Весёлая барымта

В конце 90-х несколько предприимчивых и «законопослушных» граждан зарабатывали кражей (а скорее даже грабежом) скота. Подъезжали на крытом грузовичке к стаду овец, двое выскакивали из кузова (третий за рулем), чуть ли не на глазах у пастуха резко закидывали несколько баранов в кузов, запрыгивали туда же и съябывали резвой ланью. Такая барымта, да.

Один раз не повезло. На очередном промысле, помимо овец, закинули в кузов лежавшего рядом смирно, нихера не подозревающего, снежно-белого алабая. Здоровые мужики были, ага. Темно, плохо видно, алабай белый и пушистый. Немудрено было перепутать.
Алабай сначала, видимо, охуел от такого небрежного к себе обращения, возмутился, но выпрыгивать из кузова не стал. Барымтачи, удовлетворившись уловом, запрыгнули к «овцам»...

В общем, отлёживались посоны в больнице долго. Зашивали их там, перешивали. Одного даже не посадили, так жалко на него смотреть было...

Барымта, вообще, забавная штука. Давным-давно, еще до того как русские варвары понастроили у нас тут школы и тиатры, был такой узаконенный грабёж.
Огорчил тебя, предположим, какой-нибудь бабай «словом или действием», а отвечать за это никак не хочет. Можно, конечно, просто так ему пизды дать, но Обчество может неправильно понять. Поэтому шли жаловаться к тогдашним буграм и паханам мудрецам и судьям. Так мол и так, рэбе, подскажите, что теперь с этим поцом делать. И уважаемые люди, проникнувшись твоей обидой, разрешали тебе ограбить (!!!) подлеца. Тока штоп без смертоубийства. Иначе потом вендетта, а за ней вендетта в обратку, все дела. Нехуй. И так плотность населения в кыргыз-кайсакской степи не превышает двух человек на размер Прибалтики.
Поэтому шли, ну в смысле ехали (в смысле скакали), тока с дубинками и камчой.

Самое смешное, что потом бии-разводящие подсчитывали награбленное (пиздец!) и, если ты берега не видишь, отдавали часть обратно ограбленному. Есть мнение, что чутка себе оставляли.

Вот такое, блять, правосудие. Суровые времена были… Девяностые, говорю же.