79

Вираксас и Илдико Брекл

Вираксас и Илдико Брекл Арт, Рисунок, Ведьмак, Король, Королева, Чародейки, Фэнтези, Гвинт, Длиннопост
Вираксас и Илдико Брекл Арт, Рисунок, Ведьмак, Король, Королева, Чародейки, Фэнтези, Гвинт, Длиннопост

Art by Zuzanna Kapuscinska


Вираксас I — правитель Керака, любовник Илдико Брекл. Занял трон в результате переворота, после смерти своего отца, короля Белогуна. Ненавидел нелюдей, в частности дриад и Эитне, поэтому никогда не посылал в Брокилон послания.

Илдико Брекл — второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского «Сезон Гроз».

Чародейка-недоучка, интриганка, невеста короля Белогуна, любовница принца Вираксаса, в последствии — королева Керака. Была исключена из Аретузы за мелкое воровство. 

В качестве свадебного подарка невеста подарила королю зачарованный медальон в виде герба Керака на золотой цепочке. А когда Белогун надел украшение, цепочка сжалась и задушила монарха. Врач констатировал апоплексию, вызванную удушьем.

Новым королем Керака стал Вираксас, а королевой — Илдико Брекл.

https://vedmak.fandom.com/

Найдены возможные дубликаты

+1

Найти бы где-нибудь арт Цири в момент свидания с королем Ольх.

раскрыть ветку 5
+1
королем Ольх.

Это который Ауберон Муиркетах ?

https://i.imgur.com/iXow65l.jpg

раскрыть ветку 4
+2

Мда..Неожиданно. Хотя  подразумевался облик Цири в одежде, а не без. Тем более, что в книге был даже детально описан наряд.

раскрыть ветку 3
0

Буду благодарен тем, кто подскажет автора первого арта. Автор второго арта Zuzanna Kapuscinska, а вот кто автор первого, так и не нашел.

раскрыть ветку 2
+2
Ну если предположить что один автор для трёх иллюстраций динамической карты Вираксас последнего дополнения Гвинта, то Karol Bem.
скриншот сделать из игрового клиента сделать не получилось
раскрыть ветку 1
0

Благодарю.

Похожие посты
3014

Красивый пиксель-арт в глухом поселке

Красивый пиксель-арт в глухом поселке Поселок, Пиксельные, Рисунок, Знаменитости, Длиннопост, Арт


В небольшом поселке под Питером кто-то делает портреты рокеров и персонажей советского кино на плиточных стенах.

Получается такой пиксель-арт, который оживляет унылую панораму.

Красивый пиксель-арт в глухом поселке Поселок, Пиксельные, Рисунок, Знаменитости, Длиннопост, Арт
Красивый пиксель-арт в глухом поселке Поселок, Пиксельные, Рисунок, Знаменитости, Длиннопост, Арт
Красивый пиксель-арт в глухом поселке Поселок, Пиксельные, Рисунок, Знаменитости, Длиннопост, Арт
Красивый пиксель-арт в глухом поселке Поселок, Пиксельные, Рисунок, Знаменитости, Длиннопост, Арт
Красивый пиксель-арт в глухом поселке Поселок, Пиксельные, Рисунок, Знаменитости, Длиннопост, Арт
Красивый пиксель-арт в глухом поселке Поселок, Пиксельные, Рисунок, Знаменитости, Длиннопост, Арт
Показать полностью 6
215

Какие литературные приемы использовал А. Сапковский в «Ведьмаке»?

Какие литературные приемы использовал А. Сапковский в «Ведьмаке»? Ведьмак, Анджей Сапковский, Книги, Фэнтези, Писательство, Литература, Длиннопост

«Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч. Ничего странного в этом не было, в Вызиме почти все ходили с оружием, правда, никто не носил меч на спине, словно лук или колчан»


История Геральта из Ривии оставила неизгладимый след в мировом фэнтези. Сага о ведьмаке дерзко разбила типичную для жанра дуалистическую концепцию Добра и Зла, вывернула наизнанку привычные всему человечеству истории и завоевала сердца миллионов читателей. Сапковский оттолкнул в сторону фэнтезийные клише и использовал в книге приемы, которые заставляют фанатов вновь и вновь перечитывать «Ведьмака». Что же это за приемы, и как они помогли автору создать бессмертный и любимый миллионами мир, по которому делают игры и снимают сериалы?


1. Прием «текст в тексте» или реминисценция


Если коротко, реминисценция в литературе — неявная отсылка в произведении, рассчитанная на узнавание читателем образов и сюжетов других авторов. Сапковский воплотил ее в «Ведьмаке» с помощью приема «текста в тексте» — органично вплетая всемирно известные сказки, мифы и поверья в свою история. В «Последнем желании» новелла о дочери принцессы Адды перекликается с чешской сказкой о справедливом Богумиле, который три ночи ночевал в склепе, чтобы снять заклятие с черной принцессы.

«Геральт потер лоб: «Я подтверждаю, государь, что чары можно снять. И, если не ошибаюсь, действительно проведя ночь во дворце. Если третьи петухи застанут упырицу вне гробницы, то снимут колдовство»

В рассказе «Меньшее зло» Геральт с иронией упоминает крылатую цитату из «Белоснежки».

«Итак, история началась в Крейдене, маленьком северном княжестве. Женой Фредефалька, княжившего в Крейдене, была Аридея, умная, образованная женщина. ...Вероятно по наследству ей достался довольно редкий и могущественный артефакт, Зеркало Нехалены. ...Аридея довольно часто обращалась к зеркалу...
— С обычным, как я думаю, вопросом, — прервал Геральт, — «Кто на свете всех милее?»

А чародей Стригобор, рассказывая о мутировавших девушках, как бы между прочим упоминает историю, созвучную со сказкой «Рапунцель»

«Фиалка, дочь Эвермира, сбежала из башни, воспользовавшись шнурком, сплетенным из косичек, и давно терроризирует Северный Вельгад»

Особенно ярко прослеживается реминисценция в новелле «Немного жертвенности», которая повествует о князе, влюбленном в сирену. Только если в оригинале Русалочка по своей воле пожертвовала голос, чтобы быть рядом с принцем, то у Сапковского князю приходится уговаривать сирену обменять хвост на ноги, и ирония ситуации блестяще отображает весь стиль реминисценции автора.


Вплетая сказки и мифы в «Ведьмака», Сапковский снимает с них романтический лоск и эфемерность, делает их более приземленными и оттого — более реальными. От них остается лишь сердцевина, зеркально отражающая величие бессмертных идеалов людской души. Новеллы Сапковского позволяют увидеть истинные мотивы людей, обычно спрятанные под шутливо-романтическим повествованием сказок. Перечитывая их, каждый раз находишь новую деталь, что эхом отзывается в сердце и вызывает смутную улыбку.


2. Самобытность мира

Успех «Ведьмака» среди читателей во многом заслужен благодаря уникальности мира, в который Сапковский погружает читателя. Используя традиционных для фэнтези существ вроде эльфов, гномов, драконов и вампиров, он отступает от «Толкиенистских» канонов. Эльфы и краснолюды, так часто презирающие друг-друга в каноничном фэнтези, оказываются в «Ведьмаке» по одну сторону баррикад — их клеймлят прозвищем «нелюди», преследуют и истребляют. Сапковский максимально уравнял расы в книге, показывая что ненависть и любовь одинаково присуща всем живым существам, не разделяя их на «добрых» и «злых».


Отдельного упоминания заслуживают многочисленные уникальные существа, выдуманные Сапковским. Допплеры, бруксы, сколопендроморфы и прочие существа прописаны так детально и продумано, что их существование в реальной мифологии не вызывает сомнений. И действительно, многие из описанных автором существ упоминаются в сказках и легендах различных народов мира.

«Из—под бури спутанных черных волос на него глядели огромные, горящие, широко раскрытые антрацитовые глаза. ...Из—за белых губ сверкнули острые клыки. Брукса подпрыгнула, выгнула спину, словно леопард, и взвизгнула. Звуковая волна тараном ударила в ведьмака, сбивая дыхание, ломая ребра, иглами боли вонзаясь в уши и мозг. ...На спине дельфина, в каменном кругу высохшего фонтана, там, где только что сидела изящная девушка в белом платье, расплющилось искрящееся тело огромного черного нетопыря, разевающего продолговатую узкую пасть, заполненную рядами иглоподобных снежно—белых зубов»

3. Аналогии с реальными историческими событиями

Причина, по которой многие вновь и вновь возвращаются к книгам о Ведьмаке — универсальность многих сюжетных линий, позволяющая каждый раз находить новые аналогии в реальной мировой истории. Нильфгаард сравнивают с Францией времен правления Наполеона, Северные Королевства — с европейскими монархиями, что привержены старому укладу.


Сам Сапковский относит нильфгаардцев скорее к Риму времен Августовского мира, а Север представляет в качестве британцев, о чем он рассказал в одном из интервью. Среди героев его книг ищут средневековых королей, государства мира «Ведьмака» пытаются сравнить с реально существовавшими странами, что вызывает бесконечные споры.


Помимо этого, фанаты продолжают вести дискуссии о принадлежности мира «Ведьмака» к одной из древних культур. Одни заявляют, что он исконно славянский, другие — что кельтский, третьи же отрицают все вышесказанное. И это лишний раз говорит о том, как многогранно произведение Сапковского. Он сумел так построить сюжет, что все до единого персонажи реалистичны порой до тошноты, и это позволяет строить параллели с реальными людьми.

«— Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить»


4. Смысловой подтекст

Все вышеперечисленные достоинства «Ведьмака» не дали бы такого сногсшибательного эффекта, если бы Сапковский не заложил в свое произведение несколько глубоких смыслов, которые извечно терзают весь род человеческий.


В книге Геральт регулярно попадает в ситуации, где он оказывается меж двух зол, и, как говорится в пословице, ему приходится выбирать из них меньшее. Ведьмак, будучи человеком упрямым, пытается уходить от выбора и ответственности, но они настигают его раз за разом.

«Существуют просто Зло и Большое Зло, а за ними обоими в тени прячется Очень Большое Зло. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить. И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше
Меньшее Зло существует, но мы не в состоянии выбирать его сами. Лишь Очень Большое Зло может принудить нас к такому выбору. Хотим мы того или нет»

Автор точно обозначает последствия такого упрямства героя, которые легко перенести и на каждого из нас.

«— Мне жаль тебя, — неожиданно проговорила девушка, не спуская глаз с мигающего кружочка серебра. — Ты утверждаешь, что не существует Меньшего Зла. Так вот — ты останешься на площади, на брусчатке, залитой кровью, один—одинешенек, потому что не сумел сделать выбор. Не умел, но сделал. Ты никогда не будешь знать, никогда не будешь уверен. Никогда, слышишь... А платой тебе будет камень и злое слово. Мне жаль тебя, ведьмак»

Сапковский со страниц говорит нам, что избегая выбора и ответственности в своей жизни, мы навсегда утрачиваем возможности и пути, по которым могли бы пойти. В итоге, жизнь решит за нас, и мы никогда не сможем знать, что было на той дороге, которую побоялись выбрать.

«Войт подошел к нему.
— Это, — сказал он, широким жестом указывая на валяющиеся на площади неподвижные тела, — все? Так оно выглядит — Меньшее Зло, которое ты выбрал?»

Источник: https://t.me/MeWriteChannel

Показать полностью
380

Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика

By Jaye Kovach

Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика Ведьмак, Арт, Игоша, Мантикора, Призрак, Ифрит, Длиннопост
Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика Ведьмак, Арт, Игоша, Мантикора, Призрак, Ифрит, Длиннопост
Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика Ведьмак, Арт, Игоша, Мантикора, Призрак, Ифрит, Длиннопост
Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика Ведьмак, Арт, Игоша, Мантикора, Призрак, Ифрит, Длиннопост
Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика Ведьмак, Арт, Игоша, Мантикора, Призрак, Ифрит, Длиннопост
Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика Ведьмак, Арт, Игоша, Мантикора, Призрак, Ифрит, Длиннопост
Ведьмак школы грифона Эрланд из Ларвика Ведьмак, Арт, Игоша, Мантикора, Призрак, Ифрит, Длиннопост

Насколько я смог узнать, это персонаж из настольной игры по вселенной Ведьмака. Родился на Скеллиге, будучи бастардом скелигийского налётчика. Эрланд был одним из первых детей прошедших мутации разработанные Альзуром и его учителем Козимо Малспуна. Вместе со своими братьями он пережил ведьмачьи тренировки и был одним из первых ведьмаков вышедших на большаки континента.

Когда Орден Ведьмаков начал приходить в упадок, Эрланд и группа его ближайших союзников сформировали свою собственную школу под знаменем Грифона,  в конце концов поселившись в Каер Серене в современных Ковире и Повиссе .

Несмотря на мировую ненависть и страх перед мутантами , Эрланд всегда стремился отстаивать рыцарские ценности, которым учили первых ведьмаков. Именно эти ценности побудили Эрланда и группу его ближайших союзников отделиться от Ордена Ведьмаков, когда он начал свое падение. Эрланд заверил, что основанная им школа обучает не только навыкам охоты на монстров, но и рыцарству.

https://witcher.fandom.com/wiki/Erland_of_Larvik

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: