Во Франции вступил в силу закон, запрещающий выпускать технику "заточенную" на скорый износ.

Великолепный закон я считаю. Отныне производители не могут искусственно сокращать срок жизни бытовых приборов и прочих устройств.
Речь идет о производителях, которые преднамеренно используют детали, вызывающие преждевременный выход приборов из строя. Другими словами, техника, которая могла бы прослужить много лет, ломается намного раньше. В результате потребитель вынужден покупать новый товар.

За нарушение закона грозит штраф в размере 300 тысяч евро, а также два года тюремного заключения, либо до 5% оборота компании за год 0_о

За*бали эти пластиковые шестирёнки в 2-х киловатных мясорубках. Слой эмали на посуде стал измеряться микронами а не миллиметрами, двигатели на машинах уже не ходят по 500к а просятся в ремонт уже на гарантии...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
VAG любитель в своих автомобилях пользоваться этим. Отделка салона и прочее на высоте, но надежность коробок, двигателей и подвески не очень. зато внешне красавцы. немцы
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати вот чего-чего, а именно внешней красоты я у них никогда не видел. Простенько, лаконично, дешево, достаточно практично.. а чтобы было не только практично, но и красиво - мало встречал. А после того как у друга мотор в новом туареге через 10 000 км застучал мое субъективное ощущение совсем испортилось. Это при том, что их микромоторчики с турбинками других моделях мне с самого момента их появления казались одноразовыми.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А можете рассказать поподробнее на счет мотора в туареге?

Туарег NF или GP? Дизель или бензинка?


У самого тур, по гарантии неделю назад устраняли рыжиков на пятой двери. Ржавчина, КАРЛ, на немецкой машине, которой меньше года!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно подробнее не могу, всё-таки машина была не моя и меня сей вопрос особенно не касался. Что помню - 3 литра, дизель, 2010й год. В чем именно была причина неизвестно, двигатель заменили целиком, вроде не разбирали.


Исправил сообщение, не бензин был, а дизель.

Автор поста оценил этот комментарий
Может битая была у дилера? Там же гальваническое покрытие должно быть толстое, каким образом вода достала железо?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, при мне гарантийщик замерял толщиномером около 75 мкм везде.


А черт его знает, было вздутие ЛКП в двух местах, по 2 см каждая, а по центру уже виднелся рыжик. Причем нигде кроме багажника рыжиков больше не было.

Что еще странно, Туарег хоть и собирается в Калуге, но он собирается крупноузловой сборкой SKD, т.е. покраска/лак и прочее делается в Словакии.

Автор поста оценил этот комментарий
Да они с этими моторами от газонокосилки уже головой тронулись. Температура всё повышается, сжатие повышается, бензин нужен всё качественнее; нах*я?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле, вот и всё. Эти моторчики с турбинками стоят ровно как такие же маленькие моторчики без трубинки, что идут на бюджетные модели + сотка баксов на турбинку. А ставят их теперь и не в самые дешевые автомобили. В итоге на выигранные деньги можно или электроникой лишней авто напичкать или цену ниже поставить или прибыль побольше получить. Мне кажется используется какой-то компромиссный вариант из этих трёх.


Тем не менее я однозначно и давно для себя решил, что двигатель меньше 2х литров объема - вообще не двигатель, а турбины - это просто не моё. Мне быстро ездить не надо, крутить моторы я тоже не люблю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку