Война с сервисом за ноутбук

Всем приветы. Я сейчас изложу свою историю и прошу вас, дорогие пользователи Пикабу посоветовать, как лучше всего действовать.


В феврале был взят ноутбук Asus для работы. Через месяц - стал почему то вылетать Wi-Fi. Причем все вроде нормально - и тут бац- нет доступных подключений или же Wi-Fi отключился. Смотрю в диспетчере устройств - либо же оно там есть, но выдает, что устройство не существует, либо же вообще из системы вылетает напрочь. Перестановка драйвера, откат драйвер, обновление драйвера, перестановка системы, и т.п танцы с бубном - ничего не помогло. Так как ноутбук на гарантии, отнес в официальный сервис-центр в Киеве. Приняли, как ни странно. Якобы заменили Wi-Fi адаптер


Где то через 4-5 дней - бац, снова та же фигня. Еще раз отнес. И еще раз приняли. На сей раз, они якобы поменяли материнскую плату. Ок, работает - и то хорошо. Через 3 дня - бабах, снова Wi-Fi вылетел.


Уже не выдержал, позвонил в Защиту Потребителей - что кстати отдельный квест - они мне сказали, что я могу затребовать возврат средств. Ок, еду в сервис, пишу заяву - они его забирают и в течении 30 дней придет ответ по заявке. ( Кстати копию заявки с их печатью я взял)


Ок, жду.


Через 3 дня приходит смс на телефон - ваше устройство готово к выдаче. Якобы заменили мат.плату. Тут у меня ярко бомбануло, я позвонил в их представительство, узнать что за байда. Кстати говоря был виден ремонт, но заявки, которую я накатал - нигде нету, сказали ехать в сервис разбираться. Приехал в сервис.


Внятного ответа, куда делась заявка - не дали, хотя обещали письменное подтверждение в любом из исходов. Ну раз они вернули нотбук и его можно забрать - то значит вам дали отказ. Где подтверждение? Ну заявка еще видимо не дошла. И тут от такого парадокса у меня бомбануло и я им так высказал пару ласковых.После долгих препирательств понял, что все равно толку на них орать. Забрал ноутбук - работает вродь как. Позвонил еще раз на гарячую линию сервиса, озадачил их этим парадоксом. Решил это не спускать, отправил скан в представительство Асус. Но там по сути послали,ибо нежелание пользоваться устройством, не является основанием для возврата средств. Упс. Нежелание? То, что он три раза с одной и той же проблемой был в сервисе их вообще не смущало. Между прочим, работа, с которой мне нужен всегда доступ к интернету интернета, и как работать?


Короче, ладно - черт с вами. Ладно. Две недели прошло. И тут бац. Снова та же фигня. Отвалился Wi-Fi.


Еду сегодня в сервис.



Так вот. посоветуйте, как заставить их вернуть деньги, ибо катать каждую неделю туда-сюда ноут уж явно не входило в мои планы при покупке ноута.


Заранее благодарен