Велосипедист "не участник" дорожного движения
Так наверное думает водитель БМВ
Так наверное думает водитель БМВ
То, что бвшник так поступил меня не удивляет. Но вот почему лисапедист вообще не тормозил, я не понимаю. На такой скорости можно затормозить буквально за 3 метра (на своих стареньких v-brake'ах проверял).
Он ехал по главной дороге и имеет преимущество. Бмвшник должен был уступить ему дорогу, даже если ему пришлось бы остановиться. Это основы. Предположить что бмвшник пойдет на таран он не мог.
Предположить что бмвшник пойдет на таран он не мог.Да ладно? Прям вот так не мог?
В ПДД четко прописан один момент, дословно не помню, но смысл в том, что по правилам ты ОБЯЗАН убедиться, что тебе предоставляют преимущество, и в случае чего предпринять ВСЕ меры для предотвращения ДТП.
Очень хорошо характеризует тупизм позиции: "Он ехал по главной дороге и имеет преимущество. Бмвшник должен был уступить ему дорогу, даже если ему пришлось бы остановиться", фраза: "Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав"
"Он ехал по главной дороге и имеет преимущество"
Согласен, тупорылая позиция. Да и вообще - ПДД для дибилов и дегенератов. Потому что убедиться что тебе предоставляют преимущество помогают навыки телепатии.
вы прежде чем проявлять чудеса сарказма и словоблудия, прочитайте мысль до конца. И вы поймете, что:
а) в моем комментарии ни слова не говорится о том, что ПДД для дебилов.
б) смысл всего комментария в том, что твоя правота, не спасает тебя от негативных последствий ПДД.
Это же подход такой, ко всему. Называется "вера в справедливый мир".
Сумку украли - надо было лучше следить или крепче держать.
Квартиру ограбили - надо было замки покрепче и дверь потолще.
Получается и виновник мудак, и жертва не лучше.
Стрессов в жизни чтоли мало, чтобы подобным эскапизмом заниматься?
Выезжающий с второстепенной дороги или из двора автомобиль обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной, причем, с обоих направлений (п. п. 13.9 и 8.3 ПДД). У водителей, которые едут по главной дороге, преимущество в движении.
Когда ты едешь по главной дороге, ты должен смотреть по сторонам чтобы оценивать ситуацию на дороге. Если ты видишь, что на перекрестке на тебя несётся на огромной скорости БМВ и не успеет затормозить, то ты ради собственной безопасности пожертвуешь своим преимуществом. Но если он уменьшил скорость или остановился, как ещё я должен убедиться, что мне уступают дорогу? Я исхожу из того факта, что люди получали права и знают правила.
То есть ты точно не помнишь, но чётко прописано?
А ты почитай ПДД и пойми, какой бред несёшь.
ну давай читать ПДД вместе.
Начнем с пешеходов:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Теперь возьмем, например общественный транспорт, который имеет приоритет перед другими участниками дорожного движения при выезде с остановок:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Следующим пунктом будут машины со спец.сигналами, которые при включенных сиренах и проблесковых маячков синего цвета, имеют приоритет перед всеми остальными участниками дорожного движения:
3.1.Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8–18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Ну то есть, смотри. Мы берем безусловные ситуации, в которых пешеход, ОТ, спец.автомобили имеют безусловный приоритет, и при этом в КАЖДОМ пункте присутствует ОБЯЗАННОСТЬ УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА.
Я уж не буду тебе накидывать 100500 пунктов ПДД, которые разъясняют простым участникам дорожного движения, в которых говорится об обязанности убедиться в безопасности совершаемых действий.
В заключение приведу лишь пункт 10.1 ПДД, как вишенку на торте:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ну и как напоминание: велосипедисты относятся ровно также к участникам дорожного движения, как и водитель автомобиля, соответственно, если иное не оговорено правилами, все требования ПДД для водителей, также распространяются и на велосипедистов.
Ни одного пункта, который бы оговаривал, что велосипедист может идти на таран другого участника ДД при наличии у первого приоритета, я не нашел.
Ну а прям теперь можешь натыкать меня носом, и объяснить в каком месте я несу бред.
- БМВ не прав 100%
- велосипедист сделал очень глупый маневр, вместо остановки или объезда справа, ему почему то обязательно надо было проехать ПЕРЕД мордой БМВ.
к тому-же, справедливости ради стоит заметить, что велосипедист одел самую незаметную и сливающуюся с внешней средой верхнюю одежду.
При чем здесь справедливость? Не помню чтобы было какое-то правило регламентирующее одежду. Велосипедист может хоть камуфляж носить.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчика
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу