Вертолет Микрон
Еще чуть чуть и в рюкзак :)
Еще чуть чуть и в рюкзак :)
Кто знает - такая штука на авторотации может относительно мягко сесть, если, к примеру движок стуканет метрах в двухстах над землёй?
На Reaa.ru есть тема по его созданию , нагрузка на ометаемую площадь как у ка-26, скорость снижения сопоставимые , там есть видео с испытаний. Затык как и у КА-56 с движком , но более менее решили
Я так понял, что: да, на авторотации, при запасе высоты - брякнется, но не всмятку. И парашютная система с выстрелом вбок когда нибудь будет. На сайте вашем - поиск только для членов, зато на трубе есть еще одby подробный репортаж.
про спассистему у них разговоры были ,не помню чем кончились ,не особо слежу- не моя порафия.
Темку держи http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1459168815
115 считается без спассистемы
Weighs less than 254 pounds empty weight, excluding floats and safety devices which
are intended for deployment in a potentially catastrophic situation;
Ага. Любопытно. Но логика если подумать - есть, человеколюбивая вполне, что бы производители не "экономили" вес на спассистемах в ущерб их эффективности.
под фар-103 либо совсем самоделки , либо киты , серийных очень мало , каждый городит кто во что горазд.Безопасность идет от скоростных ограничений
Is not capable of more than 55 knots calibrated airspeed at full power in level flight; and
Has a power-off stall speed which does not exceed 24 knots calibrated airspeed.
Все те ЛА что вписываются в эту скоростную вилку перегрузить больше 3ж не получиться ,если не делать это целенаправленно.Колб флаер разогнали в пикировании и резко на себя взяли - оборвало уши подкоса на 9ж , садились на спассистеме.Но то спецом делали
С другой стороны выбором полетной зоны -ф103 ла не имеет права летать там и на той высоте откуда не может уйти на вынужденную на площадку с подбором.
Спассистема это конечно хорошо , но и ее отсутствие не критично , даже без нее подобный ЛА будет в разы безопасней парапланов/аэрошутов на которых даже с запаской народ каждый год бьется десятками
Мой любимец в этой категории Wood Sky Pup .Пенопласт приклееный торцом к лонжеронам фюза и полкам лонжерона крыла является НЕСУЩИМ элементом конструкции и кроме склейки по торцу других связей с деревом не имеет . Когда это видят авиаинженеры нашей школы у них пена и зо рта идет.За 35 лет больше 300 построено , и ни одного из за разрушения конструкции в воздухе не потеряно