Utair рассылает вводящие в заблуждение письма при попытке вернуть билеты
Всем здравствуйте.
Ситуация такая: купила в Utair на 1 мая 2020 билеты Ташкент - Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. Покупала по тарифу с штрафом за возврат билетов в 1000 рублей.
Спустя несколько дней Utair переносит рейс на месяц вперёд -- на 1 июня. Я оформила заявку на возврат билетов. Заявку приняли, билеты аннулировали, пообещали возврат в сроки "от 60 дней".
И позавчера началось: за 24 и 25 апреля с адреса status@ffp.utair.ru пришло три письма с сообщением, что мой тариф невозвратный, но так уж и быть -- Utair идёт ко мне навстречу и обещает вернуть мне 50% от стоимости билетов милями в своей программе лояльности. Всё, что нужно сделать -- это нажать милую кнопку в письме.
Спросила в службе поддержки, что всё это значит. Приходит ответ:
Такие дела.
Мне интересно, сколько людей Utair успели поймать на свою манипуляцию.
Пожалуйста, будьте внимательны.
Не ведитесь на мутные методы компаний, которым плевать на свою репутацию.