Внимательнее переходите Ж/Д пути

Работаю помощником машиниста на электропоездах. Очень часто люди перебегают перед электричкой за 100 метров, если не ближе. Объясните, может я чего не понимаю, куда вы спешите? Электричка проедет мимо вас за 10 секунд, что вам дают эти 10 секунд? Я понимаю, что вы "быстрые", но вы не думали о том, что будет если переход по которому вы бежите скользкий или же вы споткнетесь? Поезд не остановится за 100 метров  когда едет со скоростью 100 км/ч.

Но это не все, зачем переходить пути в наушниках, в капюшоне? Снимите - пройдите и надевайте опять. Вы не понимаете, вы то может и успели перебежать, но вы не представляете как трясет после каждого вот такого случая, когда человек в сантиметрах отбегает от поезда.

Один из примеров: Ехали в кривом участке пути, метров 200-300 до перехода. Дали свисток. Два мужика перебежали, а за ними женщина с коляской, коляска конечно же застревает на путях, женщина не может ее высунуть. Мы естественно экстренное торможение Слава богу 1 из мужиков повернулся, моментально вернулся, вытащил коляску и рывком ее оттащил, 1 секунда решила все... Мужчине огромное спасибо!

Будьте внимательнее, не относитесь так халатно к своей жизни. Особенно девушки с детьми, если вы своей жизнью не дорожите, то о ребенке хотя бы подумайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

сын работал помощником, сейчас уже машинист. когда в первый раз сбили человека, даже говорить не мог, всего трясло. сейчас уже поспокойнее, но один хер каждое такое ЧП оставляет рубец на сердце. поэтому ни одного машиниста у них нет старше 45-50 лет, хотя страшная нехватка кадров, при графике 2\2 частенько работает в выходной. говорит , при первой возможности уйду в машинисты-инструкторы, хотя-бы до пенсии дожить хочется.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Странное депо. На самом деле машинистов за 50 хватает, на пенсию с 55 уходить и до этого срока стараются доработать. А вот медкомиссия может иметь иной взгляд на дальнейшую работу, только дело тут не в сбитых людях, а в общей напряженности труда. После выхода на пенсию машинисты очень быстро умирают как правило, если остаются совсем без дела. Бешеный ритм, дурдом, в котором привык жить, тянет за собой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хватать-то их хватает... Когда на похороны однокашников начинаешь в 30 лет ходить, как-то оптимизм теряется. Да и не до 55 стараются доработать, а в первую очередь колёсные выработать, не?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Колёса - само собой, да только многим же хочется шесть окладов получить, а у большинства они как раз к 55 подходят. У кого-то преданность висит. У нас и поболе ради этого работали, до 56-57. Только вот после получения профита оставаться не жаждут

Автор поста оценил этот комментарий
Инструктором - это как повезёт. Многие через пару месяцев обратно на линию уходят. Тоже та ещё работа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дежурным по депо - это дело, только вот место больно вакантное. А инструктором - это смотря какой склад у человека. Кто-то бежит сразу, а кому-то и нравится.

Автор поста оценил этот комментарий

На инструктора вышка нужна или нет? Просто интересно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, машинист-инструктор - это тот максимум, на который можно выйти без высшего образования.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку