1659

В Петербурге полиция изымает электровелосипеды у курьеров, идет рейд

В Петербурге начали проводить рейды по проверке документов у курьеров, использующих электровелосипеды. У нарушителей их забирают — под массовую конфискацию уже подготовили грузовики.

В Петербурге полиция изымает электровелосипеды у курьеров, идет рейд Велокурьеры, Чистота, Порядок, Санкт-Петербург, Длиннопост

Как рассказали «Фонтанке» очевидцы, один из первых рейдов прошел на Гороховой улице. Как минимум один протокол составлен в отношении курьера за управление мотоциклом или мопедом без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах. Сам велосипед изъят. Как рассказали курьеры, изъято уже не менее 10 электровелосипедов.

По данным «Фонтанки», 24 марта МВД разослало в подведомственные учреждения документ о начале массовых проверок велокурьеров. Их будут проверять не только в ГИБДД, но и в Центре «Э», а также на наркотики. Организации, которые привлекли их нелегально, изучат сотрудники экономической полиции.

Для массового изъятия велосипедов МВД поручили подготовить грузовой транспорт.

◄ ОБНОВЛЕНО ► 25.03

Что ищет МВД на месячнике по проверке курьеров

На электровелосипеды петербуржцы, активисты и депутаты жалуются в последнее время часто. В феврале эту тему на заседании правительства города поднял депутат Госдумы Михаил Романов. «Курьеры сбивают людей, нарушают ПДД. На мопеды малой мощности не требуется водительское удостоверение, и они едут против потока движения», — сказал единоросс. По его словам, речь именно о курьерах-мигрантах, так что депутат предложил запретить их работу в доставке. Тогда глава комитета по межнациональным отношениям заверил депутата, что чиновники тоже обеспокоены этим вопросом и скоро его решат, но не стал конкретизировать, как.

По данным парламентской комиссии по транспорту, за 9 месяцев прошлого года в Петербурге произошло 920 ДТП с участием курьеров. Число аварий и смертей в Петербурге выросло на 18%. В ДТП с участием курьеров 926 человек получили ранения, а 5 — погибли.

К решению подключились полицейские. Собеседники «Фонтанки» говорят: судя по документам, которые направили 24 марта в районные подразделения, проверять будут и разрешение на пребывание в России, и причастность к экстремистским формированиям, и оформление в системе доставки: например, под своим ли именем курьер выехал по адресам. Сами компании по доставке, их партнеров и дарксторы (склады) тоже проверят — в том числе экономическая полиция, у которой должен быть целый адресный перечень таких баз.

По данным «Фонтанки», проверка всеобъемлющая, и по полному перечню не скажешь, что единственная цель — именно мопеды-велосипеды. Здесь и нарушение миграционного законодательства, и нелегальная занятость несовершеннолетних, и проверка всех доставленных на «засвеченность» в экстремизме, торговле оружием или наркотиками, на нахождение в розыске. Каждым направлением занимается соответствующая служба.

Даже если поставленные задачи будут выполнены хотя процентов на 10-20 это уже хорошо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Заебали журнашлюхи путать электровелосипеды и электромопеды.

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Да ваще похуй, как они их называют, хоть электродрандулет.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь о том, что курьеры доделывают велосипеды. Убирают педали и увеличивают/наебывают систему по мощности мотора. И на выходе электроговномопед

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
До 250 категория М не нужна. Оставим в стороне мигрантов, самого заебали. А изымают то по какому праву? Да и придет он завтра на штраф стоянку, оплатит хранение и заберет? Какой тут закон работает? Даже водителей автомобилей за почти все нарушения штрафуют на месте и машину не забирают. Мне вот этот момент непонятен. Как я мог заметить, проблемы (у нас в регионе) начались с появлением прокатных самокатов.

И да, я три зимы работал курьером, на велике правда. У нас 5 цфз Самоката на тот момент было, город небольшой. Ни единого случая дтп за это время не было. Спешки нет, половина заказов точно с опозданием приедет. Даже кто работал на электричках, героев из себя не делали.

Понимаю проблему в Питере, дороги и тротуары там иные, жил несколько лет. Однажды по Ленинскому на велике проехал, этот пиздец и страх адовый!) А тротуары там тогда для езды неудобные были. И этот сраный мост перед Ополчения) Да, по уму проблему велосипедистов там понимаю. И пешеходов поболее и на тротуарах в центре точно на велике мешать буду. Но повторю вопрос, изымают то по какому праву?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Без шлемов едут. Даже если штраф на месте оплатят, то шлем-то из жопы не достанут) значит, дальше двигаться нельзя)

Автор поста оценил этот комментарий
100 процентов полностью налоги не платят а это типо налог
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самозанятые все.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они в сортах дерьма не разбираются видимо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ошибка, их приравняли к мопедам. Ну серьёзно, это уже совсем не велосипед с маленьким моторчиком, а натуральный мопед и ему на тротуаре делать нечего.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку