Да да, у всех работа простая а у вас сложная. Ну сходите в оператора телефонного провайдера, службы оказания психологической помощи и даже телефонных мошшеников. У всех свои базы данных, инфо системы, инструкции и скрипты и KPI за которые дают по башке или ЗП.
Да так понятней. Для меня всякие бухгалтеры, кадровики, операторы на телефоне, офис менеджеры, продавцы, уборщики и т.п. это люди которые легко могут устроится в любую компанию с совершенно иным направлением. То что девушки работают пожарными и спасателями действительно бы удивило, а то что в телефонные операторы идут в основном девушки это обыденность.
Ну это тоже самое, как я сфотаю тёщу моего брата, в её в белом рабочем костюме и напишу "работница с 40 летним стажем тысячекоечной больницы столицы ДВ в конце рабочего дня", а чуть ниже уточнить, что работает она там маляром.
Есть система 112,а есть пожарная охрана входящая в структуру МЧС, но система 112 тот ещё ад в плане работы, там люди обрабатывают тысячи звонков в день не только связанные с пожарами. Далее обработанный вызов улетает конкретной службе( скорая, пожарные, полиция)