20

В Финляндии вводится четырехдневная рабочая неделя и 6-часовой рабочий день. (На самом деле нет)

СМИ в Великобритании, США, России, Европе, Австралии и Индии написали о том, что 34-летняя премьер-министр Санна Марин объявляет о введении в стране четырехдневной рабочей недели и 6-часового рабочего дня.

Как же так вышло? А вот как.

В августе 2019 года тогда еще министр транспорта Марин приняла участие в праздничных мероприятиях, посвященных годовщине создания правящей социал-демократической партии Финляндии, в которой она состоит. В праздничной программе была запланирована панельная дискуссия. Вот там-то, в теплой благостной обстановке она и сказала, что возможно, стране бы пошла на пользу (внимание!) «ИЛИ 4-дневная рабочая неделя, ИЛИ 6-часовой рабочий день». Про введение и того, и другого, она никогда не говорила.


Тогда же она написала про это в твиттере, отдельно оговорив, что это не часть правительственной программы, а ее личное благое пожелание.

В Финляндии вводится четырехдневная рабочая неделя и 6-часовой рабочий день. (На самом деле нет) Политика, Рабочая неделя, Офисные будни, Работа, Факты, Опровержение

Ну, написала и написала. Хорошо. Лишь спустя 4 месяца об этом высказывании почему-то вспомнило австрийское новостное издание Kontrast. При этом верно рассказав об обстоятельствах появления высказывания, но заменив союз «или» на «и».


И, наконец, 2 января Брюссельская газета New Europe выдала статью с совсем уже вводящим в заблуждение заголовком о том, что премьер-министр призывает ввести в стране и то, и другое. И уже эта статья подняла волну и ввела в заблуждение весь мир. СМИ решили, что это свежая инициатива и уже почти решение действующего премьера. Пришлось финским властям много раз давать ей опровержение. Но, как обычно бывает в таких случаях, оно разошлось гораздо хуже, чем красивая, но недостоверная псевдоновость.


Автор: Илья Бер

Найдены возможные дубликаты

+4

"Было бы неплохо посытнее есть, но подольше спать"

+3

Злой и кровавый тиран Сталин планировал ввести 4-х дневную рабочую неделю еще в сороковых. И сократить продолжительность рабочего дня до 5 часов. Изверг. Хорошо, что ему на смену пришел тупорылый убийца -Хрущев. Кукурузник ебучий. А то бы вообще работали пару дней в неделю, до обеда. Слава либералам!

раскрыть ветку 12
+1

Да да. В 40х.

Ты в школе учился? В 40х в Ссср была война. Погугли.

А Сталин это не "планировал", а просто написал в своей теоретической работе в 1952г. Ключевое слово - теоретическая.

В книге «Экономические проблемы социализма в СССР»

И кстати, тогда была 6ти дневная рабочая неделя по 8 часов. А Сталин хотел 6ти дневку по 5. Классно правда?

А ещё коммунисты всем коммунизм обещали. Тоже наверно веришь?

Кстати, при Сталине общих пенсий не было, их ввели только в 64году, а пятидневную рабочую неделю в 1967г

Заебись наверно в 6 ти дневку при Сталине без пенсии было?)))

Зато мороженка вкусная!

раскрыть ветку 8
0

Хренасе, пару дней до обеда, надорваться можно, лучше час в неделю максимум и зарплату в 60к, пусть даже рублей.

-6

А в итоге сократил население

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

А чем бы они занимались оставшиеся 3 дня?

раскрыть ветку 1
-4

Бояться быть обвиненными в расизме. (это реальная проблема у них)

0

что бы ввести 6 часовой рабочий день, надо учесть один нюанс. возьмем для примера завод, на заводе один рабочий за 8 часовую смену делает 8 деталей, за 6 часов будет делать 6 деталей. это упрощенная схема ессно.

соответственно для завода потеря двух деталей с каждого работника в смену это дохуя, а значит ее надо компенсировать. вариантов масса.

самый простой- урезать работникам зп и поднять цену на деталь. выигрывает ли от этого потребитель и работник? нихуя.

оставить зп на том же уровне, но поднять цену на деталь еще больше? проигрывает потребитель, который в конечном итоге повысит уже сам цену на свое изделие\услугу. это вообще породит на ровном месте рост цен на все и вся.

хорошо, если не повышать цену и не урезать зп, надо увеличить нагрузку на работника. что бы он хуярил без продыху и УСПЕВАЛ за 6 часов сделать 8 деталей. а в виде кнута вешать потери за брак на работника. порадуется ли этому работник? думаю нет.

рассмотрим вариант более продуктивный, вложиться в модернизацию оборудования, это ведь современно и умно? я считаю что да. правда после покупки и запуска автоматической линии 2\3 сотрудников идут нахуй, а 1\3 после переучивания остается. зп им один хуй не повысят. не будет смысла. кто от этого выиграет? я тоже хз. государство точно проиграет, потому что появится куча бездельников которые будут требовать денег.

раскрыть ветку 3
+1

Ну так и сейчас есть прекрасная возможность сократить свой рабочий день пропорционально сокращению зарплаты, называется "работать на полставки".

0
Не факт,что есть более современное оборудование,а если есть,его цену нужно "отбить". И это если мы берём,какой-то определённый завод,в масштабах страны,указом/законом это сделать невозможно, всегда будет те,кто делает 10 деталей, кто-то 8,а кто-то 6
раскрыть ветку 1
0
Как обычно "Учёный изнасиловал журналиста"
раскрыть ветку 2
0
Можно, хотя бы журналистку, если без этого никак?
раскрыть ветку 1
Похожие посты
868

А поговорить?

А поговорить? IT, Делопроизводство, Управление, Управление проектами, Управление людьми, Рассказ, Авторский рассказ, Технологии, Информация, Психология, Люди, Работа, Офисный планктон, Офисные будни, Офисный работник, Офис, Автоматизация, Цифровая экономика, Цифровые технологии, Длиннопост
Как говорится, собака лает – караван идёт
Показать полностью
83

Я люблю тебя, моё лысое двуногое чудо, и всегда буду предан тебе...

Я люблю тебя, моё лысое двуногое чудо, и всегда буду предан тебе... Кот, Факты, Не поспоришь, Опровержение, Мудрость, Истина, Истина где-то рядом, Смирение
812

Интересные факты о метро ч.2

- в час пик в вагон влезает около 20т пассажиров

Конечно же здесь речь шла о массе)
но общую массу пассажиров в вагоне я использовал исключительно в качестве меры измерения максимальной полезной нагрузки, а то меня в коментах уже заклеймили фашистом)
20 тысяч человек в вагон никак не поместятся, даже если все разом ооочень сильно похудеют к лету и заполнят собой каждый квадратный сантиметр пространства в салоне
20 тысяч уважаемых пассажиров поместятся в одном вагоне, только если их всех предварительно кремировать, но я же не фашист, чтоб такое вытворять)

Так же борцам за мораль не понравилось измерение пассажиров в тоннах, давайте выберем другую меру измерения, предположим это будут - штуки

Длинна стандартного вагона - 20 метров (чуть меньше, 19210мм), в него помещается 250-300 штук уважаемых пассажиров
На большенстве линий московского метрополитена состав состоит из 8и вагонов
Итого:
250×8=2000
300×8=2400
получается в час пик при максимальной вместимости состав перевозит 2000-2400 штук человеков или 20тонн ×8=160тонн уважаемых пассажиров

Сколько же нужно мощности, что бы столько тянуть?
Для вагонов старого типа 87-717 максимальная мощность одного двигателя
440л.с., на вагоне их 4 штуки, по одному на каждую колесную пару
440×4=1760л.с. - максимальная мощность одного вагона
1760х8=14080л.с. - мощность всего состава

Для вагонов нового типа 760й серии, на которых я работаю максимальная мощноть мне не известна, печаль(
не знают ее даже ребята только выпустившиеся из учебного центра
Известно, что номинальная мощность 170кВт или 231л.с. - это мощность с которой двигатель может работать в течении часа без перегрева
В полевых условиях состав под тягой идет 20-25 секунд, после чего набирается максимально допустимая скорость, а дальше катится до станции еще минуты 2 на выбеге
Но маскимальная мощность явно выше чем 440л.с., так как они тяжелее старой серии на 4 тонны, при этом едут чуть бодрее
Если кто знает, напишите плз (мне самому оочень интересно сколько сил в корыте у меня под задницей)

А как эту хрень остановить?
У поезда инерция как у поезда и тормозной путь довольно длинный
средний тормозной путь при торможении с 60км/ч до 0 составляет 120-125 метров при экстренном торможении

На станцию паровозы влетают как раз со скоростью 55-60км/ч и если вы случайно упали с платформы перед влетающем на станцию паровозом смысла убегать от поезда нету
Что же тогда делать?
Ложитесь на живот в лоток между рельсами, головой к поезду и не шевелитесь
Если состав до вас не доехал - хорошо, вас быстро выведут на платформу
Если вы лежите под паровозом - плохо, можете пока позвонить маме и сказать, что опоздаете к ужину, а потом немного поиграть в angry birds, седой машинист придет к вам минут через 5-7, главное лежите и ничего не трогайте, особенно металл - он можнт быть под напряжением

Интересные факты о метро ч.2 Метро, Машинист, Работа, Факты, Длиннопост
Интересные факты о метро ч.2 Метро, Машинист, Работа, Факты, Длиннопост
Показать полностью 2
2614

Интересные факты о метро

Интересные факты о метро Метро, Работа, Машинист, Поезд, Факты, Длиннопост
Интересные факты о метро Метро, Работа, Машинист, Поезд, Факты, Длиннопост
Интересные факты о метро Метро, Работа, Машинист, Поезд, Факты, Длиннопост
Интересные факты о метро Метро, Работа, Машинист, Поезд, Факты, Длиннопост
Показать полностью 3
336

Адаптируйте выражения

166

Сокращение рабочего дня vs. сокращение рабочей недели. Почему это противоположные вещи с противоположным эффектом.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: