Вопрос по АлиЭкспрессу, нужна консультация. Не топите, комменты для минусов прилагаются.

Заказал на али чехол для телефона. Ждал долго, больше трех месяцев, уже даже спор открыл. Но, через несколько дней после открытия спора, чехол все же приехал и я сполр закрыл. Однако, этот чехол не имел практически ничего общего с изображениями на страничке магазина. Я снова открыл спор, уже по причине "Не соответствует образцу", т.к. во-первых, чехол больше телефона на миллиметр-полтора и телефон в нем просто болтается, во-вторых в углах чехла отсутствовала заявленная так называемая "защита от падения" (фото из спора прилагаю), ну и в-третьих, чехол в принципе выглядел как херовая подделка, но это я не уже не знал, как нормально сформулировать. Продавец попросил фото, подтверждающее претензии, потом написал, что вернет деньги, но просит меня сначала изменить причину спора на " I no longer need it any more " /"I just do not like the product ", а то его оштрафуют. Я написал, что изменю сразу, как увижу деньги, но продавец настаивает. Вот, собственно и вопрос к знающим людям: менять или нет?

Вопрос по АлиЭкспрессу, нужна консультация. Не топите, комменты для минусов прилагаются. AliExpress, Покупки в интернете, Нужен совет

Товары из Поднебесной

1.8K пост17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не менять. С какой радости он будет обманывать и выходить сухим из воды?
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я, в принципе, думал о том, чтобы не менять, т.к. нефиг торговать явным говном. Что ответить на его сообщения? Или просто не отвечать?

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Им можно вообще не отвечать ничего. Открываешь спор и молчишь. Али сама рассудит.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо за совет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

максимально больше фотографий с претензиями. мне отказали в недавнем споре. приехала гарнитура у которой микрофон не работает. как это доказать я так и не понял. гарнитура блютузная. в итоге отказ "без доказательств"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Желательно ответить, т.к. али часто смотрит на последние коментарии, лучше пусть слово будет за тобой и сделать, как уе сказали, приличное количество фоток, а после открыть спор и там есть что-то вроде "ускорить процесс спора", дабы не разговаривать с продавцом, вот
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не отвечай. если хочет выйти сухим из воды, пусть кидает в полтора раза больше нужной суммы и только потом можно поменять причину. А так получается будто ты ему должен что-то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку