Вертолет Микрон

Еще чуть чуть и в рюкзак :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто знает - такая штука на авторотации может относительно мягко сесть, если, к примеру движок стуканет метрах в двухстах над землёй?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На Reaa.ru есть тема по его созданию , нагрузка на ометаемую площадь как у ка-26, скорость снижения сопоставимые , там есть видео с испытаний. Затык как и у КА-56 с движком , но более менее решили

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что: да, на авторотации, при запасе высоты -  брякнется, но не всмятку. И парашютная система с выстрелом вбок когда нибудь будет. На сайте вашем - поиск только для членов, зато на трубе есть еще одby подробный репортаж.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

про спассистему у них разговоры были ,не помню чем кончились ,не особо слежу- не моя порафия.


Темку держи  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1459168815

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а чем его заправлять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бензом с двухтактным маслом

Автор поста оценил этот комментарий

Ок, полез изучать, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ДЫ парашютная система ему изначально напрашивается. В чем проблемы то

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что в весе. В 115 кг влезть не просто, как пишут.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

115 считается без спассистемы


Weighs less than 254 pounds empty weight, excluding floats and safety devices which

are intended for deployment in a potentially catastrophic situation;

https://www.ushpa.org/legacy/documents/sop/sop-12-04.pdf

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Любопытно. Но логика если подумать -  есть, человеколюбивая вполне, что бы производители не "экономили" вес на спассистемах в ущерб их эффективности.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

под фар-103 либо совсем самоделки , либо киты , серийных очень мало , каждый городит кто во что горазд.Безопасность идет от скоростных ограничений

Is not capable of more than 55 knots calibrated airspeed at full power in level flight; and

Has a power-off stall speed which does not exceed 24 knots calibrated airspeed.

Все те ЛА что вписываются в эту скоростную вилку перегрузить больше 3ж не получиться ,если не делать это целенаправленно.Колб флаер разогнали в пикировании и резко на себя взяли - оборвало уши подкоса на 9ж , садились на спассистеме.Но то спецом делали

С другой стороны выбором полетной зоны -ф103 ла не имеет права летать там и на той высоте откуда не может уйти на вынужденную на площадку с подбором.

Спассистема это конечно хорошо , но и ее отсутствие не критично , даже без нее подобный ЛА будет в разы безопасней парапланов/аэрошутов на которых даже с запаской народ каждый год бьется десятками


Мой любимец в этой категории Wood Sky Pup .Пенопласт приклееный торцом к лонжеронам фюза и полкам лонжерона крыла является НЕСУЩИМ элементом конструкции и кроме склейки по торцу других связей с деревом не имеет . Когда это видят авиаинженеры нашей школы у них пена и зо рта идет.За 35 лет больше 300 построено , и ни одного из за разрушения конструкции в воздухе не потеряно

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про пену  - понимаю.)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но насколько меньше трудоемкость чем вот так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эт точно) пенопласт - весч.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку