5

вот такой зачОт)

Сдавали мы как-то устный зачет по начерталке. Так получилось, что мы с одногруппницей (назовем ее Аленой) сидели за партой перед столом учительницы - молоденькая такая, хорошая преподавательница. Тут вызвался отвечать наш друг (допустим, Сережа). И вот задают ему вопрос: "Как называется прямая, по которой пересекаются две плоскости?". Парень наш средненько так всегда учился и этот предмет не был исключением, поэтому ответа он не знал. Мы с Аленкой пытались всячески подсказать ему так, чтобы сидящая напротив нас училка не засекла, и начали ткать себя в живот, пытаясь объяснить ему, что прямая-то эта ребром называется. Тут до парня видимо дошла наша подсказка, Сереженька аж просветлел весь от счастья и выдал "Эта прямая называется пресс". Мы с Аленой медленно сползли под парту, а преподша смеялась еще минут 10))
P.S. парнишка получил 4 за то, что замечательно поднял всем настроение^_^

Дубликаты не найдены

0
когда я учился в колледже на электрика, нам препод расказал, что несколько лет назад в группе была одна ! девушка (ну не шли девушки на эту профессию), и вот на защите курсового ей задали вопрос, что такое шаговое напряжение (ну это типа когда провод оборвался и лежит на земле, а человек находится в действии потенциального напряжения), и она не долго думая ответила, - это напряжение между ног , когда держишся за голый конец.
Препод даже когда это рассказывал ухахатывался, я представляя как они ржали тогда!
раскрыть ветку 3
+1
ахахах)) да, студенты- гениальные люди, что не знают, то придумают)
раскрыть ветку 2
0
эт точно, кстати эта девка закончила с красным диломом
раскрыть ветку 1
Похожие посты
1574

Про высшее образование

Высшее образование в нашей стране подразумевает не только обучению профильным предметам, но сторонним, не имеющим прямое отношения к специальности. На сдачах гуманитарных предметах иногда можно выехать за счет подвешенного языка.


Так, на экзамене по философии моего однокурсника спросили: «Что такое Пантеизм?». А он бодрым уверенным голосом начал затирать, что это философское учение, характеризующееся выставлением себя в более выгодном свете, чем есть на самом деле. Зародилось в древние времена, когда люди одевались сильно богаче своего статуса, чтобы казаться влиятельнее. Бросались деньгами, откуда пошло выражение «кидать понты». Преподавательница аж заслушалась и поставила заветный трояк, хотя ответ был совершенно неверный.


Технические дисциплины так сдать сложнее. И так как я учился на судоводителя, в дипломе есть приставка инжЫнер, а значит приходилось сдавать непрофильные технические специальности.


У преподавателя по Материаловедению была своя гордость: 4 стареньких компьютера(по меркам начала 2000-х у многих кафедр и такого не было) на которых был уставлен собственноручно сделанный тест. Цитата из учебника:

«Чтобы охарактеризовать поведение стали при нагреве в отношении изменений размера зерна, рассмотрим понятие о зерне аустенита, которое может быть:

· начальным зерном – размер аустенитного зерна в момент окончания перлито-аустенитного превращения;

· действительным зерном – зерном аустенита, полученным в данных конкретных условиях нагрева;

· наследственным зерном аустенита, характеризующим склонность зерна к росту при высоких температурах.»


Переформируйте это в вопрос, добавьте 6-7 неверных вариантов ответа и получите представление о тесте. Сдать такое на шару почти невозможно. К счастью препод разрешал во время учебы тренироваться в сдаче теста. Вот там то мои однокурсники и обнаружили уязвимость: все вопросы и ответы к тесту были в текстовых файлах, откуда их брала простенькая программа. За неделю до зачета файл с вопросами был подкорректирован. Если правильный ответ первый, вопрос заканчивался «?», второй - «.», третий - «,» и так далее. Если не знать, то почти незаметно.


Настает день зачета, народ заходит и сдает тесты на 100%. Преподаватель не понимает как тупые судоводители так хорошо сдают. Когда число сдавших перевалило за 2 десятка, он психанул и сказал заходить по двое, сажал за соседние компы, а сам стоял сзади высматривая шпаргалки. Которых не было.


Зачет все сдали с первого раза. Секрет препод раскрыл только на следующий год, когда поймал одного идиота с бумажкой, на которой была расшифровка тайного кода.

3794

Контрактация

Пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_pedagogiku_sdavala_6122337 напомнил мне историю из моего студенчества.

Курсе на 2 или 3 курсе сдавали зачет по Гражданскому праву. Так вот, принимающий зачет преподаватель был очень строгий и как правило большая часть группы у него всегда пересдавала.
Так как бегать за ним с пересдачей мне прям вообще хотелось, я реально пытался готовится к предмету. 4 главы ГК РФ выучить в принципе почти нереально (для меня во всяком случае), а так как до зачета оставалось несколько дней - ситуация вообще аховая. В общем, учил как мог.
В процессе изучения Кодекса мне встретилось одно странное и непонятное доселе слово - контрактация, точнее "договор контрактации" (Прим. - по договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю - лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи).

Слово мне очень понравилось и естественно мне запомнилось.
И вот настал день зачета. Преподаватель собрал всех в аудитории, долго смотрел на всех, а потом задаёт единственный вопрос: Кто нибудь из вас, балбесов, знает, что такое договор контрактации?
Секунд через 5 гробовой тишины я не веря в происходящее, неуверенно тяну руку..
Преподаватель: есть ещё кто-нибудь желающий ответить? - тишина. Я естественно отвечаю, чуть ли не цитатой из Кодекса.
После моего ответа, преподаватель: sklwpsh, давай зачетку, остальные на выход и заходим по одному на сдачу.
В общем, это был один из самых счастливых моментов моей студенческой жизни. :)

432

О почерке

Увидел вот этот https://pikabu.ru/story/pishut_zhe_lyudi_5909788 пост и вспомнил.


Курсе на втором-третьем срочно мне понадобились лекции для сдачи зачета, коих у самого меня не оказалось. Обратился к одному однокурснику, мол, помоги. Знал, что он все лекции посещал и вообще выглядел весьма ботанически (сейчас, кстати, директор чего-то там в нашем федеральном университете). Он говорит, пожалуйста, но у меня почерк неразборчивый. Мне отступать было некуда, остальные лекции были разобраны, взял его.


Это был тихий ужас. Неразборчивый - это он смягчил как Боженька. Я дня два потратил на дешифровку. Завел букварь-переводчик с его языка на человеческий.

Но зато потом читал весьма бегло и без словаря.

Зачет сдал.

447

Честно заработанные деньги

Кому не нужны деньги? Косте они были очень нужны. На зарплату молодого специалиста не разгуляешься, а хотелось и одеться прилично и девушку куда-нибудь пригласить. У Кости не было пока ни денег, ни девушки, поэтому он с радостью согласился помочь заочнику с высшей математикой. Ну как помочь? Решить вместо него. На зачет надо было выполнить десять примеров. Костя попросил заочника принести ему примерные задания, чтобы понимать с каким разделом высшей математики придется иметь дело. Тот принес.


Костя два дня упорно готовился, освежая в памяти знания, а потом пришел на зачет. Внутрь его конечно не пустили, но заочник передал через вышедшего в туалет знакомого свои задания. Костя открыл их и обалдел! В примерных заданиях, что дал ему заочник, были дифференциалы и интегралы, а здесь – линейная алгебра: матрицы, уравнения прямых и плоскостей. Это была полная засада! Однако Костя не сдался, напрягся и решил все десять заданий. Времени проверять уже не было, он передал решение назад.


После зачета, они встретились для окончательного расчета.

- Ну сколько с меня? – спросил заочник

- Как договаривались, за каждый решенный пример – доллар! –ответил Костя, мысленно уже прикидывая будущие траты.

- Так тому и быть! – сказал заочник и вручил ошеломленному Косте… один доллар, - А это тебе бесплатно! – добавил он протягивая листки с решением, на которых красовалось одно единственное не перечеркнутое верное решение.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: