Вот такая джигурда

Популярная сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила актёру Никите Джигурде стать лицом бренда, на что тот ответил согласием, сообщает RNS. В компании сообщили, что согласно опросам целевой аудитории, именно Джигурда «ассоциируется с главным отличием Burger King — мясом, приготовленным на огне».


Также представители сети фастфуда отметили, что для мужчин актёр олицетворяет «здоровый аппетит, жажду жизни и приключений», а опрошенные женщины посчитали, что он обладает «атрибутами секс-символа».


Джигурде предложены поистине королевские условия:


Щедрое вознаграждение.

Безлимитное питание и выпивка.

Возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать лёгкий дебош.


От лица бренда требуется:


Участие в маркетинговых активностях.

Раздача купонов раз в квартал.


В последнем пункте нет ничего необычного. Топ-менеджмент компании также раз в квартал раздаёт купоны.


«В телефонном разговоре с представителем компании Никита Джигурда выразил принципиальное согласие. Обсуждение деталей состоится на следующей неделе, когда руководство „Бургер Кинг“ будет в полном составе», — сообщили в компании.

Вот такая джигурда Бургер Кинг, Весь мир ебанулся, Фастфуд, Никита Джигурда, Текст