Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире.

Современные поезда – это что-то удивительное, ведь некоторым из них могут позавидовать даже авиалайнеры. Ведь скорость поездов просто поражает вообращение.

Именно поэтому Железнодорожные компании Европы и Китая стремительно развивают именно ж/д сообщение, чтобы вытеснить авиаперевозчиков.

Добиться высоких скоростей поездов помогают современные инновации и ведущие умы компаний разработчиков.


Итак. Прямо сейчас мы рассмотрим ТОП 10 самых быстрых поездов в мире. Поехали…


10 место. Transrapid 06 – скорость 412 км/ч.

Страна: Германия

Вы представляете такую скорость? Я лично нет! Но обратите внимание, что это только 10 место. Что же будет дальше.

Что касается Transrapid 06, то он представляет из себя двухуровневый маглев на магнитной подушке. Свою рекордную скорость он достиг в далеком 1988 году.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

9 место. Aerotrain I80HV – скорость 430 км/ч.

Страна: Франция

Особенностью данного поезда является реактивный двигатель, который в основном устанавливается на самолеты, но разработчики этого ж/д монстра решили установить его на свое творение. И, знаете, они не прогадали, ведь рекордную скорость не могли побить 15 лет. В настоящее время таких поездов не осталось, так как они были уничтожены при сильном пожаре.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

8 место. MLU002N – скорость 431 км/ч.

Страна: Япония

В 1994 году японцы создают магнитоплан MLU002N, который на тестовом заезде показывает свою рекордную скорость в 431 км/ч, побивая тем самым рекорд Aerotrain I80HV. Японские инженеры на славу потрудились и создали высокоскоростного перевозчика, который даже на самой высокой скорости может очень быстро затормозить.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

7 место. Shinkansen – скорость 442,5 км/ч

Страна: Япония

И вновь японцы! И вновь скоростной «монстр», который считается самым безопасным поездом в мире, не смотря на свою среднюю скорость в 320 км/ч. За всю историю его существования не было зарегистрировано ни одного случая с тяжелыми травмами или летальным исходом. Для Shinkansen построена отдельная ветка со своими платформами. Японцы очень любят свой поезд, ведь на нем комфортно и очень быстро можно добраться до необходимого пункта назначения.

Ну и мы поедем дальше.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

6 место. Transrapid 07 – скорость 450 км/ч

Страна: Германия

Последователь 6 модели показал очень высокую скорость, тем самым попадает на 6 место нашего ТОПа. Проект успешно был запущен и планировался в качестве перевозки пассажиров между Берлином и Гамбургом, но из-за недостаточного финансирования, проект были вынуждены свернуть, но его легендарная скорость оставила свой отпечаток.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

5 место. Гармония-380А или CRH380A - скорость 486,1 км/ч.

Страна: Китай

Правительство КНР активно на протяжении всего 21 века финансирует разработку высокоскоростных поездов. Гармония-380А также является успешным проектом, который и по сей день активно перевозит пассажиров по заданному маршруту.

Он по праву занимает середину ТОПа самых быстрых поездов в мире.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

4 место. Transrapid08 (Шанхайский Маглев) – скорость 500 км/ч

Страна: Китай

Все-таки молодцы китайцы. Они умеют создавать вещи неподвластный воображению. Так и с этим поездом. Только представьте – 500 км/ч. Да это очень круто и быстро. Магнитоплан ежедневно работает по своему маршруту 14 часов, перевозя большой поток пассажиров. Жители Китая очень любят свой поезд. Это и понятно. Я бы тоже прокатился на таком.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

3 место. ML-500R – 517 км/ч.

Страна: Япония

Мы приближаемся к лидеру нашего ТОПа самых быстрых поездов, и на 3-ем место вновь японское творение ML-500R со своей поражающей скоростью.

Такой магнитоплан является лишь тестовой разработкой, и никогда не использовался в качестве перевозки пассажиров. Благодаря этому «пробнику» японцы создали другие скоростные поезда.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

2 место. TGVEst V150 – 574,8 км/ч.

Страна: Франция

Это самый быстрый поезд на колесной базе. Его создатели изрядно потрудились, чтобы их творение смогло набирать такую невероятную скорость. Была изменена конфигурация вагонов, добавлены более мощные двигатели, изменена колесная база. В общем конструкторы подошли к разработке максимально ответственно, развив скорость поезда почти 575 км/ч.

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

Ну и, наконец, 1 место нашего ТОП 10 самых быстрых поездов в мире.

MLX 01 – скорость 603 км/ч

Страна: Япония

Именно японцы стали лидерами со своим творение, скорость которого просто не укладывается в голове. Только представьте – 603 км/ч. От Владивостока до Москвы – 9259 км. То есть с максимальной скоростью и без остановок MLX 01 проедет все расстояние всего за 16 часов. 16 часов – это круто.

Я хочу прокатиться на этом «ЗВЕРЕ»! Мне кажется вы бы тоже не отказались!!!

Вот это скорость! Топ 10 самых быстрых поездов в мире. Топ 10, Самые быстрые поезда в мире, Топ 10 самых быстрых поездов, Длиннопост

На этом ТОП 10 самых быстрых поездов в мире закончен! Надуюсь было интересно и познавательно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в целесообразности и окупаемости при имеющимся пассажиропотоке.


В России для ее просторов очень мало народонаселения, в отличие от той же Японии или Китая. Там подобные решения достаточно быстро окупаются; в Европе уже с трудом и только на определенных направлениях.


Будет достаточный пассажиропоток для окупаемости проекта при вменяемой стоимости перевозки  - будут и подобные поезда в России. В обозримом будущем подобного, видимо, не предвидится.

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, тот же ICE, который гонит под 200км\ч - вполне достаточно для европы. Вот новый "Стриж", который так пиарили - на деле оказалсе очень и очень так себе - если доберусь до телефона второго, где фотки, может пост запилю или сюда скину.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин... 2.5 часа против 6ти - очень даже круто. Я в общем оценил, хоть и не выспался =В

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понял, они все снижают скорость, когда едут внутри городов\поселков + на мостах. Ну и если тебе куда-то надо ехать 6 часов - для этого есть самолёты. (не всегда, но в большинстве случаев - это возможно) А чтобы обеспечить такую сумасшедшую скорость - явно надо что-то с ЖД полотном делать +, возможно, перекладывать пути в новые места (я не спец - я просто из наблюдений своих исхожу)

2
Автор поста оценил этот комментарий

на ICE все 300 ехали, там над межвагоными дверями висит табло и показывает. один раз видел 307

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Охотно верю. С ICE всегда добирался вовремя, кроме единственного случая, когда польский поезд сломался и занял пути.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пше.((

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне стриж понравился))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чем? Крохотные купе. На обртаном пути купил двухместное купе повышенной комфортности - так оно и меньше стало - сидишь на сидениях и колени чуть-ли не упираются в стенку. По поводу повышенной комфортности - они решили, что набор из зубной щетки (одноразовой), тюбика пасты, губки для обуви, расчески и тапочек, достаточно, чтобы сэкономить на месте. Более того - ближайшие туалеты не работали, т.е. приходилось ходить в соседние вагоны, а что утром люди делают - правильно - умываются, т.е. там очередь была дикая. В моём купе (которое той самой повышенной комфортности) был умывальник, но, видимо, из-за того, что все тоже умывались - напор был как у старухи на диализе.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну в повышенной комфортности тож не понравилось, как в камере сидишь)но однажды таки пригодился душ (в жару опаздывал на поезд, прилетел весь потный), нормально освежился в пути. А в ощем вагоне (раза 3 ездил, народа мало,один сидел), понравилось что места для ног дофига, могу вытянуть ноги (рост 180). Туалеты всегда работали. Так что хз. Направление Москва-Нижний Новгород

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, видимо, ездил в купе-люкс или ещё что - в моём не было душа. А насчет места - его хватает, пока вас только двое (я про купе) - как только кто-то "полочный" решит полежат\поспать - снизу сидеть нереально - высота верхней койки не позволяет.

и ещё- место для багажа. я обычно стараюсь путешествовать с рюкзаком, но не в этот раз - у меня был чемодан среднего размера - не влез снизу, сверху было занято чемоданами моего попутчика.  

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да,было купе люкс. Полки там были сложены, и походу заблочены (хз как разложить, из интереса пробовал), но расстояние да, вроде небольшое было. В описываемых тобой вагонах не бывал, прокомментировать не смогу

Автор поста оценил этот комментарий
Тока пару часов назад стриж из парка съебался. Только место занимает. Давай про стриж пост, пока от местных ничего хорошего про него не слышал, может будет чем козырнуть.
2
Автор поста оценил этот комментарий
быстро окупаются

ну хз. Чёт управление скорростных пассажирских дорог Китая показывает убытки в миллиардах

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Москва-Питер полюбому окупился бы, если б дорога 1,5-2 часа занимала. Но этож надо на десятилетия вперед думать, разработки многолетние вести, производство организовывать - кому это нахрен надо. Когда можно просто цены за ж/д билеты поднять.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сапсан довольно быстро ездит, 4 часа и ты на месте, да и цены не кусаются сильно. Я в ноябре ездил, вагоны полные были.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всего 4... вот если б 1.5 часа , там можно было б и задуматься.
5
Автор поста оценил этот комментарий

России о таком и мечтать не стоит, со средней скоростью пассажирского поезда в 60 км/час, за счастье было бы если бы ее хотя бы удвоили до 120 км/час.

9
Автор поста оценил этот комментарий

нет, тебе показалось

проблема в крайне низком техническом уровне и развитии высоких технологий

проблемы окупаемости это лишь следствие - ясен же хер если 90% компонентов закупается за границей за зеленые бумажки будет мальца невыгодно что-то делать...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

стереотипно мыслите, батенька
как указал товарищ выше - подобные поезда ни в России, ни в Европе нет смысла строить из-за отсутствия достаточного спроса на подобные скорости перемещения (стоимость билета поднимается до цен на авиаперелёты).
а наши узкоглазые соседи вышли из этой ситуации довольно просто: они построили маршрут между крупными населёнными пунктами так, чтобы обеспечить высокую транзитность пассажиропотока. говоря проще - на одно место  приходится три китайца на протяжении всего маршрута. стоимость, соотвественно, делиться на три, что делает маршрут более привлекательным

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку