В период изоляции россияне стали чаще покупать товары для взрослых

Изучив 2,5 млн заказов аналитики Ozon пришли к выводу, что снижение социальной активности из-за распространения коронавируса российские пары компенсируют общением друг с другом. Продажи товаров для взрослых выросли на 300% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Высокий уровень продаж держится, несмотря на то, что закончились гендерные праздники, после которых традиционно отмечается спад спроса. Пик продаж совпал с переводом рядом крупных российских компаний своих сотрудников на удаленный режим работы – в эти дни (с 14 по 17 марта) продажи товаров 18+ подскочили на 120 %. Больше всего россияне покупали презервативы и  лубриканты, продажи которых выросли на 147% и 124% соответственно. Причем товары берут упаковками по 3-5 штук в 40% заказов. Продажи эротического белья и костюмов выросли на 110%. Продажи костюмов медсестры выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Эротических игр купили на 80% больше, чаще всего покупали «Камасутру» в формате карт. Продажи интимных игрушек выросли в 1,4 раза

Источник: https://www.business.ru/news/13341-v-period-izolyatsii-rossi...

В период изоляции россияне стали чаще покупать товары для взрослых Россия, Карантин, Длиннопост, Коронавирус
В период изоляции россияне стали чаще покупать товары для взрослых Россия, Карантин, Длиннопост, Коронавирус
В период изоляции россияне стали чаще покупать товары для взрослых Россия, Карантин, Длиннопост, Коронавирус