235

Utair рассылает вводящие в заблуждение письма при попытке вернуть билеты

Всем здравствуйте.

Ситуация такая: купила в Utair на 1 мая 2020 билеты Ташкент - Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. Покупала по тарифу с штрафом за возврат билетов в 1000 рублей.


Спустя несколько дней Utair переносит рейс на месяц вперёд -- на 1 июня. Я оформила заявку на возврат билетов. Заявку приняли, билеты аннулировали, пообещали возврат в сроки "от 60 дней".


И позавчера началось: за 24 и 25 апреля с адреса status@ffp.utair.ru пришло три письма с сообщением, что мой тариф невозвратный, но так уж и быть -- Utair идёт ко мне навстречу и обещает вернуть мне 50% от стоимости билетов милями в своей программе лояльности. Всё, что нужно сделать -- это нажать милую кнопку в письме.

Utair рассылает вводящие в заблуждение письма при попытке вернуть билеты Utair, Билеты, Возврат денег, Длиннопост

Спросила в службе поддержки, что всё это значит. Приходит ответ:

Utair рассылает вводящие в заблуждение письма при попытке вернуть билеты Utair, Билеты, Возврат денег, Длиннопост

Такие дела.

Мне интересно, сколько людей Utair успели поймать на свою манипуляцию.


Пожалуйста, будьте внимательны.

Не ведитесь на мутные методы компаний, которым плевать на свою репутацию.