В Красноярске мужчина отсудил 160 тысяч за пылесос, не делающий массаж
ответ к посту http://pikabu.ru/story/_3273832
Красноярск, 22 апреля. Красноярский суд обязал продавца бытовой техники вернуть одному из клиентов деньги за пылесос, у которого отсутствовал ряд заявленных продавцом свойств, сообщают Sibnovosti.ru
Пылесос торговой марки «Kirby» мужчина приобрел в апреле 2014 года. Для оплаты товара, стоимостью 116,4 тысячи рублей, мужчина получил в банке кредит. Продавцы заверили покупателя, что аппарат имеет режим влажной уборки и дополнительную функцию массажа.
Теги: происшествия
При эксплуатации бытового прибора мужчина обнаружил, что обещанного массажа пылесос делать не может. Более того, были выявлены определенные технические недостатки: аппарат при работе слишком громко шумел, он оказался слишком тяжёлым, вместо заявленных 8,8 кг вес аппарата составил целых 10,5 кг.
Покупатель направил в адрес продавца претензию с требованием возврата уплаченных денег, но получил отказ, и ему пришлось обратиться в суд. Суд установил, что при покупке пылесоса покупатель не получил надлежащих документов, достоверно свидетельствующих о соответствии товара обязательным санитарным нормам и стандартам, таким образом, потребитель был лишен возможности правильного выбора товара.
Суд постановил взыскать с фирмы-продавца в пользу мужчины уплаченные за пылесос 116,4 тысячи рублей, компенсацию за моральный вред в сумме 10 тысяч рублей и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, в сумме 31,6 тысячи рублей. Еще 31,6 тысячи рублей штрафа продавец должен выплатить в пользу регионального общества по защите прав потребителей, представлявшего интересы покупателя в суде. Пылесос, по приговору суда, мужчина возвращает фирме.
Компания-продавец попыталась обжаловать судебное решение, но краевой суд оставил его без изменений.
Красноярск, 22 апреля. Красноярский суд обязал продавца бытовой техники вернуть одному из клиентов деньги за пылесос, у которого отсутствовал ряд заявленных продавцом свойств, сообщают Sibnovosti.ru
Пылесос торговой марки «Kirby» мужчина приобрел в апреле 2014 года. Для оплаты товара, стоимостью 116,4 тысячи рублей, мужчина получил в банке кредит. Продавцы заверили покупателя, что аппарат имеет режим влажной уборки и дополнительную функцию массажа.
Теги: происшествия
При эксплуатации бытового прибора мужчина обнаружил, что обещанного массажа пылесос делать не может. Более того, были выявлены определенные технические недостатки: аппарат при работе слишком громко шумел, он оказался слишком тяжёлым, вместо заявленных 8,8 кг вес аппарата составил целых 10,5 кг.
Покупатель направил в адрес продавца претензию с требованием возврата уплаченных денег, но получил отказ, и ему пришлось обратиться в суд. Суд установил, что при покупке пылесоса покупатель не получил надлежащих документов, достоверно свидетельствующих о соответствии товара обязательным санитарным нормам и стандартам, таким образом, потребитель был лишен возможности правильного выбора товара.
Суд постановил взыскать с фирмы-продавца в пользу мужчины уплаченные за пылесос 116,4 тысячи рублей, компенсацию за моральный вред в сумме 10 тысяч рублей и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, в сумме 31,6 тысячи рублей. Еще 31,6 тысячи рублей штрафа продавец должен выплатить в пользу регионального общества по защите прав потребителей, представлявшего интересы покупателя в суде. Пылесос, по приговору суда, мужчина возвращает фирме.
Компания-продавец попыталась обжаловать судебное решение, но краевой суд оставил его без изменений.