"УСТУПИ, С#КА МЕСТО!"

Наверное стоит рассказыть предисторию. Я учусь в 8 классе, с маленького возраста занимаюсь боксом и танцами. Внешность : рост 143, вес 42

И вот что мне приснилось :

Это был тот самый день когда у тебя тренировка и по боксу, и по танцам. Отсидев в школе 8 уроков, я пошла на бокс, а это два часа тренировки, после бокса сразу на танцы, а это еше полтора часа физической активности. А еще в школе был урок той самой старой ведьмы, которая питается жизненной энергией и страхом своих учеников. Так вот, после этого всего, я наконец поехала домой на метро. Я была настолько вымотана и морально и физически, что сев на сиденья и буквально сразу отрубилась (ехать мне было более часа, так что я не переживала ни о чем и спокойно спала). И тут я просыпаюсь от того, что падаю и сильно ударяюсь, и на фоне слышу крик "ДО ПОСЛЕДНЕГО, С#КА, ПРИТВОРЯЕТСЯ!"

Оборачиваюсь, и вижу что на моё место сел даааааалеко не инвалид мужчина лет 30-35 на вид. И он сидит и проклинает "ЭТУ С#ЧЬЮ МОЛОДЕЖЬ"

Его счастье, что я не получила серьезных травм, иначе вломила бы еще сильнее. Потом, когда я отвоевав своё место, опять села, вставив в уши наушники (спать уже как-то не хотелось), на меня стала напирать какая-то огромная жирная бабища. Я ее игнорила. И эта тварь плюхнулась мне на колени. "Ну, сама напросилась" - подумала я и наотмашь ударила ее кулаком в жирный бок, с меня она слетела, а когда встала, начала орать про невоспинанную молодежь и видя что я не реагирую, начала вопить ещё громче "АХ ТЫ Ж ПРОСТ#ТУТКА, РАССЕЛАСЬ ТУТ  ШМ#АРА БЛ#ЯДСКАЯ!!"

Я спросила - а с х#ера ли это я прост#итутка?

На что мне сказали "на одежду свою посмотри"

(Я была в черных джинсах, черных кроссах и зелёной очень объемной худи )

Вывод : им лишь бы дое#аться, смыла в их словах нет, и не нужно уважать возраст, если это просто старая дурим#нда или просто старый п#здюк, а не нормальная женщина или мужчина

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий