В УГАТУ завёлся Новичок…
Дорогие читатели, вашему вниманию предлагается цикл интервью и репортажей о том, как сегодня живут и как выживают в Уфимском государственном авиационном техническом университете те, кто еще год назад считал этот вуз своим домом, кто гордился своей работой.
В наших журналистских репортажах с места событий и в интервью с преподавателями и с сотрудниками Университета не всегда называются имена, поскольку сегодня это стало крайне опасным. Итак, читайте, кто такой Новичок и как он завёлся …
Новичок и его детство врио…
В 2019 году в УГАТУ прилетело. «Прямо глоток свежего воздуха», – как посчитали некоторые. Этот глоток залетел в горло, но не долетел по назначению и застрял там. Видимо, надолго. Все замерли в шоке. УГАТУ никогда ранее не видывал такого количества дорогих и никому не нужных шоу. Новому врио ректора сразу дали имя Аниматор, а вуз стал зваться Анимационным… Молодой и крайне резвый врио бегал по кафедрам, кувыркался, бил чечётку, обнимался, делал селфи. Стряпал немыслимого кобальтового цвета торты на праздники. Онемевшие от такой изобильной любезности преподаватели осторожно ели стряпню, а потом странные химические синезубые улыбки долго не сходили с лиц. Скулы сводило страхом. Опасались, что закормит вконец.
Забота об университетских старцах вызывала зависть молодых. «Вот свезло дедам», – думали они. Прямо доктор Айболит: и университетскую чистую машину по первому зову разрешил, прямо совсем запросто, без бюрократизьма всякого, и шофера помытого в белых перчатках, и финансовое благоденствие в новой Академии имени Новичка. Все вопросы только сообща решать, открытость полная. Все согнаны в разные большие и малые чаты тусоваться и чатиться, и хороводы водить, да песни петь.
А какие Дни рождения стал устраивать в телефоне. Женщинам цветы, мужчинам самолет и всякое его разнообразие: сопло в нос или нос в нос!
И как все запели складным хором. Ошеломило всех такое братство.
А Новичок хором руководит. Первым всегда запевает. Солирует. Все остальные уж потом подтягиваются. Затейник!
Запоминать всё ему помогает его верная помощница, которую прозвали Шариковая ручка. Она всё-всё записывает и везде за ним бегает и во все командировки ездит. Это как бы его внешняя память только с функцией оперативной, поскольку имеет прямую связь с процессором.
Ну а у процессора в голове прямо органчик. Столько всяких идей ненужных, такое громадьё планов. Он всё время озабочен, какую бы «движуху» устроить. Сначала двигал диваны и столы в своих кабинетах. Потом начал двигать диваны в коридорах. Два-три раза в неделю двигает взад и вперед: то цветами их поменяет, то рядами выстроит, а то и буквой какой: Г или П. Видимо, как под настроение будет…
А когда уж надвигался внутри, то побежал на свежий воздух. Они
с Вовой Волковым, проректором по АХЧ, накупили метёлок желтых, по окраске с подошвами кроссовок и – давай махать… Двор мести, песни орать, да селфи делать. И как положено – рассылать фотки всем для любования и восторга.
Ошалевшие от движухи профессора и доценты стали думать вслух:
«А не бесноватого ли прислали?». И даже мыслей своих испугались. Лучше уж про учебный процесс по ночам вспоминать. Стосковались по своим студентам.