Ваши мечты - ваши проблемы

Про кидалово от Уральских авиалиний.


В канун активизации всех этих ковидных дел в Москве (и по стране) решили с другом – а купим-ка на всякий случай (вдруг летом всё рассосётся) билеты на Алтай. Уральские летальщики предлагали недорого за возвратные с багажом. Взяли и успокоились (ну как успокоились? Тут всё эта хреновина закрутилась, не до Алтая стало). В мае же упало на почту письмецо от уральских друзей – "В бронирование внесены изменения". Говорю другу – ты понял, что за изменения? Не, говорит, вроде то же самое. Подумали, может, просто номера какие-то изменились? Число и время обратного рейса значились те же, что в изначальном билете. На то, что в этом письме информации про билет из мск не было вообще, мы как-то не обратили внимания.

Вот две соответственные маршрутные квитанции, изначальная :

Ваши мечты - ваши проблемы Авиаперелеты, Уральские авиалинии, Авиабилеты, Длиннопост

с "изменениями в бронировании":

Ваши мечты - ваши проблемы Авиаперелеты, Уральские авиалинии, Авиабилеты, Длиннопост

Дата вылета приближалась, ковидла в столице рассасывалась, а на Алтае всё было закрыто по-прежнему. Тут мы и решили проверить, как там наш рейс поживает. И всё, глушняк. По ссылке "проверить бронирование" – пустой лист с шапкой, онлайн-консультант, паразит, молчит, телефон отвечает "операторы заняты, время ожидание 10 минут", потом 8, через полчаса 15 и до бесконечности. И так несколько дней. Без шансов.  Друг зарегистрирован у них на сайте, его в профиль не пускают. Понятно, времена у них теперь тяжёлые, там их многие сейчас долбят – отдайте денег за отменённые рейсы.

Тогда мы глянули расписание. Удивились – нет в расписании на "наш" день никаких рейсов в Горно-Алтайск. Тут мой дружище и сообразил, что таким образом – в письме про изменение в бронировании рейс обратно указан, а туда нет – нас уведомили, что из Москвы самолёт не полетит (написать словами, что отменили – зачем? Читайте между строк сами). Ладно, подолбили их ещё немного, да купили другие билеты.

Ваши мечты - ваши проблемы Авиаперелеты, Уральские авиалинии, Авиабилеты, Длиннопост

Про обратные билеты пустили как бы на тормозах – ведь он-то у нас подтверждён вроде как. Пока я не углядел на сайте алтайского правительства (мониторил, откроется республика для туристов или нет) радостную новость: " Авиакомпания «Уральские авиалинии» в среду, 1 июля, выполнила первый регулярный рейс по маршруту Москва – Горно-Алтайск.

… Полеты будут выполняться четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям – на самолетах Airbus A319 и A320 вместимостью более 160 человек. Отправление из Москвы в 8:00 мск, прибытие в Республику Алтай в 16:15 (12:15 мск). В столицу России из Горно-Алтайска борт будет вылетать в 17:20 часов по местному времени (13:20 мск), прилетать в пункт назначения в 18:05 мск."

https://www.altai-republic.ru/news_lent/news-archive/34103/


О, думаю, как интересно. А ничего, что у нас на субботу билет, думаю. Не, ничего. Нет такого в расписании. То есть про обратный билет, который куплен, получается на несуществующий рейс, ничего нам не сказали. Даже вот совсем никакого пустого письма не пришло про хоть какие-нибудь изменения. Бронирование оно такое: если оно есть, того его сразу нет.

Наверное, они придумали на лето летать в Горно-Алтайск, приткнули новое направление в своё расписание, а ковидные дела внесли коррективы, и всё они там поотменяли, подумаешь, два каких-то дурика (все билеты сдают, они покупают – их проблемы), купили билеты, нам бы их заботы.

В общем, ни ответа, ни привета, тишина и покой. Мы даже обещаний и предложений по обмену не видали, 17 косарей улетели в небытиё, а нам и "простите" не сказали. История не особо затейливая, но даже в ковидную эпоху всеобщего невыполнения обязательств, несколько удивительная.