7

Вопрос к Пикабу:

Какие фильмы известны вам, в которых русские захватывают или нападают на Америку? Это же эпичнейший сюжет который было бы очень интересно наблюдать на экране, однако ничего подобного я не помню.

Только представьте, пуски ракет, подводные лодки, говорящий с раскатистым РРРР русский спецназ, система "мертвая рука", танки, адовый пиздец. К примеру:


Русские внезапно нападают на США. Два подростка на великах приезжают из Аризоны в зону оккупации, потом в крыле бомбардировщика ТУ 160 попадают на русский аэродром и связавшись с силами национального сопротивления (состоящими из негров-пидорасов, проживающих в Мурманске и нещадно гнобимых политической и социальной средой - их не берут на работу нигде в Мурманске  - ни в офицерскую столовую, ни на одну из 50-ти атомных субмарин) пробуют захватить Кремль. Садятся на мотоцикл Урал с коляской и едут сквозь русский снегопад и зиму в Москву. Чтобы не замерзнуть им приходится постоянно пить водку, заедая ее черной икрой.

На полдороги между Москвой и Мурманском, где-то возле Екатеринбургского заводя атомных бомб №541 их пытаются догнать полуразумные медведи-мутанты, от которых нашим героям приходится отбиваться балалайкой, подаренной одному из подростков влюбившейся в него русской красавицей - победительницей конкурса мисс Вселенная 2015.

Приехав в зимнюю Москву подростки продираются к Кремлю через многочисленные полицейские патрули в черных форменных пальто с алыми отворотами и немецкими овчарками, разгуливающими среди запуганного населения, сплошь одетого в телогрейки и кепки.

В районе Лубянки их пытаются ограбить китайская преступная группировка, но ее главарь - томная азиатская красотка (рекоменд. авт. Люси Лью) влюбляется в них обоих и занимается с ними сексом на фоне камина в котором уютно пощелкивают урановые элементы для атомного реактора.

Утром она, снарядив героев для захвата, дает им в сопровождение пару лучших бойцов диаспоры.

Атаку решают провести через подземелья Метро-2, чертежи которого им случайно передает русский академик, гонимый властями за то что он пидорас. Академик встретился им в приемной китайской группировки, где он затаривался мескалином, необходимым ученому для проведения опытов на кошках - те под воздействием наркотика и радиации неплохо проводили защиту Крамника в шахматных партиях и ставили ему мат в пять ходов. Пытаясь сократить это значение хотя бы до трех, он экспериментировал с разными дозировками и уровнем радиации. К сожалению, передав схему Метро 2, ученый погибает. Исследование было очень важно для всего человечества и подростки грустят под струнный квинтет над телом героя-диссидента.

Пробравшись через переплетение коммуникаций герои, находясь прямо под главным выходом в Кремль, расположенный в кончике меча памятника "Родина-мать зовет" видят, что им придется несладко.

Внутренний дворик Кремля патрулируется танками Армата и мобильными пусковыми установками баллистических ракет Сатана.

Готовясь к прыжку с верхушки памятника, один из героев вспоминает о кошках академика, которые скорее всего погибнут, запертые в лаборатории, и решает заняться их спасением.

Сюжет разделяется на две линии, где один из героев пробирается, сворачивая шеи русским солдатам (худощавым и низким мужикам с бутылкой водки в кармане форменной телогрейки в шапках-ушанках, некоторе из них на конях с шашками (прим. добавлено по просьбе @Aggle на ветке)) все ближе к русскому президенту-агрессору, а второй в это время отбивается от голодных кошек.

Наконец, финальная сцена. Президент под прицелом пистолета смит-вессон, подаренного герою его отцом, когда герой пошел в школу (серия флэшбэков) дрожащими руками поднимает эбонитовую трубку со звездой и дает команду самому главному генералу свернуть нападение. После чего герой его убивает.

Подростки встречаются на ВДНХ и под памятником Рабочий и колхозница, с одной из спасенных кошек на руках (у которой ампутирована лапка) уходят в закат под героическую музыку. Линия романтических отношений между героями - на усмотрение режиссера.



Ничего подобного я не видел. А порой так хочется.