Веди себя достойно, джентельмены!

Веди себя достойно, джентельмены!
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ всем, кому не понравился пост. Я студент и пока еще езжу часто в маршрутках. Каждый раз, когда уступаю место женщине, то слышу примерно следующее:"Спасибо, дай Бог тебе здоровья, счастья, здоровья, любви,удачи..." :-) отсюда и вывод, что мало кто так делает) А когда подаешь руку, выходя оттуда же, то вообще иногда смотрят как на долбаеба) не надо так)
Автор поста оценил этот комментарий
Не будь пустой оболочкой, строго выполняющей заданные алгоритмы. Правила хорошие, но исполняя их, каждый раз проверяй надо оно в данной ситуации или нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что может быть не так?)
Автор поста оценил этот комментарий
Должно быть или " ведите", или"джентельмен".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В названии ошибка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
после запятой, это обращение)
Автор поста оценил этот комментарий
кексик уебищный, но я старался)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за то что подкинул ссылку на интересный сайт :)
Держи плюс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пожалуйста)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне доводилось быть знакомым с одним парнем, который не только следовал всем правилам, которые написаны тут, но и другим, не упомянутым здесь. Отодвигал стулья, всегда платил в кафе (поэтому мне, кстати, было очень неудобно заказывать что-то, кроме кофе, но это было очень к месту, ибо я училась в школе и денег у меня не было), всегда ходил с той стороны, с которой дорога. И при этом не было никакой "френдзоны" - у него была девушка, я была его сильно младше, - просто галантный и умеющий себя вести юноша. Жаль, что через пару лет общения он закончил институт, устроился на работу и погрузился в программирование, я наоборот поступила в институт и времени на встречи стало не хватать.