Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Вопросы о белорусской оппозиции

Я заинтересовался событиями в Беларуси недавно, с тех пор, как там буча началась. Люди там не на шутку взбудоражены, Лукашенко вызывает массовое раздражение, оппозиция набирает очки. Естественно, стало интересно, что там за оппозиция, что за люди, чего хотят? Результаты своего собственного ПОВЕРХНОСТНОГО исследования я здесь попытаюсь изложить, попутно задавая вопросы тем, кто считает себя более компетентным.


Начнём с формального лидера оппозиции Светланы Тихановской. Она сама понимает, что в президенты не годится, команды у неё нет, опыта нет...

и не скрывает этого.

Внятной программы у неё не было и нет. Гвоздь её предвыборной программы, которую ей вручили - провести честные выборы со всеми кандидатами, которых Лукашенко не допустил до выборов. Т.е. если она становится президентом, то тут же устраивает новые выборы с расширенным составом кандидатов. Короче, Тихановская в перспективе - это не будущий президент, а ВРИО президента на время выборов. ОК, примем эту версию.


Однако, кто же собирается президентом после того, как Тихановская выполнит свою задачу? И в Предвыборной программе Тихановской, и в её выступлениях постоянно упоминаются два кандидата не допущенных до выборов - Виктор Бабарико и Валерий Цепкало. Вот за этими людьми стоят ресурсы, специалисты, команды. Эти команды, объединившись, и вывели Тихановскую в лидеры. Это не скрывается, а даже постоянно подчёркивается самой Тихановской.


Следует полагать, упомянутые кандидаты не из альтруистических соображений тратили свои ресурсы на пиар Тихановской, и недаром их пиарит сама Тихановская - люди на что-то рассчитывают в будущем. При этом я даже не задаю вопроса, откуда у них ресурсы - всё равно достоверной информации никто мне тут не даст. Однако, интересно было бы узнать, что именно они предлагают белорусам и погадать, чего на самом деле они хотят.