33

В Красноярском крае тестируют новую систему фиксации нарушений ПДД.

На автодороге Красноярск – Енисейск будут измерять среднюю скорость движения автомобилей.
Суть работы новой системы фиксации нарушений ПДД заключается в следующем: заезжая на начало рубежа, идет фиксация скорости транспортного средства. Через определенное расстояние стоит еще одна камера, которая фиксирует скорость еще раз. Есть расстояние, которое машина проехала и есть время, за которое автомобиль этот путь преодолел.
В первый же день с 7 часов утра до 16 часов было зафиксировано 221 нарушение. Рекордсменом, в плохом смысле этого слова, стал водитель, который преодолел опытный участок со скоростью 191 км/ч.
В ближайшее время будет установлена все необходимая дорожно-знаковая информация и данные с видеокамер начнут поступать в ГИБДД. По результатам теста будут принято решение, насколько необходима такая система контроля на краевых автодорогах.
http://krasnoyarskmedia.ru/news/745998/

В Красноярском крае тестируют новую систему фиксации нарушений ПДД. Скоростной режим, ПДД, Новости

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так говорили же вроде, что это не совсем по закону, в ПДД нет понятия "средняя скорость", как за это наказать?
раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Берешь и наказываешь. А потом водитель сам пусть доказывает,что он не лось. Профит
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть понятие "максимально допустимая"  Выезжая из города от камеры А до камеры Б около 4-5 км, и некоторые это расстояние проезжают на скорости 120+км, хотя разрешенная 90, и у камеры притормаживают. А с этим комплексом такие фокусы не прокатывают.

Автор поста оценил этот комментарий

скорость=расстояние/время. все остальное уже извороты нарушителей.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

въехал под входную камеру со скоростью 180 км/ч.

остановился ровно посередине, постоял, скажем, пару часов.

Мимо второй камеры (выходной) проехал со скоростью 80 км/ч.

Какой штраф прилетит водителю?

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут зависит от комплекса фиксации. Например Азимут и Кордон  в такой ситуации выдаст материал за скорость 180 км/ч на входе на участок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Ну это уже комплекс фотовидеофиксации получается, и это намного лучше, чем просто измерять разницу между входом и выходом. Тогда водятлу все равно придется платить, поспал он 4 часа посередине, или притормозил на выходе из зоны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Формирует материал комплекс ФВФ и отправляет на обработку на сервер. Подписывает (электронной подписью) КАЖДОЕ постановление живой сотрудник ЦАФАП ГИБДД, на этом этапе нет автоматизации компьютерами.


А вот логика формирования комплексом дело интересное, и достаточно гибкое. Много зависит от того, какие материалы готов рассматривать каждый конкретный территориальный в рамках региона ЦАФАП. Например за проезд всех 3-х точек (въезд, участок, выезд) на скорости 180+ водитель не получит 3 штрафа, на такое ЦАФАП не пойдёт. А вот настроить так, чтобы было максимум суммы штрафа можно.


Пример:

150 - 60 - 150 : будет 2 штафа за 2 точки мгновенной скорости

20 - 150 - 20 : 1 штраф за 150

Если превышения варьируются между пунктами статьи 12.9 КоАП, то тут надо считать где дороже ))


И не стоит забывать что у ЦАФАПа регулярно проходят прокурорские проверки, в том числе и на основе жалоб граждан. И им нет резона выносить спорные материалы, или отменять 100% верные. Они так сказать балансируют между прокуратурой и гражданами.

Автор поста оценил этот комментарий

поэтому надо ставить разные системы. Чтоб хитрожопых разных сортов ловить. И плюс20 тоже многовато. А то выходит в городе смысл ограничения теряется.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В городе согласен, я не вижу смысла в городе +20 ставить. Получается, при ограничении 40, все равно поедут 60, потому что коап допускает.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
все равно поедут 60

А это плохо? Для кого, чем? Все едут 60, потому что это хорошо для всех, кроме тех кто не соблюдает правила приоритета.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут приоритет вообще?

При скорости 60 км/ч, тормозной путь больше, чем на 40, и ведь ограничение 40 км/ч на некоторых участках ставят ведь не просто так. Вот на трассе, можно скорость и повысить, но, опять же, смотря какой это участок. Если там на 60-80 его и так проходить неудобно (резкие повороты, подъем-спуск, переходы к остановкам и т.д.), то увеличение до 120 там бессмысленно, то, скажем, на более пологих участках и прямых с хорошей видимостью, можно спокойно увеличить без лишних проблем. Главное, чтобы народ, кто будет там ездить, не впиливался на скорости 200 во встречку "ага, успею, далеко еще"

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если перестанут нарушать правила приоритета - не будет ДТП. Тот кто нарушает правила приоритета, страдает от тех кто ехал быстро, так как последствия ДТП более тяжёлые, к тому же у водителя имеющего преимущество меньше шансов увернуться от подонка.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ненене, мы вообще про скорость говорили, а не про то, кто кому должен уступать.

Если все будут соблюдать ПДД - и дтп не будет, "тащем-та".

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не было ДТП достаточно только правил приоритета.

мы вообще про скорость говорили

О том и речь что в отрыве от ДТП это абсолютно бесполезный разговор. От того что народ едет 60 под знак 40 никому ни горячо ни холодно, вероятность нарушения правил приоритета при этом только понижается, правда как и вероятность избежать ДТП с тем кто правила приоритета нарушил.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы считаете, что у нас по пдд нарушаются только правила приоритета, и потому дтп происходят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

считай, 3-й класс вторая четверть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Заехал под первую камеру в 10:00, скорость не важна. Заехал под вторую камеру в 10:30, скорость не важна. Расстояние между камерами 100км. 100/0.5=200км/ч. Это СРЕДНЯЯ скорость, ниже которой максимальная быть ну никак не может.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда номера-перевертыши будут усиленно ставиться хроническими нарушителями пдд.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они и счас некоторыми используются. Но за это как бы ответственность неслабая предусмотрена.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас пока еще нет неотвратимости наказания, да и инспекторы на много закрывают глаза, отсюда и повальное нарушение правил пдд, установка подобных устройств на номера и т.д.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если смотреть исходную задачу, то водителю ничего не прилетит, даже если он вылетел под первую камеру со скоростью 200км/ч, а потом тупо прождал пару часов где-то посередине и выехал с разрешенной скоростью. Ведь, с точки зрения работы двух камер - он по скорости "вписался" в формулу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если он ехал 200 под первую камеру, то ему прилетит за 200. А вот если под первую 90, под вторую 90, но при этом средняя по формуле выходит 150 - то прилетит за 150.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку