В полночь, когда силы зла властвуют безраздельно...


В 24 года меня угораздило стать депутатом городского совета. Прелести маленького городка – обошел своими ножками четыре с лишним сотни квартир, чтобы лично познакомиться с жильцами, и оппа, ты - в корпусе с желто-синим значком на груди…


Через какое-то время незаметно подкрались очередные президентские выборы, Леонид Данилович решил позаигрывать с молодежными лидерами и собрал в Киеве пафосное мероприятие под кодовым названием «Слет Молодых Депутатов». Страна – новая, подходы старые…


С утра каждому участнику - платочки с логотипом, пофамильные заламинированные мандаты для голосования, бейджи, блокноты, ручки, папки, все, как положено. Учредительное собрание, разбивка на секции, за-против-воздержался, в общем, официоз.


Вечером – грандиозный концерт во Дворце «Украина». Полный зал молодых и рьяных депутатов. Три с лишним тысячи представителей юной «элиты» и «будущего страны», как нашу братию неоднократно обзывали со сцены.


И вот шоу окончено, я встаю и иду между рядами, мысленно уже занырнув в кровать в отеле «Турист», куда нас заселили с утра, и отдавшись Морфею. Но тут…


- Молодой человек, прошу прощения! Вы отобраны!

- Что? Куда отобран?!

- Сейчас состоится фуршет с Президентом для очень узкого круга.

- А как…

- Поднимайтесь наверх!


Узкий круг – это человек двести юных карьеристов в блестящих костюмах и симпатичных функционерш в платьях с декольте. Оглядываю этих милых людей, кучкующихся вокруг высоких столиков, и пытаюсь понять, каким был критерий отбора, как я сюда попал и что я здесь делаю.


Наверное, кто-то заболел, а пустых мест быть не должно. Они видят, иду я, красивый, высокий, в пиджаке и усах. И отобрали...


На столах – десятки блюд и тарелочек. Еда в них идентификации не поддается. Жареные бананы, птица в ананасах, поросенок в апельсинах. Все сосредоточенно дегустируют и обсуждают, понятное дело, будущее страны.


Тут с дальнего конца зала подступает что-то страшное! Зал словно накрывают простыней молчания. От одной стены – постепенно – до другой. Говор переходит в шушуканье, затем в тишину. Пришел президент! Бродит от столика к столику, некоторых берет под локоток, другим пожимает руки, с третьими обменивается парой слов. Все поднимают бокалы, улыбаются, оживают. Идет обратный процесс, гомон от дальней стены поднимается и движется за президентом.


Вот он, рядом. Подошёл с серым, усталым лицом и прихваченными пылью глазами, чокнулся со всеми, неодобрительно взглянул на мой сок в бокале вместо шампанского, ушаркал дальше...


Все. Дверь хлопнула. Президент вышел.


И тут я увидел невероятную, жутковатую трансформацию. Метаморфозы. Словно одномоментно наступила полночь и полнолуние. Элита и будущее страны принялась доставать из карманов и сумочек шуршащие полиэтиленовые пакеты и начала сметать в них все, что осталось в тарелках и на столах...


Наверное, приедут домой, голодные семьи накормят и начнут думать, как построить свободное демократическое государство...


Наверняка!