Вот такая джигурда
Популярная сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила актёру Никите Джигурде стать лицом бренда, на что тот ответил согласием, сообщает RNS. В компании сообщили, что согласно опросам целевой аудитории, именно Джигурда «ассоциируется с главным отличием Burger King — мясом, приготовленным на огне».
Также представители сети фастфуда отметили, что для мужчин актёр олицетворяет «здоровый аппетит, жажду жизни и приключений», а опрошенные женщины посчитали, что он обладает «атрибутами секс-символа».
Джигурде предложены поистине королевские условия:
Щедрое вознаграждение.
Безлимитное питание и выпивка.
Возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать лёгкий дебош.
От лица бренда требуется:
Участие в маркетинговых активностях.
Раздача купонов раз в квартал.
В последнем пункте нет ничего необычного. Топ-менеджмент компании также раз в квартал раздаёт купоны.
«В телефонном разговоре с представителем компании Никита Джигурда выразил принципиальное согласие. Обсуждение деталей состоится на следующей неделе, когда руководство „Бургер Кинг“ будет в полном составе», — сообщили в компании.