Дубликаты не найдены

+3
Подскажите кто-нибудь в чем фишка? То ли я слоупок, то ли лыжи не едут
раскрыть ветку 2
+1
Видимо, два дня человек рисовал, вырезал, вот пиарится теперь...
-11
Слоупок смажь лыжи😆
ещё комментарий
Похожие посты
762

Жестокие люди

История из жизни фирмы. Работаем мы в небольшом провинциальном городе. Год - полтора назад произошла в нашей фирме одна история:
В один день звонит в офис один из клиентов и жалуется, что он приехал на склад за товаром, а на складе никого и нет. Звоним кладовщику, а он не отвечает.
Ну что поделать?! Сказали клиенту, что человек внезапно заболел, заменить не кем, извинились и попросили приехать в другой день. Аналогично предупредили и других клиентов, чтобы не присылали машины. Путём расспросов сотрудников соседних складов и обзвона родных кладовщика мы узнаем, что наш товарищ забухал. Не было его на работе несколько дней и за это время уже почти все наши клиенты узнали, что временно мы никого не грузим. Через некоторое время, как только кладовщик пробухался и вышел на работу, мы ему сказали: Ты нас извини, но работать мы с тобой не будем. Пиши заявление. И тут же вывели на работу нового сотрудника. Он тоже оказался пьяницей и уволился, не проработав и месяца. Снова обзвон клиентов: кладовщик заболел. Не приезжайте.
Потом взяли человека, который работал у нас до сего дня, но неделю назад запил прямо на складе. Снова обзвон. Снова говорим, что кладовщик заболел. Перенос сроков. Но с поиском нового сотрудника есть проблемы: желающих мало. Как узнают место работы, так и сливаются. Кадровик в один момент психанул на собеседовании и спросил: "Да что не так то?! Зп, график как у всех." А ему: "Да все же знают, что вы людей не цените. Чуть что и увольняете."
Оказывается жестокие мы люди. Не ценим сотрудников. Сделали себе репутацию сволочей бессердечных.

3060

Полиглот.

Ночная смена на складе. Со второго этажа (мезонина, где идёт отбор штучного товара) падает коробка с ручками. Тара качественная — коробка треснула, но товар не рассыпался. Надо отправить товар обратно наверх: если что, в процессе отбракуют. Чтобы рассказать дальше, сразу объясню, что я не националист.

Мимо проходит грузчик — молодой парень из Узбекистана. Я говорю:

- Возьми коробку и отнеси наверх. Спроси из какой ячейки и положи туда.

У вас когда-нибудь компьютер зависал? Случилось, примерно, тоже самое. Я начал задумываться: а есть ли у людей кнопка «RESET”. Повторяю грузчику всё ранее сказанное. Он в ответ:

- Коробка? Какой? Куда?

Я же про себя думаю: он действительно не понимает или включил тумблер «Д»? Упрощаю задачу:

- Отнеси наверх коробку и спроси куда положить!

Компьютер завис снова. Я уже готов был сам идти, но с моего языка сорвалось само собой:

- Do you speak English? *

И тут же встал, как вкопанный, так как услышал в ответ:

- Yes, I do! **

Акцент, конечно, неповторимый. Впрочем, мой рязанский, наверное, не лучше. Ну, ладно! Эти вопрос с ответом дежурные! Говорю дальше:

- Take this box to the second floor and put it back.***

- Ok!

Затем грузчик пристально смотрит на меня и отвечает на немой вопрос:

- I had a good teacher at school. ****

После чего отнёс коробку на место.


* - Ты говоришь по английски?

** - Да.

*** - Отнеси эту коробку на второй этаж и положи её на место.

**** - У меня был хороший учитель в школе.

11379

Возьмите из очереди.

На каждую претензию работников начальник склада любил говорить:

- Кому что-то не нравится, тому дам бумагу и ручку. Отдел персонала на первом этаже. А за забором очередь стоит!

И тут заявление подал Виктор Беляшов. В принципе, дело житейское, но Виктор работал в специфической секции. Товар самый дорогой на складе. Много продукции, каждый экземпляр которой имеет персональный номер. В эту секцию направлялись только самые опытные работники. Когда кто-то из этой секции уходил на больничный или в отпуск, это было небольшой головной болью для начальства. Мало кто из кладовщиков хотел туда - ошибиться можно на крупную сумму.

Поэтому с Виктором долго беседовали, уговаривали, что-то предлагали. Бесполезно! В итоге начальник склада тяжело вздохнул и спросил:

- А кого на своё место посоветуешь? Ка считаешь, кто справится?

Виктор выдержал паузу и с улыбкой ответил:

- Да из очереди возьмите кого-нибудь!

7299

Потому и не сказал.

Андрей Родненко работал на складе приёмщиком. Ушёл в отпуск. В первый же день отпуска приносит начальнику склада заявление на увольнение. Начальник вертит бумагу, потом спрашивает:

- А ты новую работу только что нашёл?

- Да нет! С неделю как!

- А чего раньше не сказал? Сейчас бы отрабатывал две недели! А так в отпуске.

- Иван Иваныч! А вы как думали? Потому и не сказал.

706

Не вдаваясь в подробности.

Есть у компании филиалы. И на склады этих филиалов товар поступает с центрального склада.

Итак, пролетели новогодние праздники, и из филиала в городе Пенза поступил возврат непроданного товара. В основном, это были ёлки, новогодние игрушки и календари на текущий год.

33 паллета с надписью "ПЕНЗА" выгрузили и построили в один ряд рядом с машиной. Саму машину должны были загрузить товаром для Пензы по новой заявке.

Паллеты по новой заявке построили в один ряд чуть дальше выгруженного возврата и подписали каждый "ПЕНЗА".

Затем старший смены взял с собой грузчиков (представителей Средней Азии) для загрузки машины в вышеупомянутый город и пошёл к месту загрузки. Однако, по дороге старшего смены, извините за подробности, ну очень в приспичило в туалет. Он махнул грузчикам рукой со словами:

- Грузите! Там подписано "ПЕНЗА"!

А сам побежал в заведение.

Водитель фуры в это время отсыпался в машине, экспедитора в рейс не было как такового. А паллеты с возвратом стояли к машине намного ближе, чем только что набранные паллеты, и потому....

А последний шанс всё исправить испортил телефонный звонок старшему смены. Позвонили ему, когда он опломбировал пензенскую машину. Когда водитель закрывал ворота фуры, старший смены, дабы не вдаваться при посторонних в служебные дела, отвернулся с телефоном в руке. А когда ставил пломбу, то говорил, прижав телефон плечом к уху.

Дело происходило в субботу вечером, поэтому гром раздался в понедельник с утра. Говорят, директор филиала в Пензе орал так, что стёкла в кабинете  на центральном складе дребезжали даже от звука из телефонной трубки.

7172

Про обеды на работе

Многие жалуются, что время на обед на работе ограничено, перерывы маленькие, а то и вовсе приходится улучать минутку, чтобы съесть пару ложек. Мне в этом смысле повезло, на всех моих работах время на обед выделялось полноценно.

Работала одно время оператором ПК по выписке накладных на большом оптовом складе. Работы было много, проходимость большая, но коллектив хороший, мне там нравилось. В кабинете нас было двое: я на приходных накладных, ещё одна девочка Лена на отгрузке, в свободное время я ей помогала, так как объём был большой. Наш кабинет находился в административном здании, этажом выше находились менеджеры, а склад был напротив. Время на обед - час. Менеджеры обедали с 12, мы с 13, у работников склада время обеда скользящее, но тоже час. Работодатель перерывы строго соблюдал. Была история, когда к нам в кабинет в обед зашёл директор с каким-то поручением, увидел, что мы с ложками, хлопнул себя по лбу: "Ой, совсем забыл, что у вас обед, зайду попозже".

Надо сказать, что кабинет мы закрывали редко, так как у нас находился ксерокс и печати, мало ли, вдруг что срочно понадобится. Если кто-то подъезжал на отгрузку раньше конца обеда или прямо перед обедом (ну, любит наш народ ломиться в обеденный перерыв), всегда шли навстречу и старались не заставлять ждать долго. Причём менеджеры всегда клиентов предупреждали об обеденном перерыве, и на всех документах режим работы указывался. Если клиент всё же по времени попадал именно в обед, то звонил, предупреждал, что приедет в такое-то время, мы документы подготавливали заранее, чтобы он их только забрал. То есть ко всем старались подходить с пониманием, по-человечески, так сказать.

Но, как известно, наглость - второе счастье. Зимой дело было, довольно холодно на улице. Только мы разогрели тарелки, я ещё как раз подумала, что надо бы дверь закрыть, в эту самую дверь заходит мужчина (представитель клиента) и просит выписать накладную. Мы предложили ему подождать минут 20 в коридоре, так как у нас обеденный перерыв, там есть стулья и даже стол.

- Да, - сказал он, - я подожду, но подожду не в коридоре, а у вас в кабинете.

Как его выставить, пинками, что ли? В ответ на все наши уговоры выйти, он уселся на стул:

- Обедайте, я вам мешать не буду.

Мы пожали плечами, но из принципа стали есть при нём. Тогда он подвинул свой стул к столу Лены, локти поставил на стол, подпёр голову руками и стал смотреть ей в рот. Она со вздохом отставила тарелку и стала заниматься его документами. Больше получаса потратила на его накладную, наименований много, а по количеству - 1-2 штуки каждой позиции. Мужик ушёл, довольно ухмыляясь.

Я беру телефон и звоню на склад:

- Народ, вы там ещё не пообедали?

- Да вот только собираемся.

- Вот и обедайте, причём обедайте, как положено, час, и двери заприте, - рассказываю о мужике.

Дальше мы с Леной в окно смотрим, как мужик подходит к складу. Дверь перед его носом захлопывается, вывешивается табличка "Обед". Он направляется к другим воротам, там как раз  грузчик вешает замок и что-то ему говорит (по всей видимости, что все ушли на обед). Мужик начинает размахивать руками и что-то орать. Его крики даже через стекло было слышно. Потом начал стучать в двери поочередно, потом пинать их ногой, никто не открывает. На улице мороз. Достает телефон, кому-то звонит, потом выяснилось, что менеджерам. Те его вежливо послали. Попрыгал ещё минут 15-20 перед закрытыми дверями, потом ушёл в машину греться. Но зато с накладной.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: