5801

Вот это квест2

xxx: Зачем люди платят деньги за квесты? Попробуйте расторгнуть договор с Ростелекомом, даже если его нет.

Специфический юмор

37.4K постов55.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.

В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
424
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза жизненная, уезжая из города пытался расторгнуть договор с Ростелекомом, так операторы раз десять меня переключали от одного к другому, пока один грустным голосом не согласился.
Полагаю у них там премию снижают, если у оператора отказываются от услуг
раскрыть ветку (57)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Переезжала в другой город. В договоре было прописано - при расторжении договора, если год не пользуетесь оборудованием платите неустойку, а у меня до года не хватало 2 месяца. Я пришла расторгать все оборудование притащила им честно. И спрашиваю я год не пропользовалась сколько неустойку будет?

Она мне говорит - ой, да ничего не будет это уже отменили!!

Я такая - ну ок.

Через месяц прилетел счёт 1500 за неустойку.

Знала бы проплатила бы лучше эти два месяца за связь и оставила бы это несчастное оборудование себе.

Сама, конечно, виновата тот момент, когда расторгала договор не сообразила, чтобы оператор как-то задокументировал  свои слова про отмену неустойки.

раскрыть ветку (38)
120
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза. Я им приставку возвращал после 3-дневного БЕСПЛАТНОГО периода. Так у них на весь город ОДИН офис, где херова тьма народу сидит и ждёт своей очереди приставку отдать. Так вот там ещё 650 рублей заставили платить за этот ёбаный бесплатный период. Пошли они нахуй этот Ростелеком. Целый день на них убил. Это не говоря о том, что когда прдключали инет мне ЗАПАРОЛИЛИ мой, сука, МОЙ роутер!
раскрыть ветку (28)
49
Автор поста оценил этот комментарий

мне ЗАПАРОЛИЛИ мой, сука, МОЙ роутер!
admin admin? или в договоре отдельно прописаны логин и пароль роутера? а то звучит супер странно и просто нахуя.

раскрыть ветку (20)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я не вчера родился. Скажу больше по телефону мне отказались сказать пароль, пришлось сбросить настройки. Отправлять настройщика распароливать тоже отказались, хотя мне было крайне интересно что ж он туда прописал.
раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
1. По телефону пароль сказать отказались, потому что не знают.
2. Обычно пароль admin1.
3. Прописал он туда стандартные настройки PPPoE. Может еще IGMP включил, если телевидение подключено.
раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1. Хуёво.
2. Ещё хуёвее. Я сам поставлю пароль. Временный admin/admin был исключительно для настройщика и был. Хуёво что хуярят "обычно" пароль, который не говорят ни клиенту ни поддержке.
3. Да вот хуй там знает. Проверить надо было. Прописать можно что угодно.
ЗЫ. Говняный сервис, что на стороне настройки, что на стороне поддержки, если ничего не координируется ни между собой, ни с клиентом.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
2. Чаще всего клиент даже зайти на вэб морду не способен. А кто может сам настроить - вообще не пускают мастера к своему роутеру. Кинул витуху, поднял сессию с компа - свободен. Сообщать в ТП - нет каналов связи, да и похуй мастеру обычно. А клиенту сообщить не проблема, если спросит сразу. Вы не спросили - вам не сообщили.
3. Не надо так хорошо думать об инсталлах. Чаще всего это аутсорс, которые набирают кого попало, быстренько обучают и в бой. Ничего он там кроме стандартных настроек прописать не способен в 99% случаев.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2. Это дело клиента, оставить admin/admin или нет. Ставишь пароль: записываешь и проговариваешь человеку. Тем более на его роутер. Иначе получается вот такая хуета.
3. Не факт. Прописать можно что угодно. Проверить никак. Приходится сбрасывать. Вот оно кому надо этот "admin1"?
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Если оборудование gpon, то вообще насрать, какой там пароль стоит, в ТП могут зайти на него удаленно и сделать все что нужно. Если это fttb, то на оборудовании РТК, настройки для удаленного доступа включены по умолчанию, даже на adsl. А если это чисто ваш роутер со своей прошивкой, то нужно прописать vlan для удаленки
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне по телефону они сами пароль сказали, причем я их не просил. Просто инет отвалился и надо было делать самому.

раскрыть ветку (3)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть это ебически общая практика запароливать роутер клиенту? Ничо так что это мой был роутер? Мне пароль говорить отказались.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что то читаю читаю и не пойму че за роутер такой в котором нет возможности сбросить настройки по умолчанию и настроить самому. Разве не через витую пару к нему подключен интернет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто роутер обычный admin без единички не всегда даёт оставить
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мнение , что они его тупо не знали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение неправильное. Хотя конкретный оператор мог и не знать. Нанимают же студентов, да домохозяек за весьма небольшую зп. Пока они там освоятся - пройдет года два-три, да и то без гарантии.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати такое было. Позвонил установщику он мне сказал что пароль скажет за 100 рублей на его телефон. Не, ну я конечно для проформы охуел, но жалобу на него накатал, а роутер перенастроил. Так уж вышло, что устанавливали всё это без меня, впустили родители в квартиру установщика пока я был на работе, вот он, видимо, и решил подзаработать.
Автор поста оценил этот комментарий
Могу пояснить зачем так делают. Чтобы никто ничего там самостоятельно не поменял в настройках и не звонил потом с глупыми вопросами в тех.поддержку. И чтобы, когда мастер придёт на ремонт, к человеку у которого руки чесались накрутить чего нибудь и он сбросил пароль, которого не знает, сразу было понятно, кто виноват и отмазка я ничего не трогал - оно само, уже не прокатит. Те, кто разбирается в вопросе, без проблем скинут настройки до заводских и сами всё настроят как им нужно.
Вообщем защита от дурака.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И делают так только дураки.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, хороший аргумент)))
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тот кто считает себя априори умнее клиента, запароливая ему роутер и не говоря пароль, не большого ума человек по определению.
Так пойдёт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь пароль, настрой сам. Не в состоянии сам настроить роутер, значит и пароль тебе не нужен.
Не большого ума люди, которые позволяют себе называть кого то дураками, исходя только из своих размышлений.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты сам себя и определил.
32
Автор поста оценил этот комментарий
Расторгал договор с Ростелекомом,отказывался от телефона и ADSL интернета. Пришел в абонентский отдел, написал заявление. Спустился в кассу и оплатил текущий месяц. Поднялся обратно, подписал отказ и всё.
Но это я так думал.
Через месяц начались СМС и звонки от робота о том что у меня задолженность и в случае неуплаты мне отключат телефон и интернет.
Пришел опять в абонентский отдел. Что за дела?
Мне говорят: У вас задолженность.
: Как? Я же расторг с вами договор на обслуживание.
: А вы его расторгли 25 числа а с 1 числа вам автоматически начислили абонплату.
И бесполезно что то доказывать и показывать их же бумаги в которых написано что на момент расторжения договора задолженность по абонплате отсутствует.
Заплатил.Потом ещё несколько месяцев СМС приходили и робот звонил, угрожали что отключат интернет.
А потом в том же абонентском отделе сказали: А зачем вы платили после расторжения договора?
И вот как их понять?
раскрыть ветку (8)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понимать бессмысленное - бессмысленно!
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подобные истории читала, когда свою ситуацию гуглила. После расторжения ростелеком продолжает выставлять счета,часто абоненты не знают об этом, у некоторых прям очень большие суммы набегали. А когда абонент в ярости бежал/звонил в офис им говорят - или платите или в суд подадим. Я не знаю как у них это получается!

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное что те же люди которые мне грозили подать в суд потом сказали:А зачем вы платили? Договор же расторгнут, вы не должны были платить.
Так что это у них из разряда- Прокатит или не прокатит.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А не заплатил бы подали в суд и списали с тебя приставам с карты.
С издежками.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати не списали бы. Я потом смотрел договор. На момент его расторжения какая либо задолженность отсутствовала. А то что абонплата начислилась автоматически это была не моя проблема.
Договор был расторгнут в двухстороннем порядке, подписали расторжение обе стороны. Я как абонент и представитель Ростелеком как предоставляющий услуги.
Так что именно "прокатило".
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз суд полностью на их стороне.
Товарищю подключал на него договор, но без его присутствия.
Т. Е. договор был без его подписи.
Всем пофиг задолженность за оборудование списали с карты.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю что за суд там был у товарища но договор вступает в силу в момент подписания. А так как он(товарищ) его(договор) не подписал то какие могут быть к нему претензии?
Я так судился с оконной фирмой.
На балкон заказал раму раздвижку. Замерщик на "синем пони" чего то там назамерял что рама получилась короче и уже по 5 см. на каждую сторону. Он же приехал как установщик. Я говорит щас запеню и будет заебок.
Я его выгнал а рама два месяца в коридоре простояла.
Звонят из конторы: Вы нам должны. (У меня предоплата 10%)
Я отвечаю: Рама не по размеру и стоит не на своём месте а в коридоре на полу. Платить не буду пока не переделаете.
Подали они в суд.
Договор был подписан обеими сторонами. Но было одно жирное "НО". Не был подписан акт выполнения работ. Услуга не оказана в полном объёме и не надлежащего качества. В договоре эти пункты были прописаны.
Как итог. Раму забрали, переделали по правильным замерам и установили. Я оплатил полностью и всё.
А так как ваш товарищ даже изначально не подписывал договор то о какой задолженности шла речь?
Либо он в своём рассказе вам что то напутал, либо вы его (рассказ)не верно преподнесли.
Там скорее всего было так.
Договор на подключение был подписан. Оборудование было установлено в отсутствие вашего товарища и соответственно акт об установке он не подписывал.
Но так как договор на оказание услуг был заключён с него и списали деньги за оказанные услуги (Оборудование же установили и оно работало).
1
Автор поста оценил этот комментарий
У РТ кредитная система расчетов. Т.е. вы в сентябре платите за август. После расторжения вам выставляется счет за последний месяц, оператор должен об этом предупреждать, но, т.к. в офисы набирают кого попало и текучка лютая - часто проебывают этот момент.
16
Автор поста оценил этот комментарий
А я им сказал, что переезжаю в тюрьму. Без проблем отключили.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не предлагали перезвонить им после смены хаты?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Переезжал на другую квартиру. При переезде в приложении оформил "переезд", заполнил все данные, адрес и прочее, меня уведомили, что скоро определят когда приедет мастер по новому адресу. Мастер не приехал. Ну и как-то со временем я смирился, жил без Ростелекома. Ну и узнал я аж через 6 месяцев то, что мне, оказывается, переезд на новый адрес все же оформили, мастер все конечно же сделал (мастер ко мне не приходил) и оплату мне конечно же начисляли не смотря на то, что трафик равнялся 0. И узнал я все это от коллекторской компании, с которой мне и позвонили за долгом. Ростелеком же говорил, что данные и долги третьим компаниям не передавали. Еле от них отбился. Жалко период у меня был такой, что ругаться с ними времени не было..
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть план по отказам, посему позвони ты в конце месяца тебя будут слезно просить отказатся с 1 числа ибо премию которая и так копеешная заберут.
раскрыть ветку (3)
37
Автор поста оценил этот комментарий

И тебя заставят заплатить 850 рублей за 1 день пользования интернетом, так как отчетный месяц уже начался.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не жил в России, но счет на 850 рублей с угрозами, каждый месяц приходит на электронную почту  :(

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не заставят, система оплаты кредитная, плюс отключение с 1 числа, значит 1 числа услуги уже не работают, расчетный период оканчивается на предыдущем месяце, по крайней мере в сзф так
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сними 4 года назад расторг и справку взял что нет задолженности . 4 год шлют типа я им 102 рубля должен .)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

102 рубля) Нас на 13 тыс пытались нагреть при расторжении договора

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с ними договора нет, но квитанцию прислали. В надежде что прокатит.

Дозвониться до живых ростелекомовцев нереально. Там роботы-аферисты сидят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Позвоните в службу поддержки Сбера и попросите перевести звонок)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В чате своего приложения и вконтакте отвечают быстро
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, сейчас пытаюсь отвязаться от тинкоффа. Тоже квест тот еще
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому они и переводят на другого оператора, последний потому и грустный, что дальше переводить некуда и без премии в этом месяце останется он.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел в личный кабинет, нажал кнопку закрытия договора, подтвердил. Через два дня пришло письмо что договор расторгнут.
Что я сделал не так?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нажал кнопку закрытия договора
У тебя есть такая кнопка?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну где-то нашел, поскольку договор закрыт, но я никуда не звонил. К слову, зажал их модем, лень было ехать сдавать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это про меня. Квест ещё тот, особенно с оборудованием
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку