Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Вешать будем потом: бандеровцы не справились со львовским памятником

И вновь наш милый внутриукраинский паноптикум дал свежую пищу для размышлений. На этот раз, 9 мая во Львове товарищи в балаклавах, зачитав посмертный приговор давно почившему малоизвестному поэту Степану Тудору, решили измельчить и изничтожить память о нем в центре города. Именно — снести скромный памятник поэту в тихом львовском сквере. После оглашения «приговора» украинские фанатики приступили к работам по демонтажу.


И вот тут случилось сразу два удивительных события.


Во-первых, львовские органы правопорядка сразу же применили отряды специального назначения, которые и принялись охаживать резиновыми «гуманизаторами» по всем частям тела граждан в балаклавах, не разбирая, кто их них «они же дети», а кто – уже не очень. Как тараканы разбегались от дубинок поименованные укронацистские батальоны: «Правый Сектор», «Карпатская Сечь», «Сокол». Никто не ушел обиженным, одним словом.


Но вся суть интриги вовсе не в этом. Поневоле на камеру открыто выразил свои чувства и свою позицию, видимо, слабо искушенный в искажении реалий милицейский чин, которого выдали прессе на растерзание. Он сказал следующее:


— «Что, нельзя завтра было это сделать? Никто бы и слова не сказал! Нет, надо сегодня!»

* голос журналиста за кадром*

— «А какая разница?»

— « Большая разница! Потому, что все ждут, что во Львове сделают какую- нибудь х..(цензура)»


В переводе на общечеловеческий, вся эта история звучит следующим образом — если бы не строжайшая директива из Киева любыми методами пресечь волнения на девятое мая по всей Украине, любыми доступными и недоступными методами — молодые шакалы из нацгруппировок никогда бы не получили резиновыми дубинками по пухленьким загривкам.


Более того, уже сегодня, 10 мая, та же самая полиция будет их доблестно охранять, если укропиков вздумает покусать при сносе этого памятника какой-нибудь сумасшедший «Навальный». Их буду беречь и целовать в розовые щечки, что бы они ни сделали, если это:


1) Они будут делать с «москалями» или с памятниками;

2) Киевским патронам будет все равно.


В любом случае, из этого инцидента можно вынести два весьма знаменательных вывода. Во-первых, гарцующие укронацики потревоженными стадами клопов бегут от простых резиновых дубинок. А ведь они такие гордые, такие сплоченные всегда, когда речь идет, к примеру, об отжиме палки колбасы у простой тетки на Чонгаре! Хотя, нельзя недооценивать противника — вполне возможно, они безумно были удивлены, что в своей же вотчине «хозяевам жизни» внезапно кто-то может дать по хлебалу.


Ну – и во-вторых, показательна реакция львовских охранников правопорядка. «Дорогой, только не сегодня, у меня эти дни». Получается, они без специальной разнарядки сверху даже не могут выполнять свои базисные функции как служители закона. Вот, подходите в другой день, товарищи правосеки, а там хоть каннибализмом под этим памятником занимайтесь — у вас карт-бланш, вам все можно.


Раз уж быть парадоксальным — будь им до конца. Рекомендую радикалам во Львове поштурмовать военкомат. Стильно, модно, молодежно!


Дарья Тимощук


http://mianews.ru/?p=52901

Вешать будем потом: бандеровцы не справились со львовским памятником Политика, Памятник, Снос памятника, Длиннопост, Украина, Львов, 9 мая - День Победы