Вопрос этики: как быть с халявщиками на Авито?

Продавал ноутбук на Авито. В объявлении стояла доставка Авито. Откликнулась одна девушка, вроде согласна была купить. Спросила когда я смогу доставить товар до её деревни. Я объяснил, что доставка будет через службу Авито до ближайшего города. Она сказала, что если доставка указана, то я обязан как продавец доставить ей товар.

Тут мое настроение испортилось. Предложил ей внести предоплату за доставку 1500 за 100 верст я посчитал приемлемо, но она отказалась. Тогда я согласился привезти товар бесплатно.

Она позвонила в назначенное время, я сказал, что мне где-то ещё пол часа до места. Она позвонила ещё раз через 35 минут, я сказал что вот вот подъеду. Она позвонила ещё через 15 минут, я сказал что уже подъехал и пусть она встречает. Она ответила, что не видит меня. Тогда я сказал, что наверное не с той стороны магазина припарковался (договорились встретиться около пятерки), она ответила, что у их магазин нельзя припарковаться с другой стороны. Тогда я признался, что по всей видимости подъехал не в то место и ей нужно подождать ещё минут 40, не больше. Тогда она настояла на скидки за нервы. Я согласился. Через 50 минут я написал ей, что жду её на месте.

Она гневно ответила, что не видит меня и спросила: держу ли я её за дуру? Ответить у меня не получилось - она внесла меня в ЧС.

Ещё был похожий случай с цыганами, тоже на всё согласился но товар не продал.

Так вот у меня вопрос: этично ли не уважать покупателя, который не уважает продавца и немного над ним пошутить?