"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями"

Леша Лайм из Жлобина работает в офисе, лишь руки, которые практически невозможно отмыть, выдают в нем любителя повозиться под капотом старой «Волги». Раньше коллеги смотрели непонимающе, родители отговаривали от хлопотного увлечения, но вот машина выехала из гаража, и все вопросы отпали сами собой.

"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями" Авто, Волга, Своими руками, Длиннопост, Сделай сам

— Началось с того, что я окончил университет и решил купить машину, — рассказывает Алексей. — Остановился на «Волге», так как не хотел влезать в долги. Мечтал о путешествиях: закаты, рассветы и любимый человек рядом. Максимум, что до этого разбирал и собирал, — это велосипед. Как инженер, я имел, конечно, представление о работе двигателя, но никаких практических навыков не было. Зато было желание…

Свою «Волгу» 1971 года выпуска Леша случайно увидел в родном Жлобине и почувствовал: такая машина может и должна выглядеть исключительно. Купив ее за тысячу долларов, он решил занизить подвеску и написать на заднем стекле «Зато не в кредит». На этом запланированные изменения заканчивались. Но в процессе работы над машиной Леша так увлекся, что переделал все: в прошлом году 45-летняя «Волга» успешно прошла техосмотр.

— Эта кнопка включает усилитель для сабвуфера, — щелкает ретровыключателями Леша. — А эта пока ничего не включает, просто выведена под капот. Тут можно включить дополнительную электрическую помпу, там — печку, а вот здесь подсветку в дверях. Есть даже бортовой компьютер.

"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями" Авто, Волга, Своими руками, Длиннопост, Сделай сам

Крошечный дисплей за рулевым колесом показал температуру 37,9 градуса и посоветовал ехать медленнее.

— Он немного врет, — признается Леша. — Просто машина нагрелась на солнце. А слева от руля включается подсветка приборов и регулируется мощность сабвуфера.


Первым делом начинающий механик-любитель полностью разобрал легенду советского автопрома, оставив голый кузов. Затем заменил двигатель, проводку, подвеску и колеса. Нетронутым остался только задний мост. Далее Леша перешил родные сиденья и потолок, позаботившись о каждом шве, привел в порядок салон.

"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями" Авто, Волга, Своими руками, Длиннопост, Сделай сам

Стльные зеркала заднего вида сделал из доньев металлических кружек, а цветы на крыше появились путем использования тюля в качестве трафарета.

— Мы с друзьями расстелили на крыше бабушкин тюль и прошлись краской, — показывает Алексей. — Получился вот такой узор. Самое дорогое, что есть в машине, — это звук. На акустике я не экономил.

"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями" Авто, Волга, Своими руками, Длиннопост, Сделай сам

За то время, что ушло на реставрацию авто, Леше даже удалось воодушевить товарищей: один друг уже купил «Волгу» и начал реставрацию, другой планирует приобрести.

— Если хотите заниматься тем же, первым делом нужно найти единомышленников. Немалую часть вложенных денег выбросил на ветер, потому что не знал нюансов, — вспоминает Леша. — К примеру, нельзя экономить на покраске: мою машину скоро придется перекрашивать. Или по деталям, в интернете я видел шильдики «Волга» за 60 рублей, в то время как знакомый продал мне за два. При грамотном подходе комплектующие можно достать очень дешево. Перебрать подвеску мне обошлось в один аванс, а вся машина целиком вместе с акустикой и всеми доработками — около трех тысяч долларов.


— Девчонки любят «Волги»?

— Конечно, многие реагируют позитивно, улыбаются. Я сделал эту тачку своими руками, вложил душу. Когда получаю такую оценку, — это счастье.

"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями" Авто, Волга, Своими руками, Длиннопост, Сделай сам
"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями" Авто, Волга, Своими руками, Длиннопост, Сделай сам

"Волга» не похожа на другие автомобили в потоке, — уверяет Лайм. — Попробуй, отличи по дизайну Hyundai от Kia — новые авто делают как по шаблону. А когда рядом едет BMW X6, у которой одно литье стоит, как вся моя «Волга», прохожие останавливаются и фотографируют именно "Волгу".



http://auto.tut.by/news/road/511728.html