Вот так и происходит всё в нашей стране...

На четвертом курсе был у нас такой художник, который ну очень старательно подходил к процессу рисования. Также у нас была преподаватель, которая ну очень, скажем так, творчески подходила к процессу обучения. И случилось так, что именно эта преподаватель вела несколько пар подряд у группы, где находился старательный художник. Натура посажена, мольберты расставлены, все рисуют вот уже часа два. Наш художник рисует особенно тщательно, несколько раз я подходил к нему спрашивал, как дела, на что он коротко отвечал: "Все отлично, главное чтобы освещение не поменялось и поза модели". Процесс полностью поглотил его. Через несколько минут возвращается преподаватель и говорит модели, чтобы резко сменила позу, хотя речь шла о четырезчасовой живописи изначально без смен поз. Модель, естественно подчинилась, старательный художник спрашивает, мол, какого черта Марь Иванна вы беспредел тут устраиваете, на что она ответила: "Вы должны уметь быстро и легко перестраиваться по обстоятельствам, художник создает момент, а не копирует натуру". С этими словами она вышла. Прошло примерно минутки две, наш художник, внутри видимо просто вскипел, после чего его холст со свистом полетел в ближайшую стену, а он сам произнес: "Вот так все в нашей стране, только начнешь нормально работать, как придет Марь Иванна и все обосрет тебе". С этими словами он собрался и ушел. Ну и за ним ушла еще одна мадам, которой тоже не понравился данный финт ушами преподавателя. А я поблагодарил всевышнего за то, что мне так и не довелось творить под руководством Марь Иванны:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я чёто не пойму. Если модель допустим, передом к вам стояла и когда два часа спустя ты уже прорабатываешь свет, тени, мелочи там всякие, только начинаешь видеть полутона, оттенки, отсветы, блики и вообще всю эту лобуду и тут она хлобысь и задом развернулась это ж как назвать то? Это не с натуры уже пишется дальше, а по памяти. Ну ушла бы тогда вообще, потому что за два часа уже все пропорции сняты и перенесены на холст. Нахрен вот так делать? Тогда поставила бы её в движении изначально. Ну там, жонглировать или писать, или обруч крутить. Тогда был бы слепок момента.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут объяснить довольно сложно) В целом ты прав... Но есть свои нюансы в этом нелегком ремесле:)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про нюансы можно поподробней?)
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты должен уметь ловить момент, уметь подстраиваться под окружающую среду. Например, рисуешь пейзаж, как все резко меняется, тучи там появляются и надо побыстрее самые ключевые моменты запечатлеть. С натурой примерно то же самое, главное - это фиксация ключевых особенностей того, кого рисуешь, а смена позы не должна влиять на тебя никаким образом. То есть, по идее, если ты тру художник, то ты работаешь как фотоаппарат, только у тебя вместо фотографий твой неповторимый авторский художественный почерк. И если смотреть на ситуацию глобально, она не дала никаких указаний, она просто поменяла позу, то есть в теории, ничего тебе не мешало поставить новый холст и начать заново. Да и никто чет не додумался модель попросить вернуться в исходную позицию:) Это же жизнь можно и мозги включить иногда:)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста.


Петька подходит к Чапаеву и просит: "Василий Иванович, объясните, что такое "нюанс"?

Ч: Снимай портки и нагибайся!

П: Зачем???

Ч: Надо!

Петька загибается, Чапаев ему присовывает и говорит:

"Вот, смотри, Петька - у тебя х@й в жопе и у меня х@й в жопе. Но есть НЮАНС!!!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку