даёт лишь жалкий шанс на выживание. От Бессмертных нигде не спрятаться, их гаусс-бластеры очистят каждый уголок и щель, пока не останется ничего, кроме праха на ветру.
ТЕСЛА-ВООРУЖЕНИЕ
В числе самых жутких инструментов смерти, которыми оснащаются солдаты некронских династий, значится оружие, использующее тесла-технологию. Оно стреляет живой молнией, которая, потрескивая, перебегает от одного врага к другому после поражения цели, сжигая плоть и расплавляя металл. Хуже того, она получает подпитку от высвобождаемой разрушением энергии, становясь яростнее с каждым новым залпом.
Самые большие тесла-орудия — например, грозный деструктор, который ставят на «Ночные косы» и аннигиляционные барки, — выпускают трескучие молниевые дуги, которые не только в мгновение ока испепеляют цель, но и порождают щупальца обжигающей энергии, обвивающие ближайших жертв.
Warhammer 40k
19.8K постов23.8K подписчиков
Правила сообщества
Ссылка на полный список правил
1.Посты-баяны будут удаляться.
2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.
3. Вводится система тегов.
WH Humor – юмор;
WH Art – арты;
Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.
Warp-тред – одноименный паблик;
WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;
WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;
Comics – все комиксы по вселенной.
WH other – если вы не можете определиться с тегом;
Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;
WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;
Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.
Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.
4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.