-5

Вопрос по поводу звука в фильмах

Добрый день! У меня вот такой вопрос, я смотрю сериал и в меню можно выбрать с какого канала слушать звук, канал 1 - русская озвучка, канал 2 - англ. А почему не вырезают английскую, когда переозвучивают? Как можно без особых затрат времени вырезать второй канал? А то англ. звук очень громкий и мешает.

Вопрос по поводу звука в фильмах Фильмы, Звук, Перевод, Помощь

Дубликаты не найдены

+7

Вы качаете говноперевод от говнопиратов и ... предъявляете им, что качество плохое? Может вам еще и рекламу 1-х-бет убрать?

ещё комментарии
+3
Вы не шарите, это не две дорожки воспроизводятся. Та что на рус плохо сделана.
Дубляж обычно делают старательно от того и дольше, любительская озвучка поверх ибо нарезать и накладывать звук это трудозатратно обычно это упускают, максимум во время диалогов звук понизят, связано со скоростью выхода, чем быстрее выпустят, тем больше просмотров заработают.
Это связано с тем что они не получают отдельно звуковую дорожку и голосовую, они работают со смешаной дорожкоц
0

Смотреть менталиста с нормальной раздачи

раскрыть ветку 1
0

Взял другую озвучку и стало все норм.

0

использовать плеер который умеет в выбор дорожек.

0

Если скачан фильм, то дорожку я вырезаю MKVMerge.

0

Я так понимаю, что эти сериалы просто скачаны с торрента, а не где-то выданы в официальном многоголосном переводе, так?

раскрыть ветку 6
+2
Я так понимаю в русской только перевод, а в английской ещё и все остальные звуки(шаги, выстрелы, шелест, музыка), по этому и не вырезают
раскрыть ветку 5
0

Ну если это честно сперто с буржуйских экранов и потом студентом переведено и выложено на торренты, то что еще хочется от этого ожидать? А по поводу озвучки - посмотрите недавнее свежее видео от  Гоблина по поводу озвучки многих забугорных фильмов -  там ооочень много нюансов и интересностей и по звуку и переводу и т.д.

раскрыть ветку 3
-4

возможно, это логично.

0
Я думал уже ушла эпоха скачивания фильмов
раскрыть ветку 1
0

С чего вдруг ушла? Я сейчас живу в деревне, инет не очень, проще скачать чем смотреть с подзагрузками

Похожие посты
53

Трейлерные звуки

Трейлерные или, как их еще называют, «кинематографичные» звуки - это те эпичные звуки, которые вызывают бурю эмоций и заставляют нас бежать в кинотеатры. Мы слышим их в каждом трейлере фильмов или игр.


Звук — очень эффективный инструмент для создания эмоций. Не зря фильмы (и вообще видеоролики) называют АУДИО-визуальными произведения и говорят, что звук несёт 50% важности. Но говоря о Трейлерных звуках, процент важности и ответственности бесспорно выше.

Трейлерные звуки Звук, Звукорежиссер, Звукозапись, Фильмы, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост, Как сделать

Они обладают ярко выраженной эмоциональной нагрузкой и непростой комплексной структурой. Благодаря этому они стали такими популярными в трейлерной музыке, когда необходимо за короткий промежуток времени успеть окунуть зрителя в нужную атмосферу, ошеломить, заинтриговать, испугать и, конечно же, заинтересовать «что будет дальше?».


Если вы занимаетесь видео и желаете сделать свои произведение более яркими, то, конечно же, тоже можете использовать их сами, но есть нюансы. Попробуем разобраться.


Возможно вы замечали, что зачастую трейлерная музыка имеет схожие черты, особую узнаваемую структуру. С годами индустрия выкристаллизовала эффективные способы формирования эмоций у аудитории и поэтому сейчас нам зачастую приходится слышать в рекламе фильмов музыку, написанную по уже сформировавшимся и устоявшимся шаблонам. И более того — даже звуки, из которых состоит трейлерная музыка тоже имеют свои признаки.

Трейлерные звуки Звук, Звукорежиссер, Звукозапись, Фильмы, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост, Как сделать

Чтобы разобраться в них, есть смысл каким-либо образом разделить эти звуки, т. к. их многообразие может запутать. Буду называть звуки на английском языке - так, как их называют в звуковых библиотеках.


Итак, для себя я делю их на следующие группы:

1. Различные удары: Hit, Boom, Impact, Slam

2. Звуки для движений и перемещений: Whoosh/swish

3. Грозные звуки Braaam и подобные им

4. Нарастающие звуки Riser/Uplifter и, наоборот, спадающие по интенсивности звуки Downer/Downlifter

5. Продолжительные фоновые звуки Atmosphere/Drone

Есть и другие звуки, составные и производные. А эти можно назвать «базовыми».


Конечно же, чтобы было понятнее, лучше эти звуки слышать.


Я сделал видеоролик про то, как отличить одни звуки от других, в каких случаях их применять в своих видеороликах, где вообще брать такие звуки и каким образом можно сделать такие звуки своими руками. Приятного просмотра!

Показать полностью 1 1
270

Звуки ударов в кино

Звуки ударов в кино Матрица, Бойцовский клуб, Драка, Звук, Фильмы, Кинопроизводство, Гонконг, Азия, Длиннопост

Все мы слышали, как странно и порой смешно озвучиваются удары мастеров кунг-фу в гонконгских боевиках. И наоборот, есть фильмы, в которых звук врезающегося в челюсть кулака настолько реалистичен, что страшно становится за судьбу актера, получившего такой «подарок» по сценарию.


Искусство озвучки в боевых сценах столь важно, что ошибка в этом деле может свести к нулю все старания постановщиков, актеров и каскадеров. Звук обычно подбирают из готовых высококачественных звуковых библиотек или, как это часто происходит, записывают отдельно, для того чтобы затем подложить готовый эффект под каждый удар.


Каждый специалист по записи звука, ориентируясь на материал постановочного боя и жанр фильма, решает для себя вопросы звуковой имитации и заново экспериментирует с разными материалами в студии.


К звукам ударов в фильме есть два подхода. Наиболее распространенный — использовать чересчур громкий звук, почти такой же, как и для хлопанья дверьми автомобиля. Несмотря на то что это нереалистично, зрители согласны считать эту условность правдоподобной. Другой подход— более реалистичный глухой звук.


Звукорежиссеры изобретают весьма изощренные способы записи «батальных симфоний». Как правило, человек бьет по специально подготовленным мишеням, которые позволяют полностью имитировать удар кулака по лицу или в туловище. Вход идут боксерские перчатки или даже мясные туши. Звук ломающейся кости или рвущихся связок от болевого приема также может быть записан предельно реалистично, и у зрителя не возникнет никаких сомнений, что злодею в фильме досталось по полной.

Звуки ударов в кино Матрица, Бойцовский клуб, Драка, Звук, Фильмы, Кинопроизводство, Гонконг, Азия, Длиннопост

Несколько примеров:

В Азии  раньше "махательные" звуки делали с помощью бамбуковых палок. Звуки ударов делали с помощью ударов бейсбольных бит по боксерской груше, теннисными ракетками по кожаным диванам или матрасам и т.д. Еще вариант: две кафельных плитки ставятся под углом в 90 градусов, и между ними делается щелчок пальцами, и записывается это с расстояния в пару сантиметров.


На Западе звукорежиссеры стараются сделать процесс озвучки ударов более разнообразным и сложным.

Звукорежиссер "Бойцовского клуба" Рен Клайс вспоминал: "Мы били куриные туши бейсбольными битами, разбивали грецкие орехи, бросали свиные ножки, а затем перемешивали эти звуки. Мы сделали обширную библиотеку ударов. Когда вы слышите удары в фильме, подобном "Рокки", они обычно просто используют один удар снова и снова; это очень примитивно. Дэвиду Финчеру, однако, было гораздо труднее угодить, и поэтому нам пришлось придумать несколько совершенно разных звуков".


Звуки ударов во время сцен драк в "Матрице" были созданы с помощью тонких металлических прутьев, звуки которых записывали, а затем редактировали.

Показать полностью 1
101

4 вида звукозрительных контрапунктов

4 вида звукозрительных контрапунктов Звук, Фильмы, Практика, Видео, Длиннопост, Кинотеория

Впервые термин «звукозрительный контрапункт» упомянул Сергей Эйзенштейн в своей работе 1928 года «Будущее звуковой фильмы. Заявка». Вот что он писал:


«Только контрапунктическое использование звука по отношению к зрительному монтажному куску дает новые возможности монтажного развития и совершенствования. Первые опытные работы со звуком должны быть направлены в сторону его резкого несовпадения со зрительными образами».

Понятие «контрапункт» не ново — на тот момент оно уже существовало в теории музыки. Термин употреблялся в разных значениях, но главным было сочетание двух и более самостоятельный мелодических линий в разных голосах. По тому же принципу работал и контрапункт Эйзенштейна: одна «мелодия» заключалась в изображении, а другая — в звуке. Наивысшей формой контрапункта в аудиовизуальном произведении стало появление третьего смысла при синтезе аудио и видео.


