24

Велосипед с деревянной рамой и колёсами от фэтбайка

Создан моим мужем за 3 месяца, можно было и быстрее, но то работа, то финансы. Задействованы: колёса, дисковые тормоза, навесное оборудование от фэтбайка; рама из авиационной фанеры; металлические трубы вилки - ножки от офисного стола; фары, каретка - алиекспресс, электродвигатель на 750Вт в заднем колесе, батарея 21Ач 48В.

Велосипед с деревянной рамой и колёсами от фэтбайка Велобайки, Велосипед, Растабайк

Дубликаты не найдены

+1
А где амортизаторы, маятник сзади?
Как на нем ощущения от езды по среднесоветской дороге?)
раскрыть ветку 3
+1
Так это же фат, кто ездил на таких бубликах тот поймёт))
раскрыть ветку 1
+1
Сори, я не велосипедист, я механик)
0
Это прогулочный велосипед. Амортизаторов нет. По обычной дороге ехать вполне удобно
+1
А можно подробнее как создавался сей шедевр?
раскрыть ветку 1
0
Был куплен фэтбайк, потом мужу пришла мысль его переделать. В программе был нарисован чертеж велосипеда под конкретного водителя. Выпилена, склеена и покрашена рама. Запчасти с фэта были переставлены на новый вел. Была сконструирована широкая сидушка, ее отдавали обшивать кожзамом. Ну и некоторые запчасти с Али)
+1

Есть повод гордиться мужем )))

раскрыть ветку 2
0
Спасибо ) горжусь) он и не то умеет, но это пока самый его масштабный проект
раскрыть ветку 1
0

Успехов!

0

Такому монстру вместо цепи кардан прифигачить можно было. :-D

0

Какой смысл в этом агрегате?он тяжелый,неповоротливый и неудобный,или я не шарю?

раскрыть ветку 5
+2

Особенно интересует, какую проблему решает использование фанеры?

раскрыть ветку 1
0
Вообще проблем не было )) просто рама, просто из дерева. Массив дорогой, поэтому фанера
+1

Ну да, как велосипед он скорее всего неочень. Но он же с моторчиком, так что для бульварного променада вполне себе годный аппарат, ящетаю. (П.С. я шарю)

раскрыть ветку 1
0
В точку
0
Прогулочный аппарат. У него жеж моторчик еще. Тяжелый - да, но комфортнее обычного. Да и просто захотелось ))
0