Вангеры. Пересказ

Вобщем, пишу первый раз, да у меня есть проблемы с грамматикой и пунктуацией, и не я не знаю как их решить. Начнём.

Я не особо знаню как это красиво написать но раньше жили люди, решившие колонизировать цепь миров в которой жили криспо.После поражения в войне, люди спириты, имеющие экстрасенсорные способности,заключили контракт с инферналами по которому все существа в цепи миров соединились в одну ужасающую кашу которую позже назвали супом существ. Вангеры в этой истории это посути курьеры которые должны на мехосах доставлять вещи из одних эскейвов в другие получая бибы, на которые можно купить новый мехос( так называются машины), пушку или взять задание которое тут называется табутаск. В игре есть три живых мира называемые биосами, четыре необитаемых и два частично живых. На первом биосе, который называется Фострал, живут элиподы, Липкий и Палец. В этом мире нужно из Подиша где живёт Липкий везти в Инкубатор (эскейв Пальца) везти нимбос, а из Инкубатора нужно обратно в Подиш везти флегму. Дальше нам дадут поучавствовать в Элирекции, своеобразной Элиподской гонке. Хорошо. Далее если мы выиграем две Элирекции, то нам выдадут ключ на Глоркс, второй биос в котором живут Бибураты. Гиря, Буравчик и Обурец. Как только мы попадаем в первый же Эскейв нас сразу-же объявляют беглым рабом так как у нас нет раббокса и подвергают рабикации, конфискуя все наши бибы оставляя буквально минимум необходимый для продолжения игры добавляя если нам не хватаеь, мехос и пересаживая на раффу, машину рабов. Как только мы, возя кусты в огород и героин в лампасы, докажем что мы чего-то стоим нас повысят до прораба и дадут возможность участвовать в Бибуратских гонках. Когда мы победим в двух гонках, то нас повысят до агента и выдадут ключ на Некрос, третий живой мир, населённый Циксами. Цыфрой и Цыкатухой. Как-только мы заедем в БиЗону нас сразу-же объявят мужем Цыфры и снова отнимут буквально всё, мехос, бибы, честь, ДЕВСТВЕННОСТЬ! оставив только синюю раффу. И нам снова нужно работать курьером. Вообще вся игра состоит в том что-бы что-то доставлять. Далее нам следует направиться на Арк-а-зной, первый мертвый мир, ключ на который мы можем получить привезя в ЦыПу куклу или выполнив 20 табутасков. На Арк-а-зное нам нужно найти начертатель, артефакт способный изменять мехос, так как он необходим для прохождения. Если-же на Арк-а-зное начертателя не нашлось то следует направиться на остальные покинутые миры: Кокс – мир который погружен во тьму, Бузина – самый спокойный мир цепи и Висков – мир наполненый водой. После нам нужно направиться на Искпо. Полуобитаемый мир в котором обитает Парафин. Наблюдатель живущий в Спобсе, для входа в который нам и нужен был начертатель. Он выдаст нам задание которое делится на четыре этапа: первым делом нам нужен уникальный мехос: летающий Винтокрыл, Песколаз, огромный Последний из Могикан, плавающая Жаба и Червонец который может закапываться. Эти мехосы стоят разбитые в эскейвах, и что-бы собрать из нужно залезать в тайники второго уровня, которые открываются при удаче 50+. Теперь пора на Трилл, ключ на который на выдаёт Парафин если приехать в его эскейв на одном из перечисленых выше мехосе. В этом мире нам нужно просто не умерев доехать до конца. Теперь нужно раскидать представителей всех миров по чеиырём проклятым мирам: Кокс, Бузина, Висков и Арк-а-зной. Для этого заезжаем в эскейв нужного нам советника и покупаем пассажира, для того что-бы его можно было купить нужно выполнить хотя-бы один табутаск. Когда раскидали их по мирам, неважно кого и куда, как-только мы приедем в Спобс, Парафин сразу-же модифицирует наш начертатель и прикажет выдвигаться на Трилл, где мы с помощью механического мессии, который так-же как и начертатель находится в одном из проклятых миров, можем поговорить с Карманом, который является представителем неизвестнрй нам, могущественной расы и который всеми силами старается избавиться от остальных наблюдателей. Он выдаст нам задание: развести всех существующих кукол, существ которые управляли Криспо как муравьями, по эскейвам. Всего в игре есть девять кукол которые становятся видны при авторитете 50+ и для ловли которых нужен куккиш, который влезет далеко не во всякий мехос а именно в Клепанный гроб, Мамочку и Потрошитель. После того как все куклы будут доставлены, мы получаем у Кармана ещё одну новую функцию – чернозем, с помощью которой мы можем менять мир добавляя больше грунта. Теперь нам нужно отправиться к Парафину и используя чернозём похоронить его, так-же поступаем и с Карманом используя Гипермаяк который нам до этого выдал Парафин. Дальше нас ждёт путь на хМок, ключ к которому мы получаем при использовании маяка. В этот мир можно попасть только с помощью способа 83+, артефакта позволяющего путешествовать по цепи миров без использования стационарных коридоров, расположеных в мире, и спирали. Найти его можно в проклятых мирах. С помощью этой полезной вещи нам нужно попасть на хМок, последний мир в нашем путешествии, самый загадочный и самый страшный для советников мир. В центре мира находится огромный круг, внутри которого находится нужная нам Спумия – артефакт вселяющий страх в советников, как только мы её получим, для этого нам нужно расстреляв красный объект случайно появляющийся в хМоке под одной из решёток которые нужно прожечь ианкацидом, путь в эскейвы нам закрыт и остаётся только умереть. Но когда мы погибнем спумия нас воскресит и нам откроется коридор на Землю, после входа в который игра заканчивается.

Извините что нет картинок, минусуйте, указывайте на ошибки и недостатки текста. Всем досвиданья.