Радикальное мнение Эйзенштейна приняли далеко не все. К примеру, Дзига Вертов высказывался о «Заявке» негативно:


«Ни для документальных, ни для игровых фильмов вовсе не обязательны ни совпадения, ни несовпадения видимого со слышимым. Звуковые кадры, так же как и немые кадры, монтируются на равных основаниях. Совершенно следует также отбросить нелепую путаницу с делением фильмов на разговорные, шумовые или звуковые (музыкальные). Только принципиальная разница между документальным и игровым кино (теперь определяемым как кино с искусственными разговорами и шумами) остается в силе».


Тем не менее со временем «звукозрительный контрапункт» нашел свое место.

4 вида звукозрительных контрапунктов Звук, Фильмы, Практика, Видео, Длиннопост, Кинотеория

Похожие обсуждения вели и зарубежные кинематографисты. Рене Клер делал много заметок насчет ассинхронности и в 1929 году в своей работе «Искусство звука» высказал максимально близкую Эйзенштейну позицию:


«Наибольшего эффекта можно добиться не при одновременном, а при раздельном использовании визуального объекта и производимого им звука. Очень может быть, что этот первый урок, преподанный нам в муках рождения нового приема, завтра станет законом этого самого приема».


В создании контрапункта могут участвовать такие звуковые элементы, как:

музыка;

шумы;

речь;

тишина.


Виды контрапунктов


Конвергентный (сходящийся)


Данный тип контрапункта появляется, когда звук предвосхищает события. По факту мы видим асинхронизацию звука и видео. Затем звук становится совершенно логичным и даже иллюстрирующим. Огромное количество примеров можно найти среди фильмов ужасов.


К примеру, в этой сцене фильма «Оно» тревожная музыка начинается еще до трансформации клоуна.

В «Хэшере» опережающие события звуки дождя и грома помогают лучше передать внутреннее состояние мальчика.

Дивергентный (расходящийся)


Такой вид контрапункта характерен для сцен, где иллюстративный звуковой ряд начинает расходиться с изображением.


В «Веселых ребятах» Александрова мы сперва слышим, что в след катафалку орекстр играет трагическую музыку, которая затем переходит нечто веселое.

4 вида звукозрительных контрапунктов Звук, Фильмы, Практика, Видео, Длиннопост, Кинотеория

Этот тип контрапункта может помочь создать комедийный эффект.


Импрессивный контрапункт


Это резкое контрастное сочетание изображения и звука, из-за которого возникает дополнительная эмоционально-психологическая окраска сцены.


Мистер Блондин из «Бешеных Псов» Тарантино пытает полицеского под рок-н-ролл, что совершенно не соответствует трагичности ситуации. Однако только посмотрите (и послушайте!), какой драйв это добавляет сцене!

Похожее применение можно найти в «Американском психопате» Мэри Харрон, когда персонаж Кристиана Бэйла убивает героя Джареда Лето.

Ассоциативный контрапункт


Появляется, когда синтез аудио и видео вызывает определенные ассоциации у зрителя. Они могут быть как житейские (возникать, исходя из времени действия или создания музыки), так и появляться в ходе развития сюжета (таким часто появляется лейтмотив).


В фильме «Однажды в Америке» музыка The Beatles, а именно песня ‘Yesterday’ указывает нам на эпоху повествования. Ассоциация срабатывает именно с песней, а значит сразу становится легче понять и времення действия.

Безусловно, звук должен дополнять видеоряд музыкой, шумами одежды, погоды и посуды. Все это делает изображение «живым» и объемным. Но помните, что звуковой компонент в связке с изображением — это полноценный материал для творчества и для создания новых смыслов. Источник (tvkinoradio.ru)

Показать полностью 2 5
40

Эра студий — как появился звук в кинематографе

После эры немого кино, после Чаплина, после Китона, в кино пришёл звук, а быстро растущая вокруг него индустрия заставила также называть золотой век Голливуда «эра студий».


Об этом эпизоде удивительно интересной истории кинематографа наша сегодняшняя лекция.

Переводчик — neer

Редактор — Ксения Мосеенкова

Корректор — Дмитрий Мирошниченко

Монтажёр — Олег Жданов


Мы переводим много интересных гуманитарных и технических курсов, если тебе интересно поучаствовать, пиши нам!)

155

Звуковой постпродакшн: кто занимается звуком после съемок

Звуковой постпродакшн: кто занимается звуком после съемок Звук, Фильмы, Длиннопост

«Смена окончена, снято!» — именно эта фраза снимает груз с плеч большей части съемочной группы. Но для звукорежиссеров работа только начинается. Чем же звуковой департамент занимается дальше?

Когда фильм наконец-то смонтирован, его передают в звуковой отдел, где звукорежиссерам предстоит еще больше «оживлять» картину. Конечно, работа начинается не с нуля: отправной точкой являются шумы и речь, записанные на съемочной площадке. На большом производстве в звуковом департаменте задействовано сразу несколько специалистов. Давайте разберемся, кто здесь чем занимается.


Постпродакшн-супервайзер (Post-Production Supervisor)

Звуковой постпродакшн: кто занимается звуком после съемок Звук, Фильмы, Длиннопост

Супервайзер звукового постпродакшна тесно работает напрямую с режиссером и продюсерами фильма, контролируя сроки работы, качество и бюджет, выделенный на каждый из этапов.


Звукорежиссер речевого озвучания (Dialogue Editor)


Часто за речь отвечает отдельный человек, ведь основной информационный поток в фильме идет именно через диалоги персонажей. Звукорежиссер речевого озвучания оценивает записанную речь на площадке и по возможности «чистит». Часто выходит так, что, например, в петличный микрофон на актере попал звук проезжающей машины, наполовину заглушив реплику актера. В таком случае на помощь приходит ADR (Automated Dialogue Replacement) — переозвучание речи в студии. Этот этап довольно тяжелый — актеру нужно «попасть» в свой же голос, в свою мимику ровно так, как он это сделал на съемочной площадке.

Инженер звукозаписи (Sound Technician)


Этот специалист решает больше технические задачи, нежели творческие, обслуживая звуковое оборудование и помогая коллегам с техникой на протяжении всего производства.


Саунд-дизайнер (Sound Designer)

Звуковой постпродакшн: кто занимается звуком после съемок Звук, Фильмы, Длиннопост

Саунд-дизайнер — член звукового департамента. Его работа — создавать уникальные звуковые эффекты. В пример можно привести звук светового меча из «Звездных войн», рык динозавра из «Парка Юрского периода», вой Кинг-Конга и другие. Специалисты должны подходить к делу творчески, так как фактически многих звуков попросту нет в природе, а задача саунд-дизайнеров — не только хоть как-то озвучить, к примеру, страшного монстра, но и передать определенное настроение, сформированное супервайзером.


Монтажер звуковых эффектов (Sound Effects Editor)


Монтажер звуковых эффектов отвечает за редактирование шумовых эффектов, не входящих в категорию «фоли». Сюда, например, относятся звуки природы: пение птиц, шум ветра, шелест листьев, проезжающие мимо машины и другие.


Шумовик (Foley Artist)

Звуковой постпродакшн: кто занимается звуком после съемок Звук, Фильмы, Длиннопост

Шумовик — тот самый человек, который записывает повседневные звуки для фильма: шаги, шорохи одежды, поцелуи, звук скачущей лошади, звуки передвижения предметов, с которыми взаимодействуют актеры, и так далее. Запись происходит весьма интересно: шумовик стоит перед большим дисплеем, «попадая» под происходящее на экране. Стоит отметить, что эта работа сложна не только тем, что нужно записать все синхронно, но и тем, что необходимо подобрать нужную фактуру (к примеру, если в кадре персонаж из паркета в гостиной переходит в ванную с плиткой, шумовику придется «топать» таким же образом, используя несколько поверхностей в студии).


Редактор музыки (Music Editor)


Редактор музыки — член звукового департамента, который вместе с композитором работает над музыкальными партитурами, а также «расставляет» нужные партии на протяжении фильма в зависимости от режиссерской задачи.


Композитор (Composer)

Звуковой постпродакшн: кто занимается звуком после съемок Звук, Фильмы, Длиннопост

Эпоха «немого» кино давно прошла, так что без композитора в фильмах обходятся редко. Этот человек пишет музыку для фильма и нередко также выступает и дирижером, если партии подразумевают запись симфонического оркестра. Малобюджетный фильм в наше время может и вовсе обойтись музыкой, написанной на компьютере, используя различные плагины и сэмплеры.


Главный звукорежиссер (Re-Recording Mixer)

Звуковой постпродакшн: кто занимается звуком после съемок Звук, Фильмы, Длиннопост

Главный звукорежиссер или звукорежиссер перезаписи — творческая единица, отвечающая за сведение всей работы вышеперечисленных кадров департамента в финальный микс. Действительно, на больших проектах есть сразу несколько звукорежиссеров перезаписи, где один может отвечать за речь, другой — за шумы, третий — за музыку и так далее.


Конечно, в зависимости от бюджета количество специалистов звукового отдела может как возрастать, так и убывать. К примеру, на больших фильмах может также присутствовать музыкальный супервайзер, супервайзер звуковых эффектов и синхронных шумов, а вот на производстве студенческих фильмов всю работу со звуком могут выполнять 2-3 человека, сочетая в себе сразу несколько функций.


К сожалению, популярная фраза «На посте исправим» часто не работает: халтура во время съемочного периода приводит к разногласиям и даже к ссорам, ведь чтобы исправить плохо записанный звук, требуется больше времени, а значит и денег. Только выполняя свою работу честно и профессионально, можно добиться хорошего результата, избежав совершенно ненужных творчеству проблем. (Источник tvkinoradio.ru)

Показать полностью 5
978

О наушниках

Сидячий поезд, ехать 3,5 часа, несколько остановок на крупных станциях. Комфортабельные кресла, бесшумный ход, тележка с кофе и печеньем катается по проходу. Едь и наслаждайся.


Хрен там плавал.


Передо мной садится пара - довольно молодые женщина с мужчиной. Судя по разговорам, ехать им до конца (как и мне). Ну и что тут такого, весь поезд едет до конца.


Посадка закончилась, поезд трогается, пара достает планшет и включает фильм.


Знаете, громкость звука такая - мне и ряду впереди них слышно, а пассажирам через проход уже нет, хотя до них долетают отголоски бубнения героев фильма. И фильм еще такой, экспрессивный, с выяснениями отношений и криками. Может быть даже, судя по ржачу пары, комедия.


Мои наушники их фильм не перекрывают, все равно отголоски до меня долетают. Через пару рядов от меня сидит ребенок, который смотрит на родительском телефоне мультики, тоже, разумеется, без наушников.


Я бы сделала людям замечание, да вот предъявить мне им по сути нечего - громкость звука у них не на весь вагон, сидят себе смотрят фильм спокойно. Еду, скриплю зубами, делаю погромче свою музыку.


Вдруг сквозь песни прорывается какой-то гундеж. Поднимаю голову. На одном ряду со мной, но через проход, сидит мамкин бизнесмен, три телефона которого разрываются песнями с адской громкостью. И видите ли, паре эти звуки мешают смотреть фильм.


- Мужчина, вы нам мешаете! Поставьте телефон на беззвучный режим, вы в общественном месте!

- А вы фильм без наушников смотрите, тоже людям мешаете.

- Но это же фильм, художественное произведение. Кому мы мешаем?

- Мне (откликается девушка со спящим на руках ребенком)

- И нам (моя соседка тоже скрипит зубами, она свои наушники забыла и ей спастись нечем)


Пара со злостью поворачивается ко мне:


- И вам мы тоже мешаем?

- Конечно. Вам понравится смотреть фильм под аккомпанемент исполнителей, которых я слушаю? Поверьте, это далеко не Вивальди и даже не Бах.


Гоняя желваки, мужчина втыкает в планшет наушники. Дама гордо, ни на кого не глядя, уходит в туалет.

Ехать оставалось 3 часа...

О наушниках Поезд, Соседи, Наушники, Громкость, Фильмы, Звук, Длиннопост

40 рублей. Вы только вдумайтесь, 40 рублей блеать! Или вам нравится сидеть, ощущая всем телом ненависть к вам сотне-другой людей? Вот реально по приколу?

Показать полностью 1
63

Фрагмент из фильма "Гран при" (1966). Блин, какой звук!!!

Конечно, надо смотреть фильм целиком, чтобы понять смысл сцены, но, блин, только послушайте эти болиды! Почти каждый имеет свой уникальный голос. Недаром один из "Оскаров" фильм получил за лучший звук.


Кстати, для съёмок использовались загримированные под Ф-1 болиды Формулы-3. Их возили вслед за уик-эндами Королевы Автоспорта и по окончании гонок снимали на освободившейся трассе. Также во время реальных заездов Формулы-1 по согласованию с организаторами следом за пелотоном стартовал суперкар, снаряжённый кинокамерой, и снимал борьбу аутсайдеров сзади.Трек, на котором проходит действие данной сцены, судя по всему, Брэндс-Хэтч.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